Tiguan с DSG. Какие впечатления?

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Автомату всё простят, роботу никогда!
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.
В том то и дело, что мало кто задумывается об этом. Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознание :rolleyes:
Я сам перерыл кучу информации перед покупкой, пока не понял разницу :)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознание
У меня реально так и происходит))Это на психологическом уровне.Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится.Согласитесь,не комфортная эксплуатация авто.)А на гидрике я психологически в нем уверен,из-за своего опыта с ним,и буду ездить получая удовольствие от каждого мгновенья движения,испытывая чувство близкое к оргазму в каждой пробке.)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
У меня реально так и происходит))Это на психологическом уровне.Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится.Согласитесь,не комфортная эксплуатация авто.)А на гидрике я психологически в нем уверен,из-за своего опыта с ним,и буду ездить получая удовольствие от каждого мгновенья движения,испытывая чувство близкое к оргазму в каждой пробке.)
А если гидрики вымрут... атмосферники вымрут...как кнопочные телефоны...
Прогресс неизбежен, с Вами или без Вас :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А на гидрике я психологически в нем уверен
такая же фигня.
сижу и жду когда сенсор на телефоне умрёт.
с кнопочным такого не было.
сидел ждал когда кнопки умрут.
ездил на ручной коробке.
сидел ждал когда тросик сцепления умрёт. (менял 2 раза в год)
...
ни в чём нет уверенности.
даже когда на зелёный по пешеходному переходу идёшь.
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
не надо мешать в одну кучу. сухой робот и мокрый робот.
проблемы были только у сухого робота. и они давно решены.

Давайте без голословных заявлений.
Как бывший(с 2011 до декабря 2016) владелец сухого робота с 3 раза(на 22 тыс км(2011 год), на 45тыс км(2013 год) и на 72тыс км(2015 год)) "решенными проблемами" ответственно заявляю, что все эти "решения только на словах" это раз.
Касаемо мокрого робота - ресурс у него чуток побольше(судя по отзывам на ауди клубе и VW-bus куда эти коробки ставят уже давно), если сцепление на сухом накрывается раз в 20-30тыс км (важное условие- городские пробки, у тех, кто по трассе без пробок катается действительно создается иллюзия, что фв что-то "решил"), то у мокрого робота этот интервал увеличивается до 40-60тыс км.
Если же запустить проблему со сцеплением(вибрации при переключении), то через 20-30 тыс это гарантировано убивает мехатроник.

Так что не все так радужно, не обольщайтесь.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Касаемо мокрого робота - ресурс у него чуток побольше(судя по отзывам на ауди клубе и VW-bus), если сцепление на сухом накрывается раз в 20-30тыс км (важное условие- городские пробки, у тех, кто по трассе без пробок катается действительно создается иллюзия, что фв что-то "решил"), то у мокрого робота этот интервал увеличивается до 40-60тыс км.
чушь
здесь некоторые отписывались на Тигуане R-Line на DSG проехали уже 120 тыс.км. и ни одной поломки.

Если же запустить проблему со сцеплением(вибрации при переключении), то через 20-30 тыс это гарантировано убивает мехатроник.
если запустить лечение кашля - то можно умереть от пневмонии.
то у мокрого робота этот интервал увеличивается до 40-60тыс км.
пофик.
у меня годовой пробег 10-12 тыс.
и через 3 года, перед окончанием гарантии - продаю.
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
у меня годовой пробег 10-12 тыс.
и через 3 года, перед окончанием гарантии - продаю.

А при пробеге в 1000км в год проблем совсем не будет я думаю, может только аккумулятор заменить =)

