Навскидку цены из интернет ресурсов:Я всегда знал,что ВАГ не спроста ставит ДСГ,зная о ее проблемах.И конечно подозревал,что дело здесь в финансах.
Утверждать не буду,слышал по телеку в одной из автопередач.
На новые коробки DSG думаю цены будут сильно повыше чем на AISIN.
Потерял мысль,зачем мы сравниваем цены коробок)К тому же разница,если и есть,то копейки по сравнению с общей ценой авто.На новые коробки DSG думаю цены будут сильно повыше чем на AISIN.
Экономия топлива сомнительное,а если и есть,то копейки,на сколько я понимаю по отзывам о расходе Тига.Преобладание обычных автоматов в США объясняется тем, что они клали свой пролетарский болт на экономию топлива.
Так старый конь борозду то не портит,как новый)Потому что айсин старая, а дсг - относительно новая технология,
вот зачемПотерял мысль,зачем мы сравниваем цены коробок)
Если сравнить стоимость коробки дсг и автомат у Фольксвагена , то автомат стоит процентов на 30 дороже дсг, так что экономит фольксваген устанавливая данный вид коробки
Теперь вспомнил)Ну может и экономит,хотя,учитывая количество замен ДСГ и ремонтов по гарантии,эта экономия боком выходит.вот зачем
Цитата:
Сообщение от Arkady
Если сравнить стоимость коробки дсг и автомат у Фольксвагена , то автомат стоит процентов на 30 дороже дсг, так что экономит фольксваген устанавливая данный вид коробки
Утверждать не буду,слышал по телеку в одной из автопередач.
Я слышал,удлиненная версия будет в америку поставляться,видать пока не доработали ее.А может из-за дизельгейта новых Тигов у них нет..На сайте нет еще нового Тигуана
Будет и новый Тигуан и Атлас тоже, но видимо позже, и комплектации еще не указаны:Я слышал,удлиненная версия будет в америку поставляться,видать пока не доработали ее.А может из-за дизельгейта новых Тигов у них нет..
Основной пробег по трассе или пробки?
Машина на ручнике была?
Я круглогодично использую ручник уже на третьем Тигуане и не имею проблем.Тогда все понятно)Ошибка,включать ручник зимой.Теперь знаете на собственном опыте,чем это кончается.Ждите оттепели.