Tiguan VS Outlander 3

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
А вот по комфорту подвески последний аут точно проигрывает тигуану на одних и тех же шинах. На 18-х дисках после проезда по стыкам, гребенке было стойкое желание продать аут после недели владения, однако замена на 16-е колеса проблему решила. Но на ЭТИХ же (16) колесах в тигуане все равно комфортнее. Не в тему, но: если бы у Соренто прайм был бы клиренс на пару-тройку см. больше, то поменял бы на оного любой из этих двух автомобилей (на дизель)...
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Не в тему, но: если бы у Соренто прайм был бы клиренс на пару-тройку см. больше, то поменял бы на оного любой из этих двух автомобилей (на дизель)...

Не знаю как у Аута, но у Тига он однозначно не больше.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не знаю как у Аута, но у Тига он однозначно не больше.
У Соренто база длиннее, углы въезда меньше ну и даже официальный клиренс 185мм..Все в купе сливает Тиге в комплектации Трек на проселке :)
P.S. Ну и привод Сорика такой же как на младшем Спортике через э/м муфту
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну и привод Сорика такой же как на младшем Спортике через э/м муфту
На СантаФе такой же. Вроде как-то работает, но было несколько ситуаций когда и машина не едет, и висящее в воздухе колесо не крутится...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
P.S. Ну и привод Сорика такой же как на младшем Спортике через э/м муфту
Если это так, то соникам завидую. Супер привод, любому халдексу фору даст. Ездил, знаю.

Добавлено через 1 минуту
На СантаФе такой же. Вроде как-то работает, но было несколько ситуаций когда и машина не едет, и висящее в воздухе колесо не крутится...
У старой санты как у шнивы.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если это так, то соникам завидую. Супер привод, любому халдексу фору даст. Ездил, знаю
Тоже знаю застревал, диагоналка и каюк :)

У старой санты как у шнивы.
Так то у старого, а нынче экономия..Когда то у первого спортика и блокировки даже были )
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Тоже знаю застревал, диагоналка и каюк :)
То что мы и наблюдаем у Аута. Вобрал в себя все худшее. И греется и в раскаряку встает. Все что могли, подняли над землей повыше и багажник приделали. Не знаю каково им парковаться, но я после Спортейджа 2, который имел 4350 мм, на Тиге уже ёрзаю и не везде лезу. С Аутом просто проезжают мимо.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
За 3 года на тиге застревал 2 раза. 2 раза при проезде к даче. Первый раз в колее, днищем прилип к грязи. Домкратил, подкладывал...Второй раз сунулся в снег и сел на пузо. 2 часа откапывался. С этими упражнениями аут справился бы. Тупо из-за клиренса. И не нужна диагоналка, не нужно ничего греть,ни варик,ни муфты. Мы почему-то ведем диалог исключительно через призму теорий. И не хотим услышать главное-клиренс в повседневке в 10 раз важнее ,чем умение выбираться от диагоналки. И повторюсь, аут3 с 3.0 движком, с активным передним диффом, выберется с диагоналки гораздо лучше 2.0 TDI T&F. Мы же не сравниваем полноприводный аут с переднеприводным тигуаном. Еще раз: в теории, самый проходимый тигуан, при имитации диагоналки выиграет упражнение у полноприводного аута 2.0 и 2.4. Никто не спорит. 3.0 аут (только с активным передним диффом) выберется легче. Но это все равно, что боксерам меряться, кто круче в амреслинге. В повседневке клиренс помогает больше, чем умение выбираться от диагоналки.
Преимущество аута в багажнике- кому что надо. Что в тиге,что в ауте 90% времени воздух. Но 2 раза в год поездки к родителям и дачные поездки: 2 бут.воды по 20 л., 3-4 ашановские большие сумки,рюкзак,собачья сумка, две сумки с банками, инструмент, белье,подушки, еда... в аут можно еще перечислять, в тиге половина уже в салоне на головах... Пространство для задних пассажиров огромное.
Минусы аута очевидны- скучен в движении, деревянная подвеска, не ломается ничего, денег в него не вваливаешь- и неохота и не надо. Вообщем туарег надо
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
денег в него не вваливаешь- и неохота и не надо.
Ага только КАСКО процентов на 50% дороже чем на Тиг ;)

Добавлено через 2 минуты
И не хотим услышать главное-клиренс в повседневке в 10 раз важнее
При условии что его преимущества не невилируются тупыми длинными свесами. Да в городе это не так актуально, а вот на проселке в лужах, упор бампера в землю клиренс увы никак не компенсирует :)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
а вот на брюхе в чистом поле сидел, точнее на защите.

почти каждый год зимой-весной в городе у себя во дворе сажусь на защиту, клиренса не хватает + рычаги мешают
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
AleXXL.RU, ну это вообще попадалово. Только сел в машину и уже застрял. И ехать никуда не надо:)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
При условии что его преимущества не невилируются тупыми длинными свесами.
конечно! тока что значит тупые длинные свесы? углы въезда съезда? В ауте въезд лучше спорта,но хуже трека. Но в треке есть ловушка, из-за конструкции бампера лодкой, он отлично залезает на снег и садится на брюхо (это не мои наблюдения, это анализ форумчан). По заднице- у аута полная задница в XL версии и получше в 3 генерации. Здесь у тиги лучше. Но это все теория. Я же не говорю про задние рычаги на тиге, где около 15 см... это не мешает ему особо. Вот также и свесы, особо не мешают ауту.
по страховке есть конкретика? думаю не особо будут разниться авто одинаковой стоимости и у одного и того же владельца...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
по страховке есть конкретика? думаю не особо будут разниться авто одинаковой стоимости и у одного и того же владельца...
Есть, зашел на сайт Ресо посчитал для себя при одинаковых условиях и стоимости обеих машин ровно 1,5 ляма новых 2016 года..Для Тиги Получил без франшизы 85тыс, для аута без фрашизы уже 128тыс...Можете сами провести подобный эксперимент ;)

