Tiguan vs новый Hyundai Tucson

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
shpunt, Памяти сидений так и нет, музыки хорошей тоже, в топку.
В этом плане лучше КИА смотреть.


Если катаетесь не один, в тушкане посадка удобнее для пассажира в частности повыше, в КИА пассажир сидит как в окопе, панель высокая регулировки по высоте нет, только в максималке электро-регулировка в обще собакоеды охренели, спортяга дизеь КИА на данный момент дороже Тойоты с 2,2 :)

Добавлено через 10 минут
а чё, у Тигуана типа есть электрорегулировка пассажирской сидушки и ветиляция передних сидушек?
Тогда в топку.


Так есть же регулировка сидушек в тиге:)


Вы еще погуглите, про авто корейское с движком 2 литра атмосферным, там поголовно задиры начинается с 4 цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Леонид99

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
wolksvagen passat b6
классная машина

Добавлено через 33 секунды
Мне очеь нравитса это автомобиль
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Обещали 2.4 двиг, а воз и ныне там. Всё тот же гипертрофированный 1.6 до 2 литров. 1.6 на роботе.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
А вот вы тут все порвет не порвет. А кто нибудь сравнивал упраляемость? Тушкан хуже рулится и это на 19 резине
 

ka3dg

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Субьективно. Рулиться Тиг лучше, но у Тушкана подвеска мягче. А вообще конкурентами Тигу могут быть NX остальное далеко позади.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Субьективно. Рулиться Тиг лучше, но у Тушкана подвеска мягче. А вообще конкурентами Тигу могут быть NX остальное далеко позади.

Не согласен! РАВ4 хуже Тиги. :D
 

ka3dg

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2017

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Что "КИА", что "Хундай", это не название автомобиля, это ругательство ! ;) Зачем сравнивать несравнимое ?
 

The МОКРЫЙ

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
25
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Hyundai
Этим летом был "большой" тест-драйв.
Были "обрулены":
KIA Sportage 1.7 turbo (177 лс), Hyundai Tucson 2.0 (150 лс), Hyundai Creta 2.0 4WD (150 лс), Hyundai Santa Fe 2.4 (171 лс), Toyota RAV4 2.0 (146 лс), Toyota RAV4 2.5 (180 лс), VW Tiguan 1.4 (150 лс)...
Не удалось прокатиться на Mazda CX-5 и VW Tiguan 2.0... Nissan X-Trail и Qashqai не возникло желания даже тестить.

По итогу:
RAV4 2.0 не едет, багажник более менее, на задних сиденьях места вполне очень даже не мало, материалы салона не очень;
RAV4 2.5 едет приятно, багажник более менее, на задних сиденьях места вполне очень даже не мало, материалы салона не очень;
Santa Fe 2.4 едет очень нехотя, но запас мощности ощущается, багажник хороший, на задних сиденьях места достаточно, материалы салона приятные, подвеска мягкая очень;
Tucson 2.0 не едет, багажник средних размеров, на задних сиденьях места хватает, материалы салона удовлетворительные, подвеска показалась жестковатой;
Creta 2.0 4WD для своих размеров и двигателя весьма едет, багажник мелкий, но и размер всего авто не велик, на задних сиденьях места на удивление хватает, материалы салона удовлетворительные, подвеска показалась самой комфортной из Hyundai - нечто среднее; СВОИХ денег авто точно стоит, приятно удивил!!!
Sportage 1.7 turbo не едет, даже с турбиной, даже в режиме спорт, багажник мелковат, но поболее чем у Креты, материалы салона не плохие, на задних сиденьях места не много, подвеска отрабатывает, но показалось жестковатой чутка;
Tiguan 1.4 был испытан на немного отличающейся трассе от предыдущих авто, НО, даже 1,4 с роботом 150 лс едет приятнее многих авто, из всех сравнить можно с RAV4 2.5, багажник размеров средних, на заднем сиденье места достаточно, ходовка вполне приятная, материалы салона, а так же компановка и в целом обустройство салона лучше всех испытуемых.

