Первые впечатления.
Пробег перевалил 500км, обкатка переходит в более активное русло.
Я сторонник мнения: "как обкатаешь, так и ездить будет". Овощной R-Line - это зачем?
Поэтому обороты поднялись в диапазон 2-4 тысячи.
За 500 предыдущих километров поставил подушку заднего подлокотника. Ну прям бесил меня тигуановский подлокотник с голым пластиком, я из-за него трижды покупку тигуана откладывал, оказалось не зря, всему свое время) Поменял колеса на R19 Mallory+ Hankook Ventus K117 255/45 19. +2 кг веса на колесо, судя по весам. Фотки на драйве, параметры взвешивания на форуме в теме "вес дисков".
Самую малость стало жестче, но уже привык и не представляю обратного. Чуть управляемости добавилось. Тоже малость. Внешний вид - тоже чуть.
Восторг всё ещё при мне. Услышал мотор после 3500, прям захотелось дожать... По динамике и отзывчивости превосходит Октавию 1.8т мкпп, но не так уж сильно. По управляемости - в разы!!! Каждый поворот хочется быстрее и быстрее. Цепкость удивляет. Чувствую адреналинчик приходит... в повороте сменяется на уверенность...
Дсг в драйве как на электромобиле: переключается? Не, не слышал. В "спорте" ощущается иногда.
Расход злой! Трасса 70+ км, меньше 9,1 не упал. День по городу (миниверсия Москвы) с множеством остановок и светофоров - 21,7/100. Это много! Вечер по городу с умеренными отжигами (обкатка же) - 15/100.
Ложка непривычки... Тормоза! АКПП не было. Ездил... Но не так, чтобы много. АКПП или тормозит реально хуже, или я еще не умею этого делать.
МКПП: тормоз, обороты резко вниз.
АКПП (ДСГ): тормоз, обороты висят какое-то время (провал резкого замедления), а потом вниз.
МКПП: клац вторую и тормоз "УУУууууу" Аж к рулю тянет. И чувствуешь дозацию
АКПП: см выше про АКПП.
Все торможения такие в режиме "Драйв". Может в "спорте" что-то поменяется...
Это, наверное, неплохо. Это непривычно.
2 раза поймал диагоналку. Это не джип))) Был Трэкер. Он бы и не поймал диагоналку на таких кочках. И уж точно не отступил бы для разгона )))
Грязька тоже была. Но чуть-чуть. Снос, активация 4Motion, поехали. Правда на шоссейке все равно виляет.
Восторгаюсь панорамной крышей, внешним видом, "сбитой" подвеской, динамикой, странно, но RNS315.
Не привык: кесси (открывает одну дверь), отсутствие больших закрытых боксов, расход.
Доволен на 1000%