За 3 года на тиге застревал 2 раза. 2 раза при проезде к даче. Первый раз в колее, днищем прилип к грязи. Домкратил, подкладывал...Второй раз сунулся в снег и сел на пузо. 2 часа откапывался. С этими упражнениями аут справился бы. Тупо из-за клиренса. И не нужна диагоналка, не нужно ничего греть,ни варик,ни муфты. Мы почему-то ведем диалог исключительно через призму теорий. И не хотим услышать главное-клиренс в повседневке в 10 раз важнее ,чем умение выбираться от диагоналки. И повторюсь, аут3 с 3.0 движком, с активным передним диффом, выберется с диагоналки гораздо лучше 2.0 TDI T&F. Мы же не сравниваем полноприводный аут с переднеприводным тигуаном. Еще раз: в теории, самый проходимый тигуан, при имитации диагоналки выиграет упражнение у полноприводного аута 2.0 и 2.4. Никто не спорит. 3.0 аут (только с активным передним диффом) выберется легче. Но это все равно, что боксерам меряться, кто круче в амреслинге. В повседневке клиренс помогает больше, чем умение выбираться от диагоналки.
Преимущество аута в багажнике- кому что надо. Что в тиге,что в ауте 90% времени воздух. Но 2 раза в год поездки к родителям и дачные поездки: 2 бут.воды по 20 л., 3-4 ашановские большие сумки,рюкзак,собачья сумка, две сумки с банками, инструмент, белье,подушки, еда... в аут можно еще перечислять, в тиге половина уже в салоне на головах... Пространство для задних пассажиров огромное.
Минусы аута очевидны- скучен в движении, деревянная подвеска, не ломается ничего, денег в него не вваливаешь- и неохота и не надо. Вообщем туарег надо