по цене на момент испытания Крета примерно 1,15 млн, Тусан точно не помню, но что-то около 1,65 млн, Спортик 1,7 млн, Раф 2,0 в пределах 2,05 млн, Санта Фе около 2,1 млн, Раф 2,5 около 2,2 млн, ну а Тиг был по ценнику что-то около 1,6 млн..
Из всех авто приятно удивили это Тиг и Крета... Своих денег стоят!
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Этим летом был "большой" тест-драйв.
Были "обрулены":
KIA Sportage 1.7 turbo (177 лс), Hyundai Tucson 2.0 (150 лс), Hyundai Creta 2.0 4WD (150 лс), Hyundai Santa Fe 2.4 (171 лс), Toyota RAV4 2.0 (146 лс), Toyota RAV4 2.5 (180 лс), VW Tiguan 1.4 (150 лс)...
Не удалось прокатиться на Mazda CX-5 и VW Tiguan 2.0... Nissan X-Trail и Qashqai не возникло желания даже тестить.

По итогу:
RAV4 2.0 не едет, багажник более менее, на задних сиденьях места вполне очень даже не мало, материалы салона не очень;
RAV4 2.5 едет приятно, багажник более менее, на задних сиденьях места вполне очень даже не мало, материалы салона не очень;
Santa Fe 2.4 едет очень нехотя, но запас мощности ощущается, багажник хороший, на задних сиденьях места достаточно, материалы салона приятные, подвеска мягкая очень;
Tucson 2.0 не едет, багажник средних размеров, на задних сиденьях места хватает, материалы салона удовлетворительные, подвеска показалась жестковатой;
Creta 2.0 4WD для своих размеров и двигателя весьма едет, багажник мелкий, но и размер всего авто не велик, на задних сиденьях места на удивление хватает, материалы салона удовлетворительные, подвеска показалась самой комфортной из Hyundai - нечто среднее; СВОИХ денег авто точно стоит, приятно удивил!!!
Sportage 1.7 turbo не едет, даже с турбиной, даже в режиме спорт, багажник мелковат, но поболее чем у Креты, материалы салона не плохие, на задних сиденьях места не много, подвеска отрабатывает, но показалось жестковатой чутка;
Tiguan 1.4 был испытан на немного отличающейся трассе от предыдущих авто, НО, даже 1,4 с роботом 150 лс едет приятнее многих авто, из всех сравнить можно с RAV4 2.5, багажник размеров средних, на заднем сиденье места достаточно, ходовка вполне приятная, материалы салона, а так же компановка и в целом обустройство салона лучше всех испытуемых.

по цене на момент испытания Крета примерно 1,15 млн, Тусан точно не помню, но что-то около 1,65 млн, Спортик 1,7 млн, Раф 2,0 в пределах 2,05 млн, Санта Фе около 2,1 млн, Раф 2,5 около 2,2 млн, ну а Тиг был по ценнику что-то около 1,6 млн..
Из всех авто приятно удивили это Тиг и Крета... Своих денег стоят!


Из всего этого я бы Santa Fe 2.4 взял...
 

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
Из всего этого я бы Santa Fe 2.4 взял...
Рассматривал тоже его, но не драйвовый + лоторея с движком, там что-то конструктивно с падением масла на балансир.валах + достаточно прожорливый. Хотя Тиг, тоже прославился и моторами и дсг, но Тиг более прогрессивный авто, с хорошими ходовыми качествами. У меня уже 4 немец, между немцами были азиаты, эргономика и тактильные ощущения в салоне немецких авто всегда лучше. А так, да красивый Санта, но большеват для города. Имхо.
 

