А мне в Митце не нравится хитренькая стратегия: продать по христианской цене, а потом добрать расходниками и сервисом.
а на бензиновом тиге какой расход - 3 литра? ну и сервис сервису рознь....мне в свое время, когда не работал климат зимой, официалы дали совет купить фен и подогревать им замерзшие элементыМицу зло. У аута интересен только 3.0 но там расход 17 литров Нафиг надо. Плюс угоняемость и стоимость ремонта как у мерса)))))) а сервис отстой. Но к слову новый неплох. Багажник побольше. Но рулится отстой. Сравните рулежку на скоростях после 130 все ясно станет о чем речь
фраза про чип атмосферника улыбнула... 2.4 хорошо разгоняется после 4000 тыс., до-овощ, 170 тиг без чипа немножко проиграет 3-х литровому... Но в спор не вступаю, т.к. не знаю про чипованные атмо в митце нифига...По динамике примерно одинаковы (Аут чипован).
я на тесте 3-х литрового чуть не улетел в повороте, попал в яму, аут на секунду был не управляем... Спецом там же въехал на тиге-спокойно на 16, с набором скорости...Рулёжка и устойчивость видимо одинакова при одинаковых колесах. Сейчас Аут на 18" устойчивей, чем Тигуан на 16".
Чип прибавку мощности даёт небольшую, но он улучшает тягу на низах и улучшает реакцию на педаль газа.фраза про чип атмосферника улыбнула... 2.4 хорошо разгоняется после 4000 тыс., до-овощ, 170 тиг без чипа немножко проиграет 3-х литровому... Но в спор не вступаю, т.к. не знаю про чипованные атмо в митце нифига...
Ладно, уточню, я сравнивал поведение на трассе.я на тесте 3-х литрового чуть не улетел в повороте, попал в яму, аут на секунду был не управляем... Спецом там же въехал на тиге-спокойно на 16, с набором скорости...