вот конкретно по сабжу:Кстати,возникает вопрос.Почему у "спортивного" бренда БМВ стоит гидрик,а не робот,который быстрее ускоряет авто?
Я имел ввиду вопрос,почему на гражданские БМВ,к примеру,ставят не робот,а гидрик,тот же ZF,а на М-ку спортивную ставят робот?Если робот так хорош,то не грех и на гражданские версии его ставить,как это делает ВАГ.Но БМВ понимает,что их машины покупают богатые и достаточно привередливые клиенты,которые не станут терпеть те проблемы с кпп,которые терпят покупатели ВАГа.Просто в Германии ВАГ в основном служебные машины и для жителей среднего и низшего достатка.Отсюда и отношение к компановке АТ.Очевидно ВАГу экономически и политически это выгодно.Но это мое мнение.вот конкретно по сабжу:
А может, если БМВ будут ставить свои роботы на обычные машины, то стоимость такой машины будет не подъёмная? Так то БМВ и без робота и без турбин не всем доступны.
+1.. я думаю что просто цена еще прилично вырастит... а она и так сейчас не малая...
Если сравнить стоимость коробки дсг и автомат у Фольксвагена , то автомат стоит процентов на 30 дороже дсг, так что экономит фольксваген устанавливая данный вид коробки
Если сравнить стоимость коробки дсг и автомат у Фольксвагена , то автомат стоит процентов на 30 дороже дсг, так что экономит фольксваген устанавливая данный вид коробки
Я похоже уже отказался!И если его не преодолею,то придется отказаться от ВАГа..
Нет доверия к ДСГ из-за отзывов на форумах или есть знакомые,кто уже обжогся на ДСГ?Из-за коробки. Все же большого доверия к ней у меня нет.
Судя по всему у Вас была сухая семиступка,самая ломучая.Говорят,что мокрые ДСГ,особенно ДСГ7,достаточно надежны и проходят 150-200т.км.Сам ездил на ДСГ на шкоде октавия. До 20 тыс. пробега была идеальная коробка. После этого по гарантии поменяли мехатроник и 2 раза сцепление (в промежуток между 20 и 45 тыс. пробега).
Весь мир катится к финансовому обогащению, потому и к постоянному обновлению технологийЯ всегда знал,что ВАГ не спроста ставит ДСГ,зная о ее проблемах.И конечно подозревал,что дело здесь в финансах.
Говорят,что мокрые ДСГ,особенно ДСГ7,достаточно надежны и проходят 150-200т.км
Поражает то,что ВАГ,со своей ДСГ в этом году стал самой продаваемой маркой в мире,обогнав Тойоту.Подозреваю,что львиную долю продаж сделали америкосы,где ставят на ваги только гидрик.)Весь мир катится к финансовому обогащению, потому и к постоянному обновлению технологий
Так в итоге,на каком авто остановились на смену Тигу?Ну да, так "говорят"...
Ни разу не ездил на Мерсах.Наверное мягко и комфортно,но запчасти и обслуживание слишком дорогие для меня..Взял ГЛК с небольшим пробегом. Давно на него смотрел. Впечатления пока положительные.