Tiguan VS Outlander 3

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
аналогично пересел с аут ХЛ 3.0 на Тигуан... фольц лучше во всем... только багажник меньше.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я пересел на Тигуан с первого Аута откатав на нем больше 3 лет и более 120 000 км. Среди кандидатов были XL (3 литра) и Тиг. Выбрал Тигуан, о чем не жалею!
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
У брата тигуан, ездил немало, машину знаю хорошо. Смотрел Аут недавно. Общее впечатление - консервная банка.
Шумки ноль. Центральная консоль ходуном ходит, не говоря уже о том если подергать слегка подлокотник вправо-влево. Пластиковые накладки на пороги почему то поверх резинок и отщелкиваются мизинцем. Крепление хлипкое и сами панели тонкие и хлипкие. Электропривод багажника - та еще порнография. Рычаг этот дурацкий и кожух двигателя слева выпирающий. Ну делают же в петлях нормальный механизмы. Экономисты узкоглазые.
По цифрам едет только 3литровый, но за такие деньги идет он лесом.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
3.0 едет но Тигуан на дсг с 170 кобыл его объезжает...
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Согласен с авторами предыдущих постов;)
Конкурентом Тиге является авто только с 3.0 мотором и на автомате! + есть еще вариация с этим мотором с активным управляемым дифференциалом от лансер эволюшн. Эта едет повеселее.
Сугубо моё личное мнение. Если и брать эту мицу то только в следующем году, когда в Россию придет новый рейстал с мордочкой от Лада Х-рей:D
Он будет посимпатичнее того обмылка, что продают сейчас.
По-существу: Неоправданно дорогие:
1. Страховка
2. Сервис
3. Запчасти
Оттолкнуло фанатическая экономия японцев на мелочах. Ну скажите: Как можно было выпускать машину в продажу без радиатора охлаждения вариатора и с другими недоделками. Ведь был предыдущий аут. Просто супер гут. Зачем было портить машину, чтобы потом в рейсталлинге возвращать на нее все то, что сняли?
Где логика?:rolleyes:
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
А мне в Митце не нравится хитренькая стратегия: продать по христианской цене, а потом добрать расходниками и сервисом.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
А это у всех узкоглазеньких так. Я до сих пор помню здоровенный стенд с ценами на ТО, где цена обслуги Гетца уступает только Их55.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А мне в Митце не нравится хитренькая стратегия: продать по христианской цене, а потом добрать расходниками и сервисом.

Там еще "РОЛЬФ" практически монополист среди дилеров в Москве, вот и выкручивает руки потом покупашкам на сервисе:am:
 

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Тестил Аут в Рольфе в Питере, так он зимой застрял в небольшом снегу. Пришлось ждать Pajero IV, чтобы вытащил. В тигу влюбился когда они только появились. Соотношение комфорта по городу и проходимости, на мой взгляд, за такие деньги близко к идеалу.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Мицу зло. У аута интересен только 3.0 но там расход 17 литров Нафиг надо. Плюс угоняемость и стоимость ремонта как у мерса)))))) а сервис отстой. Но к слову новый неплох. Багажник побольше. Но рулится отстой. Сравните рулежку на скоростях после 130 все ясно станет о чем речь
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Мицу зло. У аута интересен только 3.0 но там расход 17 литров Нафиг надо. Плюс угоняемость и стоимость ремонта как у мерса)))))) а сервис отстой. Но к слову новый неплох. Багажник побольше. Но рулится отстой. Сравните рулежку на скоростях после 130 все ясно станет о чем речь
а на бензиновом тиге какой расход - 3 литра? ну и сервис сервису рознь....мне в свое время, когда не работал климат зимой, официалы дали совет купить фен и подогревать им замерзшие элементы
 
Последнее редактирование:

