Внесу свои пять копеек. Был собственный тиг, 2,0. Авто очень нравилось. В частности нравился комфорт сочетаемый с управляемостью, нравился климат. К сожалению быстро продал, т.е. удачно поменял с доплатой на фрил. Сейчас на туареге езжу. Но, дело не в этом. Служебная машина была аут 3 дорестайл, небогатая комлектация, 16-е колеса, 167 л.с., вариатор. Отслужил верой и правдой 2,5, намотав 150 тыс. км. По комфорту конечно не фрил (шумка одинаковая, у фрила беда с шумкой арок), жестяной какой-то весь, как банка, монументальности что-ли нет, да и руль легкий, на скорости не тяжелеет, очень страшно быстро ехать. Тут, говорят, выбирай служебный паркетник взамен ауту. Я не задумываясь говорю - тигуан 2,0. Т.к., авто служебный и я езжу на пассажирском сиденье, что сразу почувствовалось. Тиг на 17-х колесах гораздо жестче и прыгает и козлит. Поменяли резину на 225/65/17. Стало помягче, но аут все равно мягче и комфортней. Давление сейчас держим 2,0 на холодную. Причина одна - короткая база тига и из-за этого потряхивания и козления. Тут решил съездить на рыбалку на служебке. А....в багажник, то ничего и не входит.
Но климат по сравнению с аутом земля и небо, качество материалов и исполнения не сравнимо. На ауте даже, когда стекло переднее закрывает - вся дверная карта шевелится. ЛКП дерьмо у аута, металл - жестянка, пластик г..., торпедо весь поцарапался. Что еще сказать. Шумка у тига и у аута 3 один в один. Наверное у аута 3 рестайл лучше. И у рестайла подогрев лобовика есть. В общем аут гораздо практичней в качестве семейного авто, но удовольствия от вождения от него не получишь. И если каждый день есть желание просто покататься на тиге, то встречу с аутом не ждешь, чисто по необходимости. Выбор за вами
И еще... До собственнго тига у меня был туарег NF дизель на пневме. Пересев на тига особо то не почувствовал сразу не комфорт...Но только сейчас, имея уже собственный тур FL скажу с уверенностью, что между тигой и туром, что и между аутом и туром по комфорту пропасть. Масса и пневма решают все.