>> также не единичны прогоревшие поршни
это точно про 122 л\с? Может 150 л\с твин который.
да, все ужасы про ТвинТурбо более 140коней
у 122коня ужасов нет.... ну пока 100-150тыщ опыт (пары лет) гольфов-джет более не накотали... думаю 400-600тыщ отходит, но не дизель все-же
2,0ТДИ 140коней 2005-2007 по истории ТО 600-700тыщ знаю приходили из франции В6 (и форсаж заводской был и тО 30тыс.км лонглайф) и еще стока пройдут (хотя на продажу 180тыс.спидометр классически ставился)... сам пока четверть ресурса израсходовал 270тыщ (с 2009г.э)
1,4ТСИ 122 честный и разумный движек, без излишеств (типа 170кноей на Туране), тока смущает водяной его интеркулер во впускном коллекторе...
в руководстве(ремонт обслуга) пишут при его установке проверяйте точность/правильность прокладки, иначе вибрация, = трещины и РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ (и жижа в цилиндры!!!!!!!!),
хотя от этой технологии выигрыш глобальный: крыльчатка турбы, охл. жижа, и надуваемый воздух в разы меньше предыдущей версиии 1,4ТСИ, а отклик и тяга с низов эталонная
пускать лазить туда надо только оф.дилера с оригиналом (для гарантии последствий)... ну кроме колодок и подвески