Поражает узколобость такая типа "моя хата скраю", ну да ладно, другим может будет интересно.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Как бывший(с 2011 до декабря 2016) владелец сухого робота с 3 раза(на 22 тыс км(2011 год), на 45тыс км(2013 год) и на 72тыс км(2015 год))
А на каком авто?
Ну правильно, на DQ-200, выпущенные до 2014 года и была дополнительная гарантия 5 лет.
Начиная с 2014 года доп. гарантии нет, что наводит на мысль о модернизации данной коробки.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А если гидрики вымрут... атмосферники вымрут...как кнопочные телефоны...
Прогресс неизбежен, с Вами или без Вас
На счет атмосферников,я давно от них отказался,сразу как попробовал турбо,особенно дизель) А вот гидрики,да,вымирают,к сожалению..из-за экономичности,экологичности,погони за секундами при разгоне..Мне уже сейчас сложно выбрать авто с гидриком,по большому счету под мои запросы подходит только новый Пежо 3008.Очень надеюсь,что и через 7-8 лет,когда снова наступит время смены авто,французы меня не подведут.) А так,нравится новый Колеос,но он с вариатором,нравится Кодьяк,но от с ДСГ..обидно,что не смогу купить эти машинки,скорей всего.Может быть через 8 лет роботы на столько отполируют,что претензий не будет возникать,как сейчас с гидриком.Надеюсь)

Добавлено через 4 минуты
такая же фигня.
сижу и жду когда сенсор на телефоне умрёт.
с кнопочным такого не было.
сидел ждал когда кнопки умрут.
ездил на ручной коробке.
сидел ждал когда тросик сцепления умрёт. (менял 2 раза в год)
...
ни в чём нет уверенности.
даже когда на зелёный по пешеходному переходу идёшь.
Да,я уже писал,ломается все в этом мире.Наше восприятие того или иного зависит от многих причин,и в большей степени от нашего личного опыта.У меня сенсор ни разу не ломался на смартфоне,поэтому я не жду этого,как и не жду,что гидрик начнет козлить,брыкаться,толкаться,вибрировать,издавать истошный скрежет(начитался форум мультивенов),к тому же привык не задумываться о переключении на спорт в пробках и на нейтраль на светофорах для продления жизни роботу.Все это в купе и дает окончательное восприятие ДСГ и способствует выбору машины в общем.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Страшные три буквы - "DSG", парализуют сознание
Дьявол кроется в деталях, точнее не скажешь....
Среди моих знакомых регулярно возникают люди, которые что-то там когда-то где-то слышали про DSG и уже считают святым долгом в моем присутствии порисоваться опупительно глубокими знаниями в коробкостроении, обязательно многозначительно сказав мне при всех - "DSG же ведь, гамно, не так ли?". Первый же вопрос про модельный ряд DSG ставит оратора в тупик, далее следует упрек в мой адрес что я несу ахинею, т.к. DSG она ведь и в Африке DSG.... Задолбало уже....Приходится искоренять необразованность в массах...

Даже если с ДСГ будет все ок,я буду ездить и ждать,когда же это случится
поначалу вообще страшно было. Придавало сил то, что все кто юзал DQ500 в отзывах вели себя как довольные слонопотамы:ba:, а такое просто так не бывает.....
По итогу - надо немного по-другому ездить и не жадничать на обслуживании коробаса - масло, фильтр и др..
У моего знакомого на пассате DQ 250 преодолела пробег 250тыщ и нифига ей не стало. Столько не живут. Но человек загоняется на смене масла, да. И в движке тоже. Межсервисные пробеги делит на 2.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может быть через 8 лет роботы на столько отполируют,что претензий не будет возникать,как сейчас с гидриком.Надеюсь)
Эт надо же такую фобию развить! Я вот как тока сел на свой Тиг, сразу в тему про ДСГ по всем возможным форумам. Че ток не начитался! Плюнул и просто езжу, наслаждаюсь. И на дальняк гонял пару раз за 2тыс/км и в мороз 32 градуса, и по грибы-ягоды с рыбалкой. И в городе с бывало долгими пробками в жару. Не ломается зараза! Работает как часы. ТТТ
Я уж и не хочу ничего более ДСГ. На дядином Авеню с АКПП проехался - УГ. :)
Как грится, меньше читаешь - дольше ездишь без глупых мыслей. )))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,вот вы приводите примеры по ДСГ,что кто то 120т.км. без поломок проехал,а у кого то на 40т.км. проблемы начались...В том то и дело,почему еще я не хочу ДСГ,потому что это лотерея,как повезет.А учитывывая,что у меня трафик в основном в пробках,то процент моего везения стремиться к минимуму.Да,гидрики тоже ломаются,и я начитался об этом на форуме здесь.Но,кстати,на французах Айсин практически реально неубиваемый,очень мало отзывов о поломках.Странно,что на Тиге поломок больше,ведь там же тоже Айсин.Ну может разные модели,разная прошивка,разный движки..