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Остряки
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
У меня Outlander XL 2.4 в максималке, купил жене Трек-и-филд 2.0 TSI с тремя пакетами.
Комплектации по функционалу примерно одинаковы, сравниваю машины:
По динамике примерно одинаковы (Аут чипован).
Варик на разгон приятнее автомата.
Багажники не сравниваю, Аут в другом классе.
Рулёжка и устойчивость видимо одинакова при одинаковых колесах. Сейчас Аут на 18" устойчивей, чем Тигуан на 16".
Расход на трассе при скоростях за 110 одинаковый, около 11 литров.
Полный привод у Тигуана еще не оценил, сравнить пока не могу.
В ремонте, электрике Аут проще на порядок (это не значит хуже). Замена воздушного и салонного фильтров в сумме составляет минут 5.
Салон в Ауте можно трансформировать для сна. При этом багажник остается багажником. В Тигуане так не сделать.
Запаска под днищем на лебедке рулит. Могу при желании объяснить почему.
Салон и панели в Тигуане тактильно приятнее, но Аут у меня обшит кожей, она тоже доставляет.
В Ауте электропривод сидения.
Задние сидения можно сложить кнопкой из багажника.
Откидной борт вообще зависть для многих.
Шумка в Ауте с завода никакая, но это доделано своими руками.
В Тигуане больше всяких ниш и ящичков, но в Ауте огромный ящик в подлокотнике и два бардачка.
Лампочки на потолке включать удобнее в Ауте. Хлопнул по стеклу и не надо целиться в кнопку.
Очечник в Ауте больше и опять же удобней открывается.
К климату претензий нет нигде.
Вылет руля есть только у Тигуана.
Подогрев сидений в Ауте ппц неудобно включать.
Адаптивное освещение в Тигуане реализовано прикольней, но именно "прикольней", ибо на практике помогает одинаково.

В общем вот непредвзятый практический обзор двух машин за одну цену.
Наверно правильней сравнивать Аут с Туарегом, но тут Туарег несомненно лидер. Кроме цены.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Наконец нормальное сравнение...

По динамике примерно одинаковы (Аут чипован).
фраза про чип атмосферника улыбнула... 2.4 хорошо разгоняется после 4000 тыс., до-овощ, 170 тиг без чипа немножко проиграет 3-х литровому... Но в спор не вступаю, т.к. не знаю про чипованные атмо в митце нифига...

Рулёжка и устойчивость видимо одинакова при одинаковых колесах. Сейчас Аут на 18" устойчивей, чем Тигуан на 16".
я на тесте 3-х литрового чуть не улетел в повороте, попал в яму, аут на секунду был не управляем... Спецом там же въехал на тиге-спокойно на 16, с набором скорости...
Хорошее сравнение, спасибо
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
фраза про чип атмосферника улыбнула... 2.4 хорошо разгоняется после 4000 тыс., до-овощ, 170 тиг без чипа немножко проиграет 3-х литровому... Но в спор не вступаю, т.к. не знаю про чипованные атмо в митце нифига...
Чип прибавку мощности даёт небольшую, но он улучшает тягу на низах и улучшает реакцию на педаль газа.
Т.к. чипуется в паре с вариатором, в сумме эффект хороший, машина становится резвее.

Добавлено через 5 минут
я на тесте 3-х литрового чуть не улетел в повороте, попал в яму, аут на секунду был не управляем... Спецом там же въехал на тиге-спокойно на 16, с набором скорости...
Ладно, уточню, я сравнивал поведение на трассе.
В поворотах нужно иметь навык управления конкретным телом.
На Ауте я люблю финтить бочком в поворотах, а к Тигуану еще не привык, побаиваюсь пока.
И да, повороты и любые манёвры надо призводить под тягой, тогда проще.
Это правило для любых исходно переднеприводных машин.

Добавлено через 10 минут
Еще добавлю.
ОЧЕНЬ понравились чистые пороги у Тигуана.
У Аута они не закрываются дверями, поэтому грязные, да ещё и широкие (у рестайла), поэтому постоянно о них пачкаешься.
С другой стороны, кузов чище.

У Тигуана быстрей закидывается заднее стекло.
 