Добавлено через 2 минуты
Но это все теория. Я же не говорю про задние рычаги на тиге, где около 15 см... это не мешает ему особо. Вот также и свесы, особо не мешают ауту.
С рычагами не все так однозначно как со свесами ибо у той же ГрандВитары которая проходимее и Тиги и аута без вариантов задние рычаги также висят не выше 150/160 мм от земли :) Да и известные проходимцы типа Диско3/4 также мягко говоря не отличаются подобранностью мощных задних рычагов к днищу и пневма это никак не компенсирует ;)
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Есть, зашел на сайт Ресо посчитал для себя при одинаковых условиях и стоимости обеих машин ровно 1,5 ляма новых 2016 года..Для Тиги Получил без франшизы 85тыс, для аута без фрашизы уже 128тыс...Можете сами провести подобный эксперимент
В обоих случаях это повод к суицизму.шутка. Я страховал тига за 38 без франшизы и все равно на 3-й год победило земноводное. Я дом (3млн) страхую за 16 тыс.Мир сошел с ума. К страховке можно добавить кровожадность дилеров митсубиси. ТАм дороже все встает.

Про рычаги я так и написАл: "это не мешает ему особо". как и ауту свесы. как и ауту разговоры НЕ владельцев о перегревах муфт и вариков.

да,еще: в тиге возил литрушку масла. Хоть и не ела особо,но под капот 2 раза в месяц-обязательно. Здесь даже не смотрю. Масло на даче (остатки от 5л.). При ТО масло светлое и нормальной структуры. Да и ТО раз в 15 тыс. На тиге не позволял (раз в 7500).
РАсход с прогревом не поднимается выше 11 литров. В тиге к 12. Пробовал 92, но потом что-то отказался. Все-таки в документах указан 95. На одометре 70 тыс. ни одного скольчика на лобовухе. Да и на машине нет столько сколько на тиге было. НА хроме тига на 2-й год можно было найти облезания псевдохрома. Здесь нет и намеков.
Вот думаю заколхозить ксенон (у меня все равно линзы)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
К страховке можно добавить кровожадность дилеров митсубиси. ТАм дороже все встает.
То что Митсу давно наваривается на з/ч и железе давно не секрет ибо даже бюджетный лансер в постгарайтином ремонте был ой как не дешев..Тут полтика компании налицо, дешево машину но дороже з/ч :)
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Смысл вообще брать з/ч у дилера нет,кроме крайней необходимости.
Менял кислородный датчик, оригинал 27 тыс., в магазине (по наводке с форума) аналог 2500, на дилере улыбаясь говорят, что дадут скидку 40% на датчик. Т.е. 27 тыс.-40% = 16200. А приобретут за 2500. Это легализованное мошенничество.
У дилеров ФВ (в нижнем точно), если без "блата", НЕ хуже развод. Мне написАли в одном из ТО "замена свечей" 2000 руб. Я говорю-так не надо же, да и за сами свечи графы нет? Мне- извините-это межинтервальная проверка. Охеренно? За 2000 мне свечи повыкручивали и повертели на свету? Или в первые 7500 км. открыл капот после ТО, а там масляный фильтр в пыли? Нормально? А как-то зимой я заявил: на морозе, скрипит безумно, стыдно перед домашними и жителями многоквартирного дома! Ок, поглядели. Все говорят нормально, 800 рублей за диагностику. Дибилы! Доказал что дибилы. Дали скидку. А раз заказал заранее подменку 1.8 пассат. Иду платить, а в доках 1.4. Спрашиваю. Ну дайте хоть глянуть на чем ездить буду сутки- а меня подводят к сугробу-смотри! Реально сугроб 3х5 метров. Говорят, если надо, бл..., а то не надо, в течение часа помоем, т.к. мойка занята. И это тока мой опыт, не весь. 2 года езжу только к своему мастеру, по совместительству куму, и друзей к нему привожу...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
да,еще: в тиге возил литрушку масла. Хоть и не ела особо,но под капот 2 раза в месяц-обязательно. Здесь даже не смотрю.
У меня ни один атмосфеник тоже никогда не ел...Я же не пишу что аут как Тиг никогда не поедет ) Так что за все нужно платить и приходится возить литрушку :)
P.S. Под капот лезу строго по лампочке не чаще одного раза в 100-150 тыс м/ч..так что не напрягает ни капли..При этом уровня никогда ниже метки мин не видел, омыватель сейчас чаще доливать приходится :)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Я же не пишу что аут как Тиг никогда не поедет
другие 100+ раз написАли, в т.ч. и я.
есть явные вещи: размер, надежность у аута и динамика+управляемость(подвеска) тига. Но когда теоретики рассуждают про проходимость паркетников - умиляет. Владельцы обоих машин уже 10 раз сообщили, в чем более привлекателен аут,так нет, братья тигуановоды хотят ипон. Не, не получится, в ежедневной эксплуатации клиренс аута выигрывает у диагоналовыезжающего халдекса. Как то так.
п.с. вспомнил про детство, кто победит, слон или тигр, шварцнеггер или брюс ли. Это были первые шаги и познание риторики и диалога.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не, не получится, в ежедневной эксплуатации клиренс аута выигрывает у диагоналовыезжающего халдекса. Как то так.
Ну у Форестера клиренс тоже выше, однако даже с бордюрами он справлятся не ахти благодаря варику ;)
 
Сверху Снизу