Добавлено через 1 минуту
пофик.
у меня годовой пробег 10-12 тыс.
и через 3 года, перед окончанием гарантии - продаю.
Вот,с этого начинать надо было))А без гарантии оставаться один на один с ДСГ мне как то жим-жим.)А машину я меняю раз в 7-8 лет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А учитывывая,что у меня трафик в основном в пробках,то процент моего везения стремиться к минимуму.
В глухой пробке стоишь - рукоятку в "S". Потом просто ногу с тормоза снимаешь и катишься если поток тронулся. Как только пробка закончилась, ручку вперед на "D" и погнал. Робот это лееегко переносит и перегреть его ооочень трудно (да и невозможно). Проблем не вижу абсолютно!
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
По итогу - надо немного по-другому ездить и не жадничать на обслуживании коробаса - масло, фильтр и др..
У моего знакомого на пассате DQ 250 преодолела пробег 250тыщ и нифига ей не стало. Столько не живут. Но человек загоняется на смене масла, да. И в движке тоже. Межсервисные пробеги делит на 2.
Согласен.чем чаще масло с фильтами менять,это увеличит ресурс.Но если бы только в масле было дело.Здесь еще,как я понимаю,многое зависит от алгоритма езды.Те,кт в основном по трассе ездят,у них ДСГ ходит долго,а кто в московских пробках каждый день толкается,у тех лотерея.
Но как говорил,Кодьяк выйдет,прокачусь,пощупаю,и если реально очень сильно понравится,может пересилю свой страх перед ДСГ.Но при этом еще Пежо 3008 должно быть на много хуже Кодьяка.)

Добавлено через 3 минуты
Эт надо же такую фобию развить! ...
Как грится, меньше читаешь - дольше ездишь без глупых мыслей. )))
Согласен,на форумах иногда такого начитаешься,что последние волосы дыбом встают,а у тебя этого и в помине нет.)Но уж больно дорого лотерейный билетик стоит)Ну у каждого свои тараканы на счет ДСГ.
Кстати,у Вас ср.скорость по компу какая?И какой пробег?Прошу прощение,если раньше писали,не запомнил.

Добавлено через 1 минуту
В глухой пробке стоишь - рукоятку в "S". Потом просто ногу с газа снимаешь и катишься если поток тронулся.
Наверное ногу с тормоза и покатился?
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А на каком авто?
Ну правильно, на DQ-200, выпущенные до 2014 года и была дополнительная гарантия 5 лет.
Начиная с 2014 года доп. гарантии нет, что наводит на мысль о модернизации данной коробки.
По моему, не 14, а 12-го года.
Потому что моя октаха 11-го года было последней с 5-ти летней гарантией.
Владельцы модернизированных ДСГ были несказанно рады отмене гарантии и ровно тем же косякам по коробке.
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А на каком авто?
Ну правильно, на DQ-200, выпущенные до 2014 года и была дополнительная гарантия 5 лет.
Начиная с 2014 года доп. гарантии нет, что наводит на мысль о модернизации данной коробки.

golf 6 1.4 TSI, мне в 2013 говорили что "поставили модифицированное сцепление", а потом в 2015 так же говорили что "поставили супер-пупер новое сцепление". Отсутствие гарантии наводит на мысль, что "вой" и "петиции" народа поутихли и теперь можно не идти ему навстречу, а полностью переложить расходы на потребителя как это и было изначально.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Здесь еще,как я понимаю,многое зависит от алгоритма езды.
Так точно. Повторю не раз написанное здесь. Коробка должна понимать что Вы от неё хотите, ну или Вы должны себя вести так чтобы она понимала что будет дальше. На МКПП водитель так или иначе прогнозирует свои дальнейшие действия в зависимости он ситуации на дороге. У DSG глаз нет, она едет вслепую. Отсюда обоснованные нарекания на работу коробки при рваном стиле езды....
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
По моему, не 14, а 12-го года.
Потому что моя октаха 11-го года было последней с 5-ти летней гарантией.
Владельцы модернизированных ДСГ были несказанно рады отмене гарантии и ровно тем же косякам по коробке.
Я находил информацию, что именно с 2014 года.
https://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
http://dsg7.com/
 
Сверху Снизу