shpunt
Местный
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.Автомату всё простят, роботу никогда!
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.Автомату всё простят, роботу никогда!
В том то и дело, что мало кто задумывается об этом. Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознаниене надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.
У меня реально так и происходит))Это на психологическом уровне.Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится.Согласитесь,не комфортная эксплуатация авто.)А на гидрике я психологически в нем уверен,из-за своего опыта с ним,и буду ездить получая удовольствие от каждого мгновенья движения,испытывая чувство близкое к оргазму в каждой пробке.)Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознание
А если гидрики вымрут... атмосферники вымрут...как кнопочные телефоны...У меня реально так и происходит))Это на психологическом уровне.Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится.Согласитесь,не комфортная эксплуатация авто.)А на гидрике я психологически в нем уверен,из-за своего опыта с ним,и буду ездить получая удовольствие от каждого мгновенья движения,испытывая чувство близкое к оргазму в каждой пробке.)
такая же фигня.А на гидрике я психологически в нем уверен
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.
чушьКасаемо мокрого робота - ресурс у него чуток побольше(судя по отзывам на ауди клубе и VW-bus), если сцепление на сухом накрывается раз в 20-30тыс км (важное условие- городские пробки, у тех, кто по трассе без пробок катается действительно создается иллюзия, что фв что-то "решил"), то у мокрого робота этот интервал увеличивается до 40-60тыс км.
если запустить лечение кашля - то можно умереть от пневмонии.Если же запустить проблему со сцеплением(вибрации при переключении), то через 20-30 тыс это гарантировано убивает мехатроник.
пофик.то у мокрого робота этот интервал увеличивается до 40-60тыс км.
у меня годовой пробег 10-12 тыс.
и через 3 года, перед окончанием гарантии - продаю.
А на каком авто?Как бывший(с 2011 до декабря 2016) владелец сухого робота с 3 раза(на 22 тыс км(2011 год), на 45тыс км(2013 год) и на 72тыс км(2015 год))
На счет атмосферников,я давно от них отказался,сразу как попробовал турбо,особенно дизель) А вот гидрики,да,вымирают,к сожалению..из-за экономичности,экологичности,погони за секундами при разгоне..Мне уже сейчас сложно выбрать авто с гидриком,по большому счету под мои запросы подходит только новый Пежо 3008.Очень надеюсь,что и через 7-8 лет,когда снова наступит время смены авто,французы меня не подведут.) А так,нравится новый Колеос,но он с вариатором,нравится Кодьяк,но от с ДСГ..обидно,что не смогу купить эти машинки,скорей всего.Может быть через 8 лет роботы на столько отполируют,что претензий не будет возникать,как сейчас с гидриком.Надеюсь)А если гидрики вымрут... атмосферники вымрут...как кнопочные телефоны...
Прогресс неизбежен, с Вами или без Вас
Да,я уже писал,ломается все в этом мире.Наше восприятие того или иного зависит от многих причин,и в большей степени от нашего личного опыта.У меня сенсор ни разу не ломался на смартфоне,поэтому я не жду этого,как и не жду,что гидрик начнет козлить,брыкаться,толкаться,вибрировать,издавать истошный скрежет(начитался форум мультивенов),к тому же привык не задумываться о переключении на спорт в пробках и на нейтраль на светофорах для продления жизни роботу.Все это в купе и дает окончательное восприятие ДСГ и способствует выбору машины в общем.такая же фигня.
сижу и жду когда сенсор на телефоне умрёт.
с кнопочным такого не было.
сидел ждал когда кнопки умрут.
ездил на ручной коробке.
сидел ждал когда тросик сцепления умрёт. (менял 2 раза в год)
...
ни в чём нет уверенности.
даже когда на зелёный по пешеходному переходу идёшь.