Tigub

Новичок
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
78612
Автомобиль
Volkswagen Tgn-II
Привет, народ! . честно сказать никогда не думал, что буду ездить на европейском авто (VW Tiguan ))) всю жизнь были (не считая отечественных) японские, а потом корейские марки... но..
отьездил более 5 лет на Santa Fe DM 2.4 л. с момента появления его на рынке.. тогда еще официально в РФ он не продавался... авто был новый, но "серый". О нем имею самые лучшие впечатления, ну да - динамики нет - овощь.. но авто комфортный и вместительный... (7 мест) .. ждал новую генерацию... но .. новый ТМ не впечатлил.. внешне, не впечатлил.. на мой взгляд белый цвет ему совсем не идет.. салон - хорош... по ездовым качествам ничего нового с предыдущим кузовом не нашел... + новое и интересное - то как новый привод h-track и акпп8 ставят только на дизельные версии.. а к дизелям отношусь с опаской.. да и переплачивать 120-180 т не хочется.. тем более что большими пробегами не отягощен. Тем более устал от большого авто т.к. очень много передвижений в основном по городу.. и хотел авто меньше чем санта фе.. а новый - оказался больше. когда в конце августа появился новый санта фе.. вместе с ним и появился обновленный туссан. вот он более меня и заинтересовал.
на Тигуан2 тоже давно посматривал, но все ожидал что вдруг появится у нас 7местная версия олспейс. Страшилок много рассказывали да и до сих пор рассказывают про vw движки tsi и коробки dsg. Но почитав всякого из инета почти уверовал в то что все это относится к прошлым временам.. мол концерн много ошибок по исправлял.. надеюсь - так и будет! ,))) в общем, мои тесты, наблюдения и в итоге - сравнения...
Туссан - 2л бензин.. едет - так себе.. как и санта 2.4 бензин. но шумоизоляции нет! 1.6 dsg - едет да и рулится не хуже тигуана.. по дизайну туссан интересней - современней! выглядит больше тигуана, хотя по габаритам тигуан - больше! спереди в туссане пассажиру и водителю - удобнее.. тем более после санты! - "все на своих местах". Новая торпеда - интересна и современна... 2й - ряд - тигуан вне конкуренции! из за возможностей трансформации 2го ряда - багажник тигуана "больше" ...
но что больше всего убило в туссане.. качество материалов.. даже в дорогих версиях (а они и рассматривались) на мой взгляд - низкое, ну пусть будет - "обычное".) в этом плане - Тигуан - высоко на высоте! в нем нАмного приятнее находится..! приборная панель в туссане - тоже - простенькая и "серенькая" - точнее голубенькая . а так - туссан в высших комплектациях тоже упакован внушительно! при том что "базовая/ офиц. цена "цена на 200-300 т.р. выходила дешевле "базовых / офиц." цен тигуана в схожих комплектациях.
по движкам... атм.2л дв. туссана (как и 2.4 )- этому двигателю наверное уже лет под 30.. еще из под митсубиси вышел. проверенный временем движок .. странно почему то последний год стали любить "говорить" про задиры в цилиндрах в этих двигателях.. но попалась такая инфа, что в разных странах были свои конструктивные модификации. кое-где старались экономить.... например, то что производилось в самой корее - таких проблем не было!
Едет и рулится тигуан 2л. 180 лс.. великолепно.. по подвеске тигуан по-жесче, но она более упругая, я бы сказал... и если его не жалеть и на скорости пролетать плохие участки дорог - подвеска начинает работать.. - просто проплываешь над неровностями. но на туссане такое я не пробывал. По рассходу в финансовом плане думаю будет одинаково.. у туссана расход будет по-больше, но бензин 92й. 9% разницы в стоимости за 1 литр, примерно.
Все-таки - то что я оказался водителем тигуана в большей мере заслуга и активность одного из офиц. дилеров VW - дали хорошую скидку на авто в наличии + хороший набор "подарков", более лучшая цена за трейд-ин+ премия за это 100т.р. - в итоге разница в итоговой стоимости авто - почти сравнялись . А менеджеры же Хендэ никак не старались . хотя я был готовый клиент с конкретным запросом по комплектациям, а они тоже были в наличии. Совсем не хотели торговаться -40-45 т.р. премия за трейд -ин .. смешно.. хотя на дорестайловый туссан скидки были хорошие.. но салоны хендэ не пустуют! у VW в этом плане будет "по-свободнее". Хотя на мой взгляд, тигуанов2 на дорогах наверное будет даже побольше чем туссанов. хотя он и с 2015г. в продаже...
Кстати, на тестах тигуанов - шумоизоляция была отличная.. а на уже купленном авто - гораздо хуже предыдущей санты. очень слышен дв. ну и шум колес.. может быть это от комплектаций зависит? .. хотя уверяли что во всех тигуанах шумоизоляция - одинакова! хорошая! а может и от резины.. но летняя пирелли какая то стоит ... не скажу что сильно напрягает.. но все же - после санты.. сильно заметно.. Но "музыка" в тигуане очень нравится.. она вполне компенсирует относительно "плохую" шумоизоляцию..... не знаю - колонка -Сабвуферы в торпеде -во всех комплектациях имеется ?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Sergeev

