100 000
Привет друзяки! Тема глохнет, а я скучаю!
Разменяли мы с моим злобным Эрчиком 100 000 км. Хочу поведать о нашей дружбе.
Появился он у меня в начале 2016 года, долго и тщательно обкатывал, не рвал в натяг не пускал. Разменяв 3000 км обкатки, пришлось в дорожной ситуации "нажать" вот тогда мы и подружились, прифигел от его прыти!
Базируемся мы в ближайшем подмосковье, объездили всё золотое кольцо, катались на пароме, были два раза в Абхазии в Крыму и трижды на Азовском море. Часто ездим в Тверскую обл. За всё время он меня ни разу не подводил!
Расскажу, что делалось за это время:
1. С нова не работал подлокотник, не фиксировался в промежуточных положениях, дважды менял по гарантии.
2. Приблизительно на 40 000 км заглючила электроника, приехал домой, а вентиляторы двигателя воют в разнос, прибор показания температуры охлаждающей жидкости на нуле. Загнал в гараж, скинул клеммы и ушел ночевать. На утро, при включении зажигания вентиляторы воют, но машина завелась троя и с диким разколбасом, решил ехать поближе к Москве, дабы сэкономить на эвакуаторе, но выехав из гаража, вентиляторы потухли и прибор температуры двигателя начал корректно работать. С тех пор этого ни разу не повторялось.
3. Приблизительно на 70 000 км престал работать полный привод. Летом я этого не замечал, пару раз удивлялся, стартуя со светофора, что резина визжит, но грешил на лысую резину. Когда началась зима и со светофора я не уехал от переднеприводного Рено, заподозрил неладное. Проблема подтвердилась на зимней горке, убедился - зад не гребет. Поехал к ребятам со шнурком, те показали ошибку механической части муфты Халдекс. Перечитал весь этот форум и сильно расстроился, в основном из-за цены ремонта. Поехал в сервис к "кулибинам", так те за 15 мин с компом вернули мне полый привод с ценой в 2000р
(спасибо Вам, если читаете)
4. приблизительно при этом же пробеге начала примерзать кнопка открытия багажника, сколхозил всё как кто-то тут выкладывал, разобрал, просушил, и залил герметиком.
Собственно всё, проблем пока у нас вроде нет.
Сейчас разбил лобовое, но что-то все говорят, что меняется только вместе со всеми датчиками и камерой, а там ценник... Если кто-посоветует подешевле сервис, буду благодарен!
Устали резинки подвески и при движении назад и вывернутом руле в передней левой подвеске есть одинарный стук, пока не смотрел, что это.
В сильный мороз второй год повизгивает моторчик отопителя, сильно не парит, помогает погромче звук акустики
Теперь сухие цифры:
Первые 40 000 только Лукой Экто 95 (была некоторого рода халява) Сейчас разные заправки, но не "noname", в основном SHELL 95 (обычный). Редко балую 98-ым
Масло в двигателе меняю не часто, раз 15 000. Пока был на гарантии лил у оф.диллера Castrol. Сейчас лью Carlson. Жор масла по щупу около 500-800 мл на 15000, сам долива не просил. Доливаю почти до максимальной отметки по щупу.
Замену масел, кроме муфты провожу сам, колодки меняю тоже сам, с задними приноровился подключать внешний аккум при скинутых клеммах основного на моторчик ручника, чтобы он сжал цилиндры, есть и специальный съемник, но с ним долго.
Не чипован, манера вождения достаточно агрессивная, раз 7 в год стартую с ланча. Сейчас, в основном водит жена - новичок с восклицательным знаком на борту. Манера вождения спокойная, после нее сажусь и "продуваю поршня", но недавно понял, что делаю я это зря, прокатился с ней, Эрчик подстегивает и новичка тапочку давить!
Я кайфую от этого дьяволенка, на дороге всегда отличу Эрчика от псевдо, всегда приветствую Комрада! Года два, а то и три назад встретил прекрасного белого на Щелковском шоссе, и еще одного в районе Кожухово, больше на дороге не встречались вы мне :-(
Пожалуй это всё, о чем я хотел поведать Вам.
ЗЫ: Форум не позволяет залить более 5 фоток и те в низком качестве, "устал" их сжимать, но прикладываю, что могу. На вопросы с удовольствием готов ответить!