Tiguan vs Duster

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, на дастер еще в начале года начинали записываться, очередь будет не маленькая

Не хочу конечно хвастать, но если тесть захочет, будет у него Дастер, одним из первых. Так же как с Поло-седаном было, заказали 25.10.10, а 15.11.10 уже забрали. Это мой подарок ему был на 50-летие (я не машину имею ввиду, а быстроту ее получения). Еще раз повторяю не хвастаюсь)))\
Но надо этот Дастер еще пощупать, прокатиться, подумать...
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Теперь по цене преднеприводного Фокуса можно взять полноприводный Дустер! Скоро на улицах будут одни дустеры!
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Если качество будет на уровне, тогда конечно :bk:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не плохой вариант, если реально его можно будет купить за эти деньги, то очереди будут мама не горюй.... Ну а потом надёжность-цена-качество свою работу сделают. Если это отношение будет достаточно хорошим, то многим придётся двигаться в цене..
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Посмотрим, посмотрим................
 

Antonoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan
На пенсию...:rolleyes:
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Не хочу конечно хвастать, но если тесть захочет, будет у него Дастер, одним из первых.
Вашего тестя случаем не Карлос Гон зовут? А если он просто долбится в одном из цехов Автофрамоса, то боюсь, "одного из первых" ему никак не видать.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Этим летом видел несколько Дастер в Турции, один был даже с наклейкой "SMOTRA"!!!
Очень приличная машина для своих денег, в белом цвете вообще как ничего! Думаю что вполне себе конкурент если сравнивать мин.комплектацию Тигуана и макс. комплектацию Дастера. Еще дамаю что в ближайшие ГОДЫ Автоваз разработает на его базе новую Ниву!
Шеви ниву делают с GM в 14-м появится новая версия.
Не конкурент..по цене если только. Наверно стоит проехать на том и том что бы это понять.
От появления данного девайса пострадают прежде всего не кроссоверы (поттому как их и небыло дешевых), а всякие полуседаны и солярисы. Потому как в этой цене многие и хотят кросс но за эти деньги их не было. А компактным кроссам и "нормальному" С классу это не угроза, кто хотел фокус или гольф тот его и купит, а уж покупать его вместо того же кашкая или йети...очень странно... И даже шеви нива не того, не конкурент ибо есть у нее всякие понижайки.
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Отличный вариант бюджетного кроссовера. Не альтернатива тигуану конечно, но для желающих заиметь внедорожник, но не могущих себе это позволить, превосходный вариант

+100...через годик их будет бегать по дорогам больше чем Логанов.

В Европе действительно их немеряно...Причем разница между двумя поездками была пол-года.Так вот во вторую поездку очень сильно заметно стало,что на дорогах их прибавилось...
Согласен полностью. Тигуану он конечно не соперник, ценовая ниша не та, но как автомобиль вполне жизнеспособен, то что нужно для России. Если еще Рено удержит цены как обещало, то Шнива накроется медным тазом.
Это вряд ли.Боле-менее нормальная комплектация "Пыльного",да ещё с АКП будет дороже Шнивы
Leva, на дастер еще в начале года начинали записываться, очередь будет не маленькая
дальний родственник работает у ОД в Туле.Очередь действительно не маленькая (первые уже по своим разошлись,в смысле по записи в первых рядах все "свои" )

А вот что в Москве происходит(с ответами представителей ОД) http://www.club-renault4x4.ru/renau...ennosti-nachala-prodazh-i-zakaz-v-2012-a.html

А это если кому интересно,приятели-реношники опробовали.Мини-отчет с фотографиями.
http://www.club-renault4x4.ru/renau...v-moskve-primeryaem-pod-sebya-miniotchet.html
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Вот и тут убийцу кроссоверов (Дастер) обсуждают.
ИМХО разная философия машин. Здесь люди с европейским мышлением.
Дешево хорошо не бывает, а так все едет и рулится нормально. Просто не мое.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вашего тестя случаем не Карлос Гон зовут? А если он просто долбится в одном из цехов Автофрамоса, то боюсь, "одного из первых" ему никак не видать.

А причем тут тесть??? Тесть у меня обычный "колхозник" из неближнего Подмосковья))) Я ему помогу, ну и Карлос Гон, как же без него)))

Добавлено через 3 минуты
Это вряд ли.Боле-менее нормальная комплектация "Пыльного",да ещё с АКП будет дороже Шнивы

На сколько дороже??? На 20-30 тысяч??? В этом сегменте это уже не деньги, а по надежности и комфорту Дастер Шниву уделает.
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
В этом сегменте это уже не деньги, а по надежности и комфорту Дастер Шниву уделает.

