VikNik как у тебя разница ощущений с предыдущим Тигой?
С дверями согласен, с тем что мерзну тоже согласен, при том, что крыша у меня не стеклянная. Меня очень сильно удивляет, что в морозы и в пробках падает температура охлаждающей жидкости и соответственно воздуха из печки. Если до этого я оправдывал тига маленьким моторчиком, то теперь мне это совершенно не понятно. Больше меня расстраивают "сверчки". У меня что-то дребезжит в правой передней пасажирской двери, и под торпедо, кажется, прямо за магнитолой. Жрет масло, лампочка не загоралась, но доливаю по щупу от минимального значения до середины, к 13000км влил уже литр. Трижды! Ломался подлокотник, а именно его фиксация в трех положений по высоте, первый раз через три дня после того как пригнал, просто опустил, поднял, и он больше не фиксировался, поменяли, и через три дня произошло абсолютно тоже самое. Всего вышеперечисленного в калужском тиге небыло. Но справедливости ради должен сказать: предыдущий так не ездил. Я много езжу по городу, и достаточно часто езжу за 500 - 10000 км, так вот на обгонах и старта со световора я Эрчиком ненарадуюсь! В прошлом у меня были обычные галогеновые фары, сейчас же то, что он вытворяет с дальним светом - мультик)))) крайне редко мне моргают, что я их слеплю. Офигенная вещь. В общем есть у меня нарекания к "немецкой" сборке, но связкой двигателя с коробкой очень доволен, внешний вид Эрке тоже в плюс. Посмотрим, что дальше покажет эксплуатация. Ну, а остальное "blue_dolphin", Вам виднее, у меня рядом калужского тиги не осталось))), а Вас я с этим поздравляю!