Tiguan VS Outlander 3

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ооо... как прикольно слушать про райские проблемы ВАГа в сравнении с адскими проблемами других марок!

Салон Тига гремел почти сновья, я после Фокуса, собранного также в России, был в шоке.

Далее у меня ломалось и менялось:
- ролики навесного оборудования двигателя (гарантия)
- замок задней двери в сборе (гарантия)
- весь лак на кузове поцарапан ветками на даче, никакой он не волшебный. На белом ЛКП вылезли рыжие пятнышки повсюду, заключение ОД: "ржавеют мелкие частицы попавшие на ЛКП извне при зимнем говномесе, не гарантия"
- ещё ОД-шники не захотели признавать стук передних сайлентов (болезнь Тига)
- через 2 месяца после окончания (2-х летней) гарантии: нет компрессии в одном из цилиндров, долгая тяжба с ВАГ по куланцу и замена поршневой.

Финальный пробег: 22 500 км.

Ещё раз, у русского Форда вообще ни одной проблемы не было за пробег ~38 тыс. км.

Сейчас у японского француза (пробег сопоставим с Тигом, чуть меньше 20 тыс. сейчас):
- слегка, но противненько, гремит на скорости стекло водительской двери, ОД говорит, что с уплотнителем ничего сделать нельзя. Может потом займусь.
- был треск при повороте руля на малых скоростях при низких температурах и скрип при проезде неровностей. Заменены резинки (пыльники и отбойники, кажется) на передних и задних стойках, проблема ушла.
- на пробеге 16-17 тысяч вытекли оба задних амортизатора, заменены по гарантии (3-х летней).
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
125 тысяч. TDI T&S. Сборка Калуга 2012 год. Ничего не гремит и не стучит. Краска вся родная. Нигде нет ни одного пятна. Всё обслуживание - обычное ТО. Ремень и масло в Халдексе и коробке. Колодки по кругу (один раз). Два опорных подшипника, и, странно, сдох блок комфорта (потеки воды на нем). У друга ФФ2. Заменена ВСЯ подвеска. Но это Волгоград - там дороги жуткие были. Сейчас не знаю.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Yosich, Дружище, ааа Красавчик :)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ооо... как прикольно слушать про райские проблемы ВАГа в сравнении с адскими проблемами других марок!

Салон Тига гремел почти сновья, я после Фокуса, собранного также в России, был в шоке.

Далее у меня ломалось и менялось:
- ролики навесного оборудования двигателя (гарантия)
- замок задней двери в сборе (гарантия)
- весь лак на кузове поцарапан ветками на даче, никакой он не волшебный. На белом ЛКП вылезли рыжие пятнышки повсюду, заключение ОД: "ржавеют мелкие частицы попавшие на ЛКП извне при зимнем говномесе, не гарантия"
- ещё ОД-шники не захотели признавать стук передних сайлентов (болезнь Тига)
- через 2 месяца после окончания (2-х летней) гарантии: нет компрессии в одном из цилиндров, долгая тяжба с ВАГ по куланцу и замена поршневой.

Финальный пробег: 22 500 км.

Ещё раз, у русского Форда вообще ни одной проблемы не было за пробег ~38 тыс. км.

Сейчас у японского француза (пробег сопоставим с Тигом, чуть меньше 20 тыс. сейчас):
- слегка, но противненько, гремит на скорости стекло водительской двери, ОД говорит, что с уплотнителем ничего сделать нельзя. Может потом займусь.
- был треск при повороте руля на малых скоростях при низких температурах и скрип при проезде неровностей. Заменены резинки (пыльники и отбойники, кажется) на передних и задних стойках, проблема ушла.
- на пробеге 16-17 тысяч вытекли оба задних амортизатора, заменены по гарантии (3-х летней).

Ахахаха, коричневеющий реагент на кузове - это все клятый ВАГ?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
ага....и про царапины от веток, читаю вот такие посты и диву даюсь. Купите ведро и царапайте его сколько влезет, или дачу смените.
 

kromator

Новичок
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
Занзибар
Автомобиль
Тигуан
Прочитал 5 страниц и так не понял, аут это хорошо или плохо?
Я вам так скажу - аут это очень хорошо, когда размер имеет значение.

Про полный привод. Я тут читал, что трехлитровые аутландеры это совсем другие машины, нежели двухлитровые в плане проходимости.

Накатав на Тигуане 1700 км вот что скажу про это дело:

Когда я садился после киа серато в аутлэндер, я балдел от полного привода.
Теперь я могу сравнить эту ситуацию с аутом и тигуаном. После аута у тигуана просто расчудесный полный привод, совсем другой результат.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Прочитал 5 страниц и так не понял, аут это хорошо или плохо?
Я вам так скажу - аут это очень хорошо, когда размер имеет значение.