Спорить не буду.Жизнь покажет.Но для сравнения Шнива в максималке 535 тыс.руб.http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=619&mod4=731
Дастер в минималке 624 тыс.руб http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
Разницы в 30 тыс.не увидел
хотя могу и ошибиться,официальных цен пока на скорую руку не нашел,всял первые попавшиеся из поиска.Позже поинтересуюсь у приятелей реношников.
Заранее извиняюсь,если окажутся(цены) действительно почти вровень с ценами на Шниву...
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Спорить не буду.Жизнь покажет.Но для сравнения Шнива в максималке 535 тыс.руб.http://www.genser.ru/ru/autos/chevro...4=619&mod4=731
Дастер в минималке 624 тыс.руб http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
Разницы в 30 тыс.не увидел

Нет тут вы не правы, цены на полноприводный Дастер, с двигателем 1,6, 102 л\с и 5 МКПП стартуют с 499000 рублей. http://www.zr.ru/a/389707/.
Ну пускай еще тысяч на 50-60 туда опций напихать. Вот и получится, если и дороже то на 15-30 тысяч, что право не существенно, за нормально собранный автомобиль, отвечающим современным требованиям безопасности. Причем я не идиллизирую Дастер, себе его никогда не куплю, но Шнива, это уже архаичный автомобиль, с дохлым двигателем, но правда лучшей по сравнению с Дастером проходимостью.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Да,действительно,цены не сильно разнятся,особенно с МКП.

http://www.club-renault4x4.ru/renau...ristiki/1259-duster-cena-komplektacii-12.html смотрим вложения.

Дастер 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000,но это не полный привод.
Да и АКП с полным приводом только с 2013 года будет

источник http://www.club-renault4x4.ru/attac...96-duster-cena-komplektacii-duster__price.pdf

Понятно почему на него очереди...
В смысле из людей с соответсвующими доходами,а таких в России большинство,к сожалению...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Понятно почему на него очереди...
В смысле из людей с соответсвующими доходами,а таких в России большинство,к сожалению...

А вот с этим не поспоришь...

Добавлено через 31 секунду
к моему великому сожалению(((
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Потратил на выходных 2 часа времени для того чтобы посмотреть Дастер (вместе с дорогой).
Итак - Москва, Строгино, АЗР-Моторс:
Захожу, напротив дверей толпа, за толпой он. Внешний вид по сравнению с соплатформенными Логаном и Сандеро на 4+. Более брутальный и цельный образ, массивный капот, раздутые крылья... Немного недоработан зад - показался скучным.
Сначала посмотрел багажник. В целом добротный, прямоугольный и вместительный отсек не порадовал только сопливой шторкой. В подполье влезет всякая нужная мелочевка.
Далее переместился на задний диван, кожа сидений порадовала (не Премиум конечно, но добротно), но все же немного уперся головой в потолок (рост 195 см.).
Далее спереди - пассажиром. Все отлично, нареканий нет, удобно и комфортно, по высоте все ОК. Пластик конечно жесткий, но с целом передняя панель выглятит гораздо презентабельнее, чем в том же логане. Только плассмассовая кулиса дверных ручек совсем уж дешево выглядит.
А теперь самое интересное - рабочее место водителя:
По настояшему удобно устроиться за рулем не удалось - сказалось отсутствие регулировки руля по вылету - хотелось бы приблизить баранку к себе. Руль на коленях не лежит, ногам работать мешать не будет, но в дальней дороге, скорее всего, мне будет не комфортно (кстати, сейчас у меня в Джазе тоже нет регулировки по вылету, но руль располагается ближе к водителю, правда при выходе я его все же задеваю коленом, но сидеть удобно и на "дальняках" (450-600 км за день) все ОК).
Но уверен, что со временем удобную посадку найти можно. А вот блок управления кондиционером, который перекрыт рычагом КПП - это серьезный недостаток, также центральная крутилка магнитоллы им частично перекрыта. После этого такие мелочи, как неудобный пульт управления музыкой (у меня клавиши на руле) и отсутствие подлокотника востринимаешь как должное. Зато крутилка выбора режимов трансмисии порадовала - все максимально понятно.
Педальный узел удобен для моего 44 размера, сцепление выжимается "правильно", передачи переключаются, как надо.
Еще раз повторюсь - очень добротный цельный автомобиль получился у Рено, гораздо симпатичнее того же Логана или Сандеро. Но меня он не "зацепил". Мне некомфортно за рулем. Для меня покупка Дастера - это если не шаг назад, то топтание на месте. А отсутствие АКПП для 2,0 4*4 только усугубляет это ощущение. А я хочу расти.
Мою Хонду разработали и нарисовали лет 10 назад, но лично для меня по сравнению с Дастером, рабочее место водителя более удобное, продуманное и красивое. Но мой Джазик - всего лишь пузатерка с клиренсом 140 мм, а мне нужен кроссовер.
А я хочу подвести резюме:
ИМХО Дастер - автомобиль достойный, он стоит тех денег, что за него просят, и если Вам не принципиально внутренне оснащение и престижность модели, а важен лишь функционал, то заказывайте Дастер. Но лично мне один Тигуан дороже двух Дастеров.
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
какая машина - такая и цена.........
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
да не такая уж и дешевая, далеко не лада гранта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу