Друзья,вот вы приводите примеры по ДСГ,что кто то 120т.км. без поломок проехал,а у кого то на 40т.км. проблемы начались...В том то и дело,почему еще я не хочу ДСГ,потому что это лотерея,как повезет.А учитывывая,что у меня трафик в основном в пробках,то процент моего везения стремиться к минимуму.Да,гидрики тоже ломаются,и я начитался об этом на форуме здесь.Но,кстати,на французах Айсин практически реально неубиваемый,очень мало отзывов о поломках.Странно,что на Тиге поломок больше,ведь там же тоже Айсин.Ну может разные модели,разная прошивка,разный движки..
Добавлено через 1 минуту
Вот,с этого начинать надо было))А без гарантии оставаться один на один с ДСГ мне как то жим-жим.)А машину я меняю раз в 7-8 лет.
Не лотерея, все абсолютно логично - робот изнашивает сцепление(МКПП тоже, ничег овечного нет конечно), тут вопрос только в скорости износа этого самого узла.. Если на МКПП я сцепление заменил на 180тыс км, то на тойотовском роботе оно у меня износилось к 40тыс км, ну а на ваге сухая ДСГ сожрало сцепление за ~25тыс км в среднем.
Пробег 25-30 тыс км в год по пробкам и как раз эти самые "трогания" в пробках 1->2->1 и ускоряют износ сцепления.
Есть знакомый, который гоняет из одной деревни в другую на работу каждый день, у него ДСГ7 сцепление за 80 тыс км пробега не износило, потому как в пробках не стоит.
Так что, если ездишь по городу-миллионнику(они все с пробками), то хана быстро придет сцеплению в роботе и его брать не стоит. Если же трасса и без пробок - лучшей коробки, чем ДСГ7 не найти.