хендай считается круче киа, поскольку киа ей принадлежит.
Вы не правы! Именно KIA позиционирцется у них как премиум бренд, а не Huyndai
VW тоже принадлежат бренды (куплены Audi, Porsche, Bentley) но от этого сам VW не считается более примуальным
Да ладно заливать, если технарь и форумы почитывает, никогда бы этот льак не взял.
а чего он может заливать, KIA считалась более надежной, тк более простые двигатели и оснащение проверенное временем ставит как и Toyota.
Кто берет на долго срок, или присматривается к б/у тоже логичнее такой выбор (2л атмо мотор), и что он начнет сыпаться с задирами и жестко
стучать уже к 70т км, никто не мог знать покупая 4-5лет назад, для самого неожиданность.
Более того покапавшись оказывается этот двиган их 2л (Kia-Hyundai G4KD), это аналог глобал платформы мотора 4B11, который представляет собой
рядную четверку с алюминиевым блоком. Механизм газораспределения двухвальный по схеме DOHC 16V, имеется система регулировки фаз MIVEC на
обоих распредвалах. Стоит этот атмосферный движок на всех авто альянса GEMA – Mitsubishi, Hyundai, Kia, Jeep, Chrysler, Dodge и Proton. -
ресурс ДВС заявленный 250000 км, а реальный под 350000 км!
Причем на ранее своем LancerX 2L тоже имел этот движок 4B11 и на форуме все легко выкатали его за 100+ т км, без всяких стуков и задиров.
У них мысля родилась, что задиры на G4KD могут быть из-за отсутствия вторых снизу маслоомывающих форсунок дополнительных,
но их на 4B11 нет, все работает отлично! Ведь молодежь LancerX с 2л двигателем явно берут наваливать)))
Ранее пугали да и сейчас пишут диванные знатоки, что у немецких авто турбины умирают быстро, а по факту они выхаживают легко за 200+ т км, легко переживая
японские варики, что сыпятся массово уже с 70-80т км на Х-Трейлах, Тиана, Мурано и тд
Посему, кто бы что не купил сейчас узнает о надежности своего авто только через 4-5лет...