SvetoiOtec
Завсегдатай
у Тигуана практически нет багажника...
Слова не мальчика, но ... человека не умеющего складывать багаж )))у Тигуана практически нет багажника...
В тиге 655 - тоже около 700)))Ради справедливости - масса полезной нагрузки в ауте с 2,4л около 700 кг...
Для рыбалки/природы несколько моих знакомых взяли Патриоты и ГрейтВолы. Вот это реальные сараи, причем с другой проходимостью, крепостью и прочими подходящими для такого использования достоинствами.Пришло время поменять спортаж. Думал забрать себе тигуана ... Попробовал погрузить в него лодку, мотор и ... И понял, что вторая машина нужна с багажником побольше... В целом удовлетворил рестайлинг Аута в Инстайле, но мне не нужны кожа и 18-е диски...
Это все понятно... Но на то и есть разнообразие машин, чтобы выбрать конкретно под себя. Кому-то рама нужна, а кому и нет. Не спорю, что тиг весьма неплохое авто в своем сегменте (у самого третий), но у разных людей разные задачи и авто под них требуются разные. Ничего идеального нет... Мне, например, рамник не нужен - мне просто нужно добираться из пункта А в пункт Б (но иногда это 2000 км). Конкретно про Патриот - ГНИЕТ зараза и непомерный расход. Покупать Грейтйтвол за 2+ ляма - лично для меня спорный вопрос! Самому пока нравится Гранд санта фе, но это другой класс и ценник (дизель)...Для рыбалки/природы несколько моих знакомых взяли Патриоты и ГрейтВолы. Вот это реальные сараи, причем с другой проходимостью, крепостью и прочими подходящими для такого использования достоинствами.
Это все понятно... Но на то и есть разнообразие машин, чтобы выбрать конкретно под себя. Кому-то рама нужна, а кому и нет. Не спорю, что тиг весьма неплохое авто в своем сегменте (у самого третий), но у разных людей разные задачи и авто под них требуются разные. Ничего идеального нет...
Слова не мальчика, но ... человека не умеющего складывать багаж )))
Лично мне багажник больше чем сейчас не нужен. Я Тигу упаковываю так, что он становится похожим на гольфплюс, а вот если бы у меня был аут - то боюсь он бы не выдержал такой загрузки...
Зато - я свободно паркуюсь там, куда не влазит большинство седанов
У моего XL на 108 000 км. настал капитальный ремонт двигателя из-за высыпавшегося в цилиндры катализатора.тем временем прошло 3 года с момента смены тигуана на аут.
Пройдено 105 000 км. Сожалений -0. Неисправностей -0
Я после покупки Тига сравнивал багажник Короллы Вэгон 120 кузов в 410 литров и Тига, у которого под 500 литров.Я пересел с Outlander XL на Тигу. Думал, что не обращу внимания на меньший багажник, ан нет! Не хватает объема
бокс то само собой, у меня оушн 600, но маловат, маловат, что тут поделать...Я после покупки Тига сравнивал багажник Короллы Вэгон 120 кузов в 410 литров и Тига, у которого под 500 литров.
Пришел к выводу, что у Тиги цифирь получена в евроварианте, т.е. без запаски и вкладыша и отодвинутых до упора задних сидениях, а то и поставленных вертикально спинках.
Но так как полностью забивать багажник приходиться только при поездках на Юга, то решил проблему использовал автобокс на крышу. Оушн 100 от Туле и багажник стал полупустым.
Ну, скажем так, объём багажника плюс место для задних пассажиров.Если выбирать по объёму багажника....
Для меня в приоритете был иной критерий. Конечно что объём багажника уступил Королле совсем не порадовало.
Так Тиге с Аутом не тягаться - для этого лучше подойдут Оллтрек или ХС70.Ну, скажем так, объём багажника плюс место для задних пассажиров.
Но у Аута своих косяков хватает
Это из личного опыта, или "одна бабка сказала"?На Ауте тормоза фигня полная... хорошо что диски хоть год выездили)))
но я бы сказал, что тормрза лучше чем у Тиги.
если хоть немного быстрой езды диски перегреваются и умирают очень быстро... Тигуан тормозит на много лучше и таких проблем с тормозами нету...
и объезжая лужи.если ездить спокойно