Rurick
Заинтересовавшийся
Муфта там высоко, нет защиты картера,днища и топливопроводы в пластиковом плинтусе. Пых! И в космос!!! Сгорело много ЦРВ, но там подвеска перерубала топливопровод при сильном сжатии.
Самый главный минус Хёндэ IX-35 и Tucson New, да и многих других новшеств - это очень тонкое железо кузова, даже звенит если дать по нему лёгкий щелбан.
Фааальга )))нормальное железо)
Всем привет, я же правильно понял, что они все идут с роботизированной коробкой?! пфф.....
Да может все же муфта, а не кпп перегрелась то. На приборной панели написали "трансмиссия", оба этих агрегата туда можно отнести.
Интересно конечно будет наблюдать за корейскими роботами, может быть они исправят дурную славу роботизированных коробок(читай ДСГ), или же такой же головняк будет.
Максимальная комплектация - капот на кочерге,опять на упоры.ру?
http://avtonov.svoi.info/transmis.htmlДа может все же муфта, а не кпп перегрелась то. На приборной панели написали "трансмиссия", оба этих агрегата туда можно отнести.
DSG - перегрев
6.23
на Тигуане так же DSG перегревается?
Нда... Печально...
Этой осенью мне пришлось заезжать в очень крутую горку с периодическим вывешиванием колес. Смог это сделать со второй попытки с отключенной есп с буксом всеми колесами. В итоге тигуан не оставил меня ночевать на берегу Волги а вот с новым тушканом я бы попал...
Г..но -коротко но по существуDSG - перегрев