Тигуан VS Гранд Витара

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, а толку в гонках с места? Большее число передач позволяет оптимальнее пойти на разгон во время движения. А с места это так, гордость побаловать.
Оптимально для чего?!:confused: Для расхода топлива!? Может быть.:confused: Все остальное весьма спорно. По Вашей логике вариатор рулит! :D В нем ваще передач нет!:ay: Оптимально(читай наиболее безопасно) это иметь возможность пойти на обгон(разгон) максимально быстро. И абсолютно пофиг какая при этом включится передача.
 

suntya

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
знакомо :)

Я летом выбирала именно между Тигом и Витарой, остальные похожие зверьки отпали после многочисленных тест-драйвов. Тиг покорил мягкостью хода, дизайном, тем, что у него все-таки 6-ти ступенчатая коробка по сравнению с 4-х ступенчатой в Витаре, что все-таки более современный подход, еще всякие прибамбасы со световыми приборами, которые освещают дорогу, когда я еще только думаю повернуть куда-то :) Еще знакомые рассказывали о каких-то барабанных тормозах Витары, но меня это не особо волновало.
Я сама езжу пополам по городу и шоссе по 100 км в сутки и ни разу не пожалела, потому что особой проходимости от своего Тигуашки и не требую, но вот разгоны и торможения он выполняет очень шустро.
Хотя когда на дорогах встречаю Витару, думаю - Тиг безусловно прекрасен, но если бы его не придумали, я бы точно ездила на Витаре.
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Витаре нужен рестайлинг! моделька уже старовата .) и с Тигом ее сравнить ну только ради того чтобы доубедить себя что Тиг лучше .)
Если б не Тиг я ездил бы на новом Форике!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndrewK, конечно вариатор идеален будет для быстрого разгона. Двигатель стоит в нужном положении, а коробка уже меняет передаточное число, в начале разгона обеспечивая наибольший момент на колесах.
Если сравнивать одинаковые движки с разными коробками, то в большинстве случаев шестиступенчатый автомат будет иметь выигрыш. Протому как большинство моторов не обсепечивает нормальную полку момента в широком диапазоне оборотов, что по идее позволит иметь меньшее число передач без потери динамики.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Витаре нужен рестайлинг! моделька уже старовата .) и с Тигом ее сравнить ну только ради того чтобы доубедить себя что Тиг лучше .)
Если б не Тиг я ездил бы на новом Форике!

Так в этом году Витару и отрестайлили, куда уж боле?
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
подвозил коллега меня пару раз на витаре. В общем и целом автомобиль неплохой. Но Витара однозначно жестче и шумнее Тигиуана. Раздатка подвывает довольно заметно.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
угу, вой стоит хороший
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
скоро и выбирать не надо будет))) : http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/09/21/1492314
а если по существу, то действительно у каждого из этих автомобилей есть свое предназначение и свой компромисс, позволяющий остоваться ему в адекватных деньгах.
витара нужна для явного бездорожья. если асфальт и грунтовка, то нет смысла жертвовать комфортом тига.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
Don Tiguan, ну-у, коням, виднее про бездорожье. согласен))
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
И все же вопрос до сих пор остается открытым...Вчера попроситл товарища прокатить на Тиге по местным дорогам с крейсерской скоростью (140) болтало не по детски, пару раз отрывался от сидушки(до потолка не достал:)). Когда тестил у дилера, ездили естественно, по "бильярдному столу" (Питер) и там от подвески и рулежки был в восторге, теперь не очень...Жду покатушек по тому же маршруту на Витаре, вроде обещали прокатить. Кстати, в салоне Тига прилично доминирует шум от шин, или так и есть или шины шумные (с конвеера)?
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
alaptev, 140 по разбитой грунтовке? так можно и в канаву улететь! во всем нужен здравый смысл .) по трассе 140-170 Тиг идет уверенно как по рельсам, без раскачиваний. Если асфальт в заплатках то будут слышны удары по стыкам изза жесткой подвески, а если заплатки выступают то может и потряхивать .) в последнем случае просто сбросьте скорость. По грунтовке в зависимости от разбитости, игнорировать глубокие выбоины не рекомендую, можно подпрыгнуть так что головой потолок поймаете, а мелкие подвеска легко гасит. Шум может быть как от резины так и от покрытия, но все равно лучше сделать шумку после покупки (сам буду делать), ибо штатно там практически не изолируют (на форуме уже поднимали вопрос).
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Кстати, в салоне Тига прилично доминирует шум от шин, или так и есть или шины шумные (с конвеера)?

