Alexemir
Почётный Тигуановод
Кстати, коллега продал своего Аута XL так как гарантия кончилась, загудел и задёргался вариатор, и на сервисе сказали - менять, выкатили счёт в 250 000. Он отремонтировал его за 30 в неавторизованном сервисе, и машину продал. Пробег был 44 000, возраст 3 года 3 месяца. Гарантийных ремонтов было 3 (по ходовке, электрике и двигателю, не по варику). По его мнению - Аутлэндер можно брать, ездить, но только пока гарантия, так как аппарат жутко ломучий.
При этом я Тигуана обслуживал у официалов только год, а потом ушёл от них, так как понятно стало, что машина при правильном подходе чрезвычайно надёжная, и без криворуких мастеров проживёт дольше, гарантия не нужна. Вот уже почти 5 лет, поломок нет.
Так что кому что.
При этом я Тигуана обслуживал у официалов только год, а потом ушёл от них, так как понятно стало, что машина при правильном подходе чрезвычайно надёжная, и без криворуких мастеров проживёт дольше, гарантия не нужна. Вот уже почти 5 лет, поломок нет.
Так что кому что.