Про полный привод. Я тут читал, что трехлитровые аутландеры это совсем другие машины, нежели двухлитровые в плане проходимости.

Накатав на Тигуане 1700 км вот что скажу про это дело:

Когда я садился после киа серато в аутлэндер, я балдел от полного привода.
Теперь я могу сравнить эту ситуацию с аутом и тигуаном. После аута у тигуана просто расчудесный полный привод, совсем другой результат.

А как именно можно балдеть от полного привода? Киа церато к сожалению нет, но есть лада ларгус. Как сделать так чтобы прямо до оргазма после посадки с ларгуса в тиг?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
А как именно можно балдеть от полного привода? Киа церато к сожалению нет, но есть лада ларгус. Как сделать так чтобы прямо до оргазма после посадки с ларгуса в тиг?



Надо наоборот сделать))
Сеть зимой с тига на ларгус )))
Элементарно☝️
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Надо наоборот сделать))
Сеть зимой с тига на ларгус )))
Элементарно☝️

27.12 на ларгусе ехал с пятницого через первый поворот на зелек, зелек огибал справа - узенький тонель на 1 легковушку под жд, кто знает тот поймет о чем речь. На тиге я бы туда не сунулся, т.к. треш ледяная колея, на ларгусе пролез. Или не то?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
27.12 на ларгусе ехал с пятницого через первый поворот на зелек, зелек огибал справа - узенький тонель на 1 легковушку под жд, кто знает тот поймет о чем речь. На тиге я бы туда не сунулся, т.к. треш ледяная колея, на ларгусе пролез. Или не то?



Не то )))
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Получайте удовольствие от вождения))
Ездил на ауте- полный привод классно! ))
На тиге- классно !!!))
Едешь дворами-кашами, светофорами- не буксуешь, получаешь удовольствие )))
Ну я бы и на ларгусе прокатился, тоже впечатления)))
Люблю я машины))
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Если машина нравится то в ней все так и все то, просто чуток аккуратнее с ЛКП нужно быть, подвеска специально жесткая и в салоне завелся мелкий сверчок, которого нужно отловить.
А если не лежит к машине душа, то и ЛКП слабое, и подвеска отстой, и салон гремучий аж пипец! :D
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
коричневеющий реагент на кузове - это все клятый ВАГ?
Вы прочитайте на что я ссылаюсь сначала - на указание волшебного покрытия ВАГа против царапин постами выше. А потом уже диву давайтесь и со смеха помирайте.

А подобные дивные советы просто спасают мне жизнь, премного благодарен!
Купите ведро и царапайте его сколько влезет

Добавлено через 2 минуты
После аута у тигуана просто расчудесный полный привод, совсем другой результат.
А можно подробнее про конкретный "результат"?
Я вот не чувствую в практике повседневной эксплуатации разницы между халдексом и муфтой Митсу, я наверное не те авто выбираю, надо Ладу Серато попробовать ))
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А можно подробнее про конкретный "результат"?
Я вот не чувствую в практике повседневной эксплуатации разницы между халдексом и муфтой Митсу, я наверное не те авто выбираю, надо Ладу Серато попробовать ))
Вы действительно не те авты покупаете. Купить самый бюджетный вариант из всей линейки тигуанов и кричать какое это говно! МАЛАДЕЦ! Вот мы дураки деньги тратим непонятно зачем. А тут 1,4, 150 кобыл, полный привод, механика, краска белая без лакового покрытия, дешево, тигуан - красота!!!!
Не мой вариант. На туфту не кидаюсь. Мне моих 140 кобыл с автоматом достаточно. Души ничаю уже 4 год. Не зря видимо переплатил раз ничего не гремит, не отваливается. "Жучки" чего то не заходят досих пор. :) Видимо не гажу там где сижу.
 
Последнее редактирование:

kromator

Новичок
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
Занзибар
Автомобиль
Тигуан
А можно подробнее про конкретный "результат"?
Я вот не чувствую в практике повседневной эксплуатации разницы между халдексом и муфтой Митсу, я наверное не те авто выбираю, надо Ладу Серато попробовать ))
Что такое Лада Серато?
У вас есть Аутлэндер?