Как правило на заводе ставят довольно "некузявые" шины..точнее как... средненькие... Тигуан в этом смысле не исключение. И в общем-то это правильно, потому как "на вкус и цвет фломастеры разные" - потом хозяин выберет, что ему нравится.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
:D :D :D ржал конем)))
для явного бездорожья нужон Defender, а там где витара пройдет, там и тиг проскочит)

Согласен с Don Tiguan. Тут залез в сильное гаумно, не нужны ни какие блокировки эл.сделает всё лучше (боком не ползёт, как при жесткой блокировке.) Единственный минус это вывешивания при больших неровностях вывешиваются колеса очень быстро. Ездил со страховкой правда не Defender правда, а Пафнутий.

Ещё пять копеек. Уедет Тига от форика и не толко от форика........... вот от STI не уедет, но это другая история.
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Как правило на заводе ставят довольно "некузявые" шины..точнее как... средненькие... Тигуан в этом смысле не исключение.


Далеко не факт!!! Dunlop S SPORT 01 что стоит в базе у Тига...стоит так же на FX 35 - 45 и RX- 350....
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Как правило на заводе ставят довольно "некузявые" шины..точнее как... средненькие... Тигуан в этом смысле не исключение.


Далеко не факт!!! Dunlop S SPORT 01 что стоит в базе у Тига...стоит так же на FX 35 - 45 и RX- 350....
Поверьте долеко не всегда они комплектуются такой резиной.
у меня например ханкол или как его там правильно!!!!!
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
вот тока что хотел написать то что написал Андрей =) про шины
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
alaptev, 140 по разбитой грунтовке? так можно и в канаву улететь! во всем нужен здравый смысл .) по трассе 140-170 Тиг идет уверенно как по рельсам, без раскачиваний. Если асфальт в заплатках то будут слышны удары по стыкам изза жесткой подвески, а если заплатки выступают то может и потряхивать .) в последнем случае просто сбросьте скорость. По грунтовке в зависимости от разбитости, игнорировать глубокие выбоины не рекомендую, можно подпрыгнуть так что головой потолок поймаете, а мелкие подвеска легко гасит. Шум может быть как от резины так и от покрытия, но все равно лучше сделать шумку после покупки (сам буду делать), ибо штатно там практически не изолируют (на форуме уже поднимали вопрос).
Не по грунтовке конечно же, на асфальте волны не редкость, так вот на нынешней "пузотерке" я эти волны прохожу не напрягаясь, Тиг тряхнуло! На хорошем асфальте идет уверенно любое "корыто", прелесть подвески как раз раскрывается на неважном покрытии. Однако спасибо за мнение:ay: Думать осталось пол месяца:(
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
alaptev, на пузотерке вы по грунтовке будете "тошнить" со скоростью 20-40 км\ч, а на Тиге можно по той же дороге ехать 60-80 + если эту же грунтовку по ступицу занесет снегом или от дождя растащит, вы на своей там просто сядите а Тига пройдет. И при всем при этом Тиг может на трассе в легкую встреливать до 200 км\ч. Вот в этом и есть прелесть кроссовера, а то что он будет шумноват и жестковат даже не сомневайтесь! с шумом еще можно будет побороться а с жесткостью только привыкать и приноравливаться. За счет жесткости вы получаете стабильность при прохождении поворотов на скорости и перестроении, энергоемкость при движении по легкому бездорожью. на мягкой подвеске неизбежны крены и укачивание. Кроссовер сам по себе компромисс между хорошими скоростными характеристиками и возможностью проходить легкое бездорожье.
Удачи!
 
Сверху Снизу