Tiguan vs новый Hyundai Tucson

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Двигаясь крашеные бампера не оторвите :)
Если вся оффроад подготовка сводится к мулькам, то они на оффроуде они не сильно помогут.По сути подготовки прицепили только новый передний бампер? В первом тиге была еще кнопочка "оффроад" :)



В нормальных странах кнопочка ставилась на любую версию за 100 долларов, опция такая была.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может быть во втором тиге что-то улучшили, но в первом тот же помощник спуска с горы был бесполезной фишкой.
Только для тех кто не был на Offroad Experience и не понял до конца как и когда им пользоваться по уму..
 

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Всем привет.
Очень прошу помочь в принятии решения.
Объясню ситуацию. Сейчас стоит вопрос в покупке нового автомобиля. Рассматриваем около топовые дизельные полноприводные кроссоверы 2млн+.
Автомобиль планируем эксплуатировать вместе с женой. Потратили прошедшие выходные для похода по тест-драйвам. Прокатились абсолютно на всех кроссоверах за эти деньги и наши мнения разделились - я хочу Tiguan 2,0 TDI(плюс огромное количество детальных положительных обзоров), жена запала на New Tucson 2,0 CRDi(обзоров по ним вообще нет).
Она мне говорит, что не почувствовала разницы в повадках автомобиля. Динамика дизелей +- одинаковая. Подвеска и там и там одинаково жестковатая. Т.е. по ездовым характеристикам примерно схожи.
Разница в цене в схожих комплектациях не очень большая. Тигуан на 100т.р. дороже.
В Тигуане ей не понравился дисплей панели приборов - ей он мерцает и болит голова.
А в Тусан она просто влюбилась...
Подскажите, как можно ее уговорить на Тигуан? Уверен, что Тигуан более надежен.
Выбор автомобиля приводит к разладу в семье... Или может поддаться женщине и взять Тусан?

Вам уже здесь правильно посоветовали - все внимательно обдумать и взять повторные тест-драйвы. А я бы еще рекомендовал попроситься в сервисную зону и посмотреть как выглядят машины на подьемнике, вид снизу. Уверен, вопросов поубавится.
Я сам всю прошлую зиму курил форумы, ездил по салонам дилеров и брал тест-драйвы. Рассматривал полноприводные универсалы (в большей степени) и кроссы (в меньшей). Приглядывался и к Тушкану/Спортриджу. Отговорил друг, работающий мастером сервиса у дилера Киа. Он много лет проработал на Форде, а потом шеф перевел мастером на Киа. Два года трудится на новом месте, но так корейцев и не принял. Говорит, что на всем крепко экономят и кажущаяся дешивизна и привлекательность покупки потом выйдет боком. Тот же Форд гораздо дороже и качественнее сделан. Лично меня крепко удивили выпадающие клипсы пластикового обвеса нового киа сид, висящего на подьемнике для предпродажной подготовки. Части клипс уже не было, после перевозки, а часть висели на честном слове, норовя выпасть от любого движения. Вот реально, без преувеличений. Да и сама отделка днища у корейцев выполнена на от.. сь. Немцы как то щепетильнее в этом отношении.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Tigub,
Во первых.... при одинаковой динамике у Т2 150 л.с., у Тушкана поболее, поэтому и налог будет на Тушкан поболее. Сомневаюсь, что у Тушкана 3-х зонный климатконтроль. Посадите жену на задний ряд, жена удивится пространству для ног в Тиге. Чтобы голова у жены не болела от мерцающего экрана приборки, возьмите с обычными колодцами. За что раньше покупали корейские авто??? За приемлемую , значительно более низкую стоимость при приемлемом качестве. А сейчас кореец дешевле немца всего на 100 т.р..... ох...ть.
 

Tigub

Новичок
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
78612
Автомобиль
Volkswagen Tgn-II
месяц на тигуане... открываю все новые мелочи, которые радуют...
если ваш рост не под 2 м., то сидя на 2м ряду можно полноценно вытянуть ноги.
как ранее писал уже.. серьезно рассматривался обновленный туссан 2018 и тигуан и в топовых версиях.. но не дизель... не понимаю почему их так расхваливают и впаривают.... и хотят... за дизельный двигатель вы всегда переплачиваете... да , вы эту переплату оправдаете, если будете много- много ездить, но и ТО дизеля существенно дороже и риск залить говносолярку и попасть не_гарантийно на замену форсунок велик. Дизель выгоден если сравнивать какую то конкретную поездку. если брать период владения, то для большинства вряд ли дизель будет в итоге выгоден, да и риск серьезно "попасть" велик. (знакомый старый дизелист недавно ездил в крым и рассказывал что бенз. на азс лукойл перед крымским мостом отстой , спросил.. какой бензин... ты на чем ездил то? ... в ответ - на дизеле туда не поеду! попадал уже на говносолярку и на рф. территории, после этого заправляется только на "проверенных" азс и на дизеле ездит на расстояния эквивалентные емкости бака санта-фе ). НО у VW дизель дешевле чем бенз! в европе массово отказываются от дизелей, корейцы все интересное - то как новый 8акпп и свою новую систему полного привод предлагают только с дизельными авто. но есссно - за все это существенная переплата.
так вот еще - салон обновленного туссана спереди для меня был более удобен, но хоть там и прострочка и дермантин, но все равно он "дешев" .