Добавлено через 6 минут
краска белая без лакового покрытия
Очень даже правильный цвет! :)
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Тема-спираль
Каждые 15-20 страниц об одном и том же
2-3 года назад поливал Lirik а
Сейчас и самому достается
Тема про аут 3 (у меня кстати 4007-это XL). Пару камрадов имели и то и то. Но все мы знаем про привод, внедорожные качества (даже я насмотрелся про S-AWC на 3-х литровом ауте 3 рестайл2)
Автор темы Romanka чет слился совсем. Довольный как слон, вторую сотню км.наматывает...
Вот что факт для меня, в дополнение к уже приведенным выводам страниц 70 и 10 назад,так это то,что сегодняшний авто создает условия для того, чтобы подсобрать денег на б/у турик. Денег не просит совсем, ТО раз в 15 тыс., потери при перепродажи будут минимальные, апгрейдить неохота.
Кратко выводы общие:
1. Тиг 2.0 TSI разгоняется,рулится лучше, подвеска комфортнее.
2. Аут 3(исходя из ощущений теста и эксплуатации аута XL) разгоняется медленнее,но плавнее(понятно,варик). Руль острый, подвеска жесткая,но при вираже,если неровность, немного неадекватно себя ведет
3. Лакокраска лучше в целом у тига, но и у аута нормально. Металл не замерял, но ощущение в ауте (любом) ,что консервная банка, базовая шумка только у аута 3 рестайлинг 2 не хуже тиги, в более старых версиях базовая шумка хуже.
4. Обзорность- аут лидер (и стекло и зеркала больше)
5. Сиденья: разные. кому что. В тиге более автобусная посадка и спереди и сзади. Жена говорит, что всеж в 4007 удобнее. Спать на водительском сиденьи в разложенном состоянии удобнее в ауте.
6. Трансформация- тиг бесспорно лидер в комплектации с передним складывающимся сиденьем.
7. Объемы: аут бесспорно лидер с горочкой
8.Клиренс - аут бесспорно.
9. Муфта, говномес-тиг получше. Но 3.0 с S-AWC лучше тиги даже дизеля трек и филда.
10. Расход: в одинаковых маршрутах тиг +1 литр. Но на трассе тиг минус 1 литр. Виновен у меня скорее всего был чип АПР.
11. Ломучесть: ни тиг за 94 тыс.км., ни аут за 74 тыс. не ломались. Тока ТО и мелкие мелочи.
12. Домовые,сверчки: тиг надоедал в мороз кряканьем передних сайленов, пока минут 10 не покатаешь, аут в минус 5 и ниже скрепит что-то в районе лобового.
13. Отделка - тиг лидер, что перед XL, что перед 3 аутом
14. Запчасти: не у дилера всего полно, модели очень распространенные

Цены: сейчас тиг с ксеноном около 1650 без скидок. Более менее аут приличный (предпоследняя комплектация) 1,85 млн. без скидок. Для моих потребностей тиг, ну ни как, при всех его преимуществах. Новый тиг? Да он как СХ5... Как первый авто в семье (или если 1 ребенок), или авто для жены.
Как то так
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Купили мы тут коллеге по осени Аут трёхлитровый последнего поколения вместо 2.4 XL который у него был. Прокатился я - ну вот он ещё куда ни шло. По прямой разгон ну уж как-то более менее и руль чуть лучше ощущается. А вот в поворотах - ну не Тигуан, хоть как. Подвеска хоть и пособранней чем была в XL но всё равно одновременно и жёсткая, удары ощущаются неприятно, и при этом остаётся завал и неточность траектории в поворотах. (хотя, откровенно говоря, Тиг тоже становится расхлябанным довольно быстро, потому я и меняю и стойки и сайленты и ещё по подвеске, хоть и не стучит и не течёт ничего). А в остальном - Алексей выше просто идеально всё расписал. У меня такие же ощущения, я ездил на Аутах почти 5 лет, на первом и XL, оба 2.4, и периодически случалось садиться за руль 2.4 XL когда уже владел Тигуаном.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Тема раскрыта полностью! Можно закрывать )))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Не мой вариант. На туфту не кидаюсь.
Это очень забавно читать, при том, что сам же ты (со мной тоже лучше на "ты) и описал только что свой же автомобиль! Какая разница что у него под капотом? Я очень рад, что дизель радует, но это вообще другая философия, если угодно. Мне (если вычеркнуть поломку двигателя) остальные факты куда девать, которые я привёл?

И то, что у меня Фокус II в разы меньше гремел и скрипел - это тоже факт, я тоже с этим сделать ничего не могу, это ощущал не я один. На первых тысячах у Тига началось. Хотя, общая шумка Тига - безусловно лучше и Фокуса, и Митсу/Пежо.
Или у "багатых" комплектаций - другой салон? Что за ханжество, не пойму :confused:

2-3 года назад поливал Lirik а
Так я к людям с фактами, ничего не очерняю, никого не обижаю, только факты привожу, но за Тиг все готовы растоптать неглядя просто :rolleyes:

У вас есть Аутлэндер?
У меня французский аналог Митсу ASX японского производства, с аналогичной Ауту муфтой полного привода (только геометрия лучше, за счёт коротких свесов).
 
Сверху Снизу