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем привет.
Очень прошу помочь в принятии решения.
Объясню ситуацию. Сейчас стоит вопрос в покупке нового автомобиля. Рассматриваем около топовые дизельные полноприводные кроссоверы 2млн+.
Автомобиль планируем эксплуатировать вместе с женой. Потратили прошедшие выходные для похода по тест-драйвам. Прокатились абсолютно на всех кроссоверах за эти деньги и наши мнения разделились - я хочу Tiguan 2,0 TDI(плюс огромное количество детальных положительных обзоров), жена запала на New Tucson 2,0 CRDi(обзоров по ним вообще нет).
Она мне говорит, что не почувствовала разницы в повадках автомобиля. Динамика дизелей +- одинаковая. Подвеска и там и там одинаково жестковатая. Т.е. по ездовым характеристикам примерно схожи.
Разница в цене в схожих комплектациях не очень большая. Тигуан на 100т.р. дороже.
В Тигуане ей не понравился дисплей панели приборов - ей он мерцает и болит голова.
А в Тусан она просто влюбилась...
Подскажите, как можно ее уговорить на Тигуан? Уверен, что Тигуан более надежен.
Выбор автомобиля приводит к разладу в семье... Или может поддаться женщине и взять Тусан?
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Уверен, что Тигуан более надежен.

Вот это вряд ли, на Тиге новый дизель, солярки российской еще толком не нюхал, плюс ДСГ, плюс халдекс без фильтра, плюс далеко не самая надежная подвеска на Т1. Пройдите через недельку еще раз тест драйв обоих авто, может что то новое для себя откроете.
З.Ы. А Спортаж, Соренто, Кодиак не?
 

ka3dg

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Всем привет.
Очень прошу помочь в принятии решения.
Объясню ситуацию. Сейчас стоит вопрос в покупке нового автомобиля. Рассматриваем около топовые дизельные полноприводные кроссоверы 2млн+.
Автомобиль планируем эксплуатировать вместе с женой. Потратили прошедшие выходные для похода по тест-драйвам. Прокатились абсолютно на всех кроссоверах за эти деньги и наши мнения разделились - я хочу Tiguan 2,0 TDI(плюс огромное количество детальных положительных обзоров), жена запала на New Tucson 2,0 CRDi(обзоров по ним вообще нет).
Она мне говорит, что не почувствовала разницы в повадках автомобиля. Динамика дизелей +- одинаковая. Подвеска и там и там одинаково жестковатая. Т.е. по ездовым характеристикам примерно схожи.
Разница в цене в схожих комплектациях не очень большая. Тигуан на 100т.р. дороже.
В Тигуане ей не понравился дисплей панели приборов - ей он мерцает и болит голова.
А в Тусан она просто влюбилась...
Подскажите, как можно ее уговорить на Тигуан? Уверен, что Тигуан более надежен.
Выбор автомобиля приводит к разладу в семье... Или может поддаться женщине и взять Тусан?

Я всегда жене набрасываю варианты машин показываю их плюсы и минусы. Затем покупаю ту что выберет. Таксон отмели за убогость материалов отделки салона, третьесортный лишите, за такие деньги ездить в таком салоне, позор. Но тут тоже дело вкуса. Например в Кодиак моя отказалась вообще садиться, с словами машина для старперов, купишь ее себе на пенсию.
 

Sergeev

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Спортаж, Соренто, Кодиак не?
По тем или иным причинам жена их отмела.
Спортаж страшный, Соренто дорогой, Кодьяк огромный :eek:

Добавлено через 3 минуты
Таксон отмели за убогость материалов отделки салона, третьесортный лишите, за такие деньги ездить в таком салоне, позор.
Старый таксон таким и оказался. Даже за 2млн он был весь деревянный. Даже сидеть в нем было неприятно.

Но манагер попросил подождать топовый вариант 2019 года (стоял в этот момент на обклейке для тест драйва)
В новом с материалами получше. Много мягкого пластика и "кожа" со строчкой на торпедо.

Маркетинг Хундая вообще понять сложно. Мягкий пластик только в топовой комплектации за 2,1 млн
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Sergeev, У Туксона дизельного 185 лошадей динамики больше, коробка гидроавтомат, звук там Инфинити с усилком и сабом, а не то говно которое стоит в Тигуане, но жрет больше, отделка не знаю, я мало на это внимание заостряю, нет памяти сидений даже в максимале с кожей ну и по мелочи всякие технических плюх в Тигуане в разы больше.
Да еще очень важный момент присмотритесь к посадке в Тигуане, там очень маленькие регулировки руля, поэтому приходится подниматься сиденье и низко расположены подлокотник левый, локоть висит все время, это очень бесит.
 
Сверху Снизу