Добавлено через 4 минуты
а вот тесты проходимцев.... есть и тиг2 и туссан

...не дает пока ссылки вставлять

посмотрите на ютубе - где то под Алматой грязь месят
Diyas Valikhan
"Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan"
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Да в каком месте ТО для дизеля то дороже я понять не могу?!
Такой же фильтр и такое же масло примерно по одной и той же цене. Раз в 60тыщ фильтр, в той время как на бензинке в эти же 60тыщ свечи, а то и чаще.

И заправиться говном можно одинаково хоть бензиновым хоть дизельным. На сетевых заправках надо лить
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
в европе массово отказываются от дизелей
Только европа об этом не знает.
Посмотрите предложения mobile.de - там 80% дизельных авто.
Дизель надежней при грамотной эксплуатации и на маленькие расстояния в том числе.
Для себя решил брать дизель в паре с подогревателем. Бензин в РФ так или иначе отпустят в цене - будет по 70-80, в сравнении с расходом дизеля экономия будет существенней.
 

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Да в каком месте ТО для дизеля то дороже я понять не могу?!
Такой же фильтр и такое же масло примерно по одной и той же цене. Раз в 60тыщ фильтр, в той время как на бензинке в эти же 60тыщ свечи, а то и чаще.

И заправиться говном можно одинаково хоть бензиновым хоть дизельным. На сетевых заправках надо лить

Абсолютно согласен!
Сейчас все расходы практически уравнялись.
И те кто пересел на дизельные авто сбегать обратно на бензин совсем не спешат.
У меня есть несколько хороших знакомых, работающих в сервисах у автодилеров. Так вот - практически все ярые сторонники дизелей! Современная аппаратура что на бензе, что на дизеле очень сложная и дорогая. Заправиться некачественным бензином и уложить движок сейчас можно ничуть не реже, чем попасть на хреновую соляру.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Простите, только оффроада там не было. Если обе машины дизельные, то у туарега 250 лс против прадовских 180. Чтоб выиграть в заезде на горку этого достаточно, плюс можно с резиной и давлением в ней помудрить. Что до электронных систем, то они реально помогают, но фольксваген тут совсем не торт. Может быть во втором тиге что-то улучшили, но в первом тот же помощник спуска с горы был бесполезной фишкой.
Упс.. "спасибо" по ошибке ткнул.
Ну-ка-ну-ка, че там про бесполезный "спуск с горы"!? Нормальная система и хорошо при этом работает. Так же как и вообще полный привод Тигуана.

Добавлено через 17 минут
.. но не дизель... не понимаю почему их так расхваливают и впаривают.... и хотят... за дизельный двигатель вы всегда переплачиваете... да , вы эту переплату оправдаете, если будете много- много ездить, но и ТО дизеля существенно дороже и риск залить говносолярку и попасть не_гарантийно на замену форсунок велик. Дизель выгоден если сравнивать какую то конкретную поездку. если брать период владения, то для большинства вряд лин, да и риск серьезно "попасть" велик. (знакомый старый ди дизель будет в итоге выгодезелист недавно ездил в крым и рассказывал что бенз. на азс лукойл перед крымским мостом отстой , спросил.. какой бензин... ты на чем ездил то? ... в ответ - на дизеле туда не поеду! попадал уже на говносолярку и на рф. территории, после этого заправляется только на "проверенных" азс и на дизеле ездит на расстояния эквивалентные емкости бака санта-фе ). "
Не понимаешь за что расхваливают потому что написанные тобой минусы взял из своей головы.
На плохой бенз шансов нарваться не меньше. При этом последствия могут быть ничуть не легче чем в дизеле (вспомним случаи со смолой в топливе, при которой зависли клапана и встречались с поршнями). ТО на дизель дороже? Да неужели?! Ну разве что ТО на 100ткм где надо менять ремень ГРМ (комплект с помпой и всеми роликами - 10тр), а до этого и после этого до 200ткм только масляный сервис и фильтры. А бенз... Цепь, катушки, свечи, бензонасос...
З. Ы. Проехал на дизеле 200ткм, и не разу не попадал на откровенную говносолярку.
З. З. Ы. В Крыму был трижды, накатал по Крыму в общей сложности больше 3ткм. Расскажи своему другану, пусть в след раз не очкует.
То теме:
Тигуан выглядит благороднее чем кореец, при этом статуса и уважения в глазах окружающих у этой машины больше. Тигуан даёт возможность тонкой подстройки под себя, активации разных фишек, установки заводских допов. При равной цене (или несущественной разнице) я бы лично взял тигуан. При этом отдаю себе отчёт что с надёжностью в этом случае будет печальней
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
. если брать период владения, то для большинства вряд ли дизель будет в итоге выгоден,

Мой период 90тыс км за 6 лет и почему мне дизель не выгоден? В чем логика этого высказывания была?
20 лет назад все боялись иномарок, 15 лет назад все боялись автомата, 10 лет назад все боялись дизеля, и посмотрите на чем люди ездят сейчас и о чем мечтают.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Упс.. "спасибо" по ошибке ткнул.
Ну-ка-ну-ка, че там про бесполезный "спуск с горы"!? Нормальная система и хорошо при этом работает. Так же как и вообще полный привод Тигуана.