Дьявол кроется в деталях, точнее не скажешь....Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознание
поначалу вообще страшно было. Придавало сил то, что все кто юзал DQ500 в отзывах вели себя как довольные слонопотамы:ba:, а такое просто так не бывает.....Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится
Эт надо же такую фобию развить! Я вот как тока сел на свой Тиг, сразу в тему про ДСГ по всем возможным форумам. Че ток не начитался! Плюнул и просто езжу, наслаждаюсь. И на дальняк гонял пару раз за 2тыс/км и в мороз 32 градуса, и по грибы-ягоды с рыбалкой. И в городе с бывало долгими пробками в жару. Не ломается зараза! Работает как часы. ТТТМожет быть через 8 лет роботы на столько отполируют,что претензий не будет возникать,как сейчас с гидриком.Надеюсь)
Вот,с этого начинать надо было))А без гарантии оставаться один на один с ДСГ мне как то жим-жим.)А машину я меняю раз в 7-8 лет.пофик.
у меня годовой пробег 10-12 тыс.
и через 3 года, перед окончанием гарантии - продаю.
В глухой пробке стоишь - рукоятку в "S". Потом просто ногу с тормоза снимаешь и катишься если поток тронулся. Как только пробка закончилась, ручку вперед на "D" и погнал. Робот это лееегко переносит и перегреть его ооочень трудно (да и невозможно). Проблем не вижу абсолютно!А учитывывая,что у меня трафик в основном в пробках,то процент моего везения стремиться к минимуму.
Согласен.чем чаще масло с фильтами менять,это увеличит ресурс.Но если бы только в масле было дело.Здесь еще,как я понимаю,многое зависит от алгоритма езды.Те,кт в основном по трассе ездят,у них ДСГ ходит долго,а кто в московских пробках каждый день толкается,у тех лотерея.По итогу - надо немного по-другому ездить и не жадничать на обслуживании коробаса - масло, фильтр и др..
У моего знакомого на пассате DQ 250 преодолела пробег 250тыщ и нифига ей не стало. Столько не живут. Но человек загоняется на смене масла, да. И в движке тоже. Межсервисные пробеги делит на 2.
Согласен,на форумах иногда такого начитаешься,что последние волосы дыбом встают,а у тебя этого и в помине нет.)Но уж больно дорого лотерейный билетик стоит)Ну у каждого свои тараканы на счет ДСГ.Эт надо же такую фобию развить! ...
Как грится, меньше читаешь - дольше ездишь без глупых мыслей. )))
Наверное ногу с тормоза и покатился?В глухой пробке стоишь - рукоятку в "S". Потом просто ногу с газа снимаешь и катишься если поток тронулся.
об этом ему уже 100 раз говорилиВ глухой пробке стоишь - рукоятку в "S".
По моему, не 14, а 12-го года.А на каком авто?
Ну правильно, на DQ-200, выпущенные до 2014 года и была дополнительная гарантия 5 лет.
Начиная с 2014 года доп. гарантии нет, что наводит на мысль о модернизации данной коробки.
А на каком авто?
Ну правильно, на DQ-200, выпущенные до 2014 года и была дополнительная гарантия 5 лет.
Начиная с 2014 года доп. гарантии нет, что наводит на мысль о модернизации данной коробки.
Так точно. Повторю не раз написанное здесь. Коробка должна понимать что Вы от неё хотите, ну или Вы должны себя вести так чтобы она понимала что будет дальше. На МКПП водитель так или иначе прогнозирует свои дальнейшие действия в зависимости он ситуации на дороге. У DSG глаз нет, она едет вслепую. Отсюда обоснованные нарекания на работу коробки при рваном стиле езды....Здесь еще,как я понимаю,многое зависит от алгоритма езды.
Я находил информацию, что именно с 2014 года.По моему, не 14, а 12-го года.
Потому что моя октаха 11-го года было последней с 5-ти летней гарантией.
Владельцы модернизированных ДСГ были несказанно рады отмене гарантии и ровно тем же косякам по коробке.