Алексеич
Заблокирован
- Регистрация
- 20 Апр 2011
- Сообщения
- 2,659
- Благодарности
- 219
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
:ai: О каккроме может проходимости
Опыт е ? или так...подразнить?
:ai: О каккроме может проходимости
Не встречал, буду знатьлучше дастер
Так вот я и говорю, у Тиги теже авторевюшники, намерили что то около 173 честных мм, у Дастера 200 честных, ну и по углам дастер вроде не хуже трэк энд филд.Тига то же меряли и 200 и 160, я лично намерял не линейкой, клал доски шириной 90 см сороковку стопкой, 200- не алё, 180 - не алё, 160 - легко
Домеряю точнее, но думаю сто 170 не больше у тиги в реале - по такой колее пойдёт
Один нюанс, геометрически дастер лучше, но у него полный привод такой же как у кашкая(он переднеприводный с электромагнитной муфтой которая отключается при пробуксовке) тяга тоже слабовата, так что...Но лучше Нивы это точно по совокупности конечноТак вот я и говорю, у Тиги теже авторевюшники, намерили что то около 173 честных мм, у Дастера 200 честных, ну и по углам дастер вроде не хуже трэк энд филд.
Фсё - сливаю дорогую калину, и бяру настоящую:ag:А "160 легко" у меня и на калине было ....
вот ждем полный привод 1,4....
Да я допускаю, что кому-то нравится, только не пойму чем Ну может в смысле "брутальности" разве что, если обламывает "унисекс" Тига Хотя, отдалённо знаю девушку, которая себе взяла Трейл, и есть подозрение, что ездит чисто в офис в "пустой коробке", как тут писали. Брутальная женщина, навернОднако трейлов продается примерно столько же, что и тиг. Люди выбирают, значит дизайн нравится.
блин, а чёж стоит тогда так дорого, судя по отзывам пробовавших заказывать?!Дастер альтернатива Шниве, но не более.
блин, а чёж стоит тогда так дорого, судя по отзывам пробовавших заказывать?!
Я имею ввиду, что если нужна более утилитарная и универсальная машина, то Дастер - самое тото кашкай будет более выгодным предложением
Жесть :ai: Т.е. если типа не хочешь переплачивать, то можешь сам на завод съездить за тачкой - прикольная опцияу рено еще ко всему платная доставка автомобиля от завода до дилера
Ну, насколько я понимаю, даже не 700 тысяч выходит в итоге, а под 800 в лучшем случае. Вот это дорого за Дастер, относительно и безотносительно Могу ошибаться, но по-моему писали тут про такие итоговые цены "под ключ".Что значит - Дорого?
Дорого именно за Дастер или дорого вообще или относительно Шнивы?
Скажу так - за свои деньги, это лучшее предложение.
Жесть :ai: Т.е. если типа не хочешь переплачивать, то можешь сам на завод съездить за тачкой - прикольная опция
Так будет или не будет, и за них надо доплачивать? Я имел в виду, что есть вещи, к которым я, например, успел привыкнуть, типа: датчиков дождя и света, удобного подлокотника, самозатемняющегося зеркала и т.п. и если машина "типа дешевле" без всего этого - то в чём смысл такой "дешевизны"? А если цена машины и так уже под 800 тысяч, то уже почти и с Тигуаном можно по цене сравнивать, это да. Точнее, нет - при схожей цене уже можно и не сравниватьВозьмите корейца или китайца, там мулек еще поболее будет, чем на топовом Тигуане
Я тут читал где-то рядом про 850 тысяч за 2011 модельный год монопривод. Сравнение с топом Дастера считаю корректным, т.к. у Тига уже есть "вся эта хрень" за эти деньги, и даже турба 122 л.с. будет резвее любого двигла Дуста. А её недокупишь так просто, да. А проходимость, вроде тут по тестам только что написали, что круче даже Лэндроверов, так что Тигу уже всё равно какой привод в этом плане - сливаеттак что о каких 800 тысячах речь идет
Такая же фигня, но денег было только мульён, поэтому "пришлось" брать что есть. Пока ничего особо доставлять не планирую, ни у дилера, ни у НЕдилера. А... разве что очёчник от нормальной версии, а то обделили, понимаешьКак ни пробовал конфигурировать Тигуан для себя, ниже 1300 никак не получается
Ну, я предположим, тоже не совсем понимаю, но ведь много людей, которые берутЕсли честно, я вообще не понимаю что такое Тигуан с моноприводом и нафига он нужен
ну да, зимой, например - вообще песнякоторый нужен не только для проходимости
ну, этого у меня нет, простите, не дорослидостаточно мощного двигателя (я про 2 литра) и АКПП.
Ну, это кому что, отдельная тема про Б/У vs Новые, АКПП vs МКПП и т.д.я бы в этом случае б/у бы взял, если бы именно в Тигуан уперся. Но 2 литра, полный привод и АКПП.
О, с МКПП - это 700 с хвостиком, а Люкс Привеледж - это топовая же, да? Ну значит с ESP и автоматом может выйдет-таки "под 800", успокоили меняполучилось 715000, МКПП - 6, 2,0 литра Люкс привеледж