Последнее редактирование:

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Владел аут xl 3.0. Сейчас тигуан 2.0 бензин. Хрен с ним с разгоном. Хрен с ним с заунывным воем вариатора( был и лансер 10). Но если для вас эти машины управляются одинаково- не знаю о чем еще можно говорить. В пологом повороте , если попадается ямка или кочка, аут просто неуправляем, руль выпрыгивает из рук. Проезд рельс и прочих неровностей это нечто. Грохот и отсутствие упругости в подвеске абсолютно. После 120 ехать не комфортно: шум, плавает на дороге, очень подвержен ветру, то очень чувствителен к колее. Расход кстати по городу по компу 16,5 средний. В тигуане 12,5.
Какое спальное место вы организовываете? Если только по диагонали? В тигуане складывается переднее сиденье и спокойно ложишься.
Багажник большой. Согласен. Ни разу полностью не загружал. Через год приседают задним пружины и зад пробивает при загрузке. Визуально также очень заметно. Проблема известна на аут клубе.
Один раз доставал запаску из под днища. Если вы так пробывали в грязь зимой, не могу понять как вы оценили это как мегаудобство.
Климат намного хуже. То ногам тепло то голова мерзнет. Вобщем постоянно играл с рукоятками. Сиденья не удобные. Подлокотник до руки не доставал))).
Шум. : все что происходит на дороге ты слышишь. Камни на проселочной дороге , шум шипов - это все твое родное)))
Хватит пожалуй)))

Добавлено через 4 минуты
Аут сравнивать с туарегом ????:D
Вы в своем уме???
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Если вы не загружали багажник, это не значит, что он не нужен. :)
Я при каждом выезде на Большую землю загружаю его до потолка при сложенных сидениях, еще и на крышу закидываю.
Пружины от этого проседают, это факт.

Про запаску.
Опустил ее спокойно на лебёдке, при этом даже не надо разгружать багажник, вытащил из-под машины, и меняй.
Грязная? А меняемое колесо у вас чистое? И вы его потом куда? Правильно, в багажник или даже салон. Грязное.
Сразу предвосхищу аргументы про колею:
1) даже если машина в колее, колесо достается нормально;
2) в колее колесо менять всё-равно не будете, надо выехать на ровное место.

Добавлено через 3 минуты
Климат в Аутах был исправлен с 2011 года вроде. У меня нормальный.
А сложив сидения, вы ложитесь на твёрдый столик? :)
 
Последнее редактирование:

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Про багажник индивидуально
Колесо на ауте менял один раз. Цепь заело. Проклял конструктора.
Главное для меня: много жрет, не едет на то сколько жрет, на трассе управляется ужасно, гремучая, подвеска некомфортная. Как вы на ней ездите далеко- ума не приложу. Если только от безысходки.
Аут был моим первым кроссовером. Думал что все такие. После него купил мазду сх7. Оказалось что и кроссовер может быть комфортен на скорости.
После мазды уже тигуан. Вот про него могу сказать: планка очень сильно поднялась во всем. И пришло понимание что лучше меньше но лучше)))
По поводу полного привода: на тигуане также как на ауте колесико 4 вд лок. Только на тигуане так всегда))). И это круто)))

Добавлено через 3 минуты
Сложив сиденье я стелю матрас и ложусь прямо, вытянув ноги. Рост 180
А как ложитесь вы? Если сзади то по диагонали и куда тогда вещи? Если опускаете переднее то нет места для ног. Вобщем один раз спал в ауте и понял что ну нафиг
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Я не знаю, почему у вас такие впечатления о подвеске Аута, может её со временем исправили? У меня машина из последних, 2012 года, на 18" колесах, претензий вообще нет.
Может жестковата конечно, но после Лансера Х очень мягкая.)))

Добавлено через 2 минуты
Колесо на лебедке опускаю 2 раза в год (так вышло, что уменя есть зимняя запаска), ни разу не заедало.
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Какие 11 литров при 110. У меня 9л 120-150, если 90-100 был даже 7,8 10л полность груженый.
 
Сверху Снизу