Если едете с крутой горки - как работает ассистент? На моем бывшем T&F он отпускает тормоза, машина разгоняется, затем он с хрустом подтормаживает колеса, затем опять отпускает и опять тормозит.

На ролике в ютубе судя по хрусту работает так же.


Не знаю работает ли при заднем ходе.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Если едете с крутой горки - как работает ассистент? На моем бывшем T&F он отпускает тормоза, машина разгоняется, затем он с хрустом подтормаживает колеса, затем опять отпускает и опять тормозит
На тест драйве залезли на крутую горку, а затем медленно с нее съехали. Педаль тормоза он не трогал.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если едете с крутой горки - как работает ассистент? На моем бывшем T&F он отпускает тормоза, машина разгоняется, затем он с хрустом подтормаживает колеса, затем опять отпускает и опять тормозит.

На ролике в ютубе судя по хрусту работает так же.


Не знаю работает ли при заднем ходе.
Наверное речь о дорестайле? У меня было так пока блок абс не заменил на рестайловый. Теперь подъезжает к склону, нажимаешь на кнопку и машина с хрустом спускается со скоростью которую выберешь
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
нажимаешь на кнопку и машина с хрустом спускается со скоростью которую выберешь
Причем сползать можно дозируя по 1км/ч, на крутых спусках очень удобно и безопасно..Только нужно не забывать что исправно система спуска работает лишь при включенном антибуксе и пристегнутом водителе
 

Михаил 71.

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
51
Благодарности
15
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN
У меня спуск с горки запускается автоматически, машина сама определяет что уклон больше семи градусов, эффект первый раз бил неожиданным а теперь прогнозируемый. А ещё мне понравился момент когда долбоящер едущий передо мной резко стал оттормаживаться машина моя сама нажала на тормоза и на приборке загорелось предупреждение.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Наверное речь о дорестайле? У меня было так пока блок абс не заменил на рестайловый. Теперь подъезжает к склону, нажимаешь на кнопку и машина с хрустом спускается со скоростью которую выберешь


Нет, после рестайл. После пары опытов больше не включал эту штуку.



У LR все происходит плавно и беззвучно и при движении вперед скорость ассистента регулируется кнопками на руле, а при движении назад задается минимальной. В обычном режиме ассистента надо активировать кнопкой, в внедорожном режиме "грязь" он активируется сам (если педали не нажимать).
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
У корейцев кнопка для спуска, когда Тигуан реально сам включает -))
 

Jtixon

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Ростов на дону
Автомобиль
Хендай Туссан
Добрый день, я являюсь обладателем Туссана 17 г, прочитав ваши обсуждения хочу заметить несколько вещей, 1. То что на каждом форуме обсирание достойных конкурентов идёт, как у туссановодов так и у тигуановодов, ранее был обладателем авто группы компаний Vagin, хочу сказать то что ранее Ваги были намного лучше, а сейчас корейци реально в качестве превосходят ваговский конструктор, сам думал долго что за 2 л взять так же тестил, думал хотел опять вага но решил что все хватит вкладывать деньги в то что не приносит прибыль а тянет время, у вагов косяки добавляются с годом владения а у корейцев вылазиют сразу, вот этот + меня скланил к корейцы. 2. Цена конструктора Вага всегда выше чем упаковка корейца или японца. 3. Сервис вага в Ростове на Дону везде гамно, опять же вывод после пассата сс 15+ и туарега. 4. Что туссан что тигуан в 95% случаях находятся на асфальте мало кто выезжает на грунт и носится по колдаебинам проверяя камфорт, и опять же комфорт у тигуана за бабло домами а тушкан в пачке. 5. Двигатель тушкана да старый да митсубиси и да он прост, что не скажешь за ваговский особенно дизель. 6. КПП слова про вага думаю говорить не стоит, тушкан опять же просто АКПП. Последнее на вкус и цвет фломастеры разные и - на форумах про свои авто мало кто говорит т.к их не видит из-за своего выбора. Удачи всем любите своих женщин и берегите детей, у тигуана это на высоте.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
А что Туссан приносит прибыль? Ну нифига себе!
Тесный он , и если сзади предполагается сажать взрослого, то немного жаль его коленки. Это надо было додуматься передние сиденья сзади пластиком обшить.
 
Сверху Снизу