Юрий...
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 550
- Благодарности
- 63
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ну за клиренс, полный привод и псевдо марку рено тоже надо платить!!!
А что мешает так же ездить на любой машине с клиренсом,чуть-чуть больше рядовой легковушки,тот же Сандероа так сможете на Тиге?
Думается,что скорее Дакстер скребанул с учетом более мягкой подвески .shpunt, а что в этом видео особенного? Сверхестественно-эффективная работа систем ПП? Нет. Все проезжает сходу. Сильно глубокий брод? Нет, не особо. ИМХО, просто много брызг для WOW-эффекта. И тиг бы так проехал, ну может чуть больше днищем скребанул...
А что мешает так же ездить на любой машине с клиренсом,чуть-чуть больше рядовой легковушки,тот же Сандеро
А в чем прикол ?а так сможете на Тиге?
Хотя справедливости ради наша Шнива не уверен что и 2 звезды бы набрала )))EuroNCAP составил рейтинг безопасности автомобилей, представленных на европейском рынке. Как сообщается в пресс-релизе EuroNCAP, список был составлен по результатам краш-тестов, проведенных институтом в 2011 году. Всего испытания прошли 53 автомобиля, в том числе первые серийные электрокары. Обладателем худшего результата стала Dacia Duster, получившая всего три звезды. Чтобы оказаться в числе лидеров по безопасности, автомобили должны были получить по пять звезд в каждом из тестов.
ерунда это, если почитать сам тест, то если автомобиль имеет слабую защиту пешеходов и нет разной электроники типа есипи то 5 звезд и не будет, как раз дастер их за этого больше баллов и не набралок был составлен по результатам краш-тестов, проведенных инстит
ерунда это, если почитать сам тест, то если автомобиль имеет слабую защиту пешеходов и нет разной электроники типа есипи то 5 звезд и не будет, как раз дастер их за этого больше баллов и не набрал
Ну да, ерунда вот выдержка из теста:ерунда это, если почитать сам тест, то если автомобиль имеет слабую защиту пешеходов и нет разной электроники типа есипи то 5 звезд и не будет, как раз дастер их за этого больше баллов и не набрал
К слову меньше 70% за защиту водителя и переднего пассажира набрал только китаец (34%) даже среди малышей этот показатель выше 80%Защита водителя и переднего пассажира 27 баллов (74%)
Защита детей 38 баллов (78%)
Защита пешеходов 10 баллов (28%)
Превентивная безопасность 2 балла (29%)
Фронтальный удар выявил средний уровень защиты грудной клетки водителя и пассажира. При столкновении со столбом датчики на груди манекена зафиксировали чрезмерные нагрузки. На «удовлетворительно» отработал подголовник при наезде сзади
Журнал За Рублем поглядите январский, там фоты выложены этих краш тестов, посмотрите как весьма нехило он помялся, хуже тока какой то китаец.
Ну да, ерунда вот выдержка из теста:
К слову меньше 70% за защиту водителя и переднего пассажира набрал только китаец (34%) даже среди малышей этот показатель выше 80%
так машина мяться должна, тем самым поглощая энергию удара, краш тест то защиты людей в салоне и за бортом, а не того как что мнется снаружи салона
Добавлено через 2 минуты
вот для примера тесты отечественного автопрома http://www.autoreview.ru/arcap/
av1230,
Отечественый автопром отдельная ПЕстНЯ ))). Я в начале же написал что даже уровень Дастера для нашей Шнивы может быть эталоном Просто эти тесты наглядно показывают, что уровень безопасности этой машинки тоже существенно ниже Тиги и чуда тут не будет за такой бюджет как и во всем остальном...
Да должны, ток на Дастере задние двери помялись
Фокус универсал в комплектации Titanium стоит 897 тысяч - на тысячу дороже Тигуана 1.4 122 л.с. И это без подушек-занавесок, без парктроника и складывания зеркал, без краски металлик, без обогрева сидений и форсунок омывателя, без омывателя фар - всего того, что есть в Тиге. Купить это может только безумец, по-моему. А вот Дастер - дешевле, да. По цене прошлого поколения Фокуса, скорее. Вот это - интересно!Теперь по цене преднеприводного Фокуса можно взять полноприводный Дустер!