Ну что, ребятки, вот и я пересел с Тигуана на Аутлендер.
Тиг был 2011 года, T&F, новый из салона, 2 литра турбо 170 лс с айсином в максималке на тот период, без кожи и навигации.
Наездил я на нем за 7 лет 134 000 км.
Первые пять лет все было почти идеально. Машина всегда радовала динамикой, рулежкой, комфортом в салоне и проходимостью (для кроссовера).
А вот последние два года тиг начать меня иметь. Да, он всегда честно сам доезжал до сервиса, НО счета после ремонтов стали не гуманными. Вот расходы за 2018 г.:
112000, 24.05.2018
ТО
+
Опора двс нижняя
Подшипник опорный амортизатора 2 шт.
Пружина задняя 2 шт.
Наконечник рулевой тяги правый
Муфта соединительная радиатора акпп
Сварка трубок радиатора
Повторитель поворота левого зеркала
Итого: 46 500 р.
114000 01.08.2018
Подшипник ступицы задний правый
8 000 ₽
115000 27.09.2018
ТНВД Бош
13 000 ₽
120000 26.12.2018
ТО+
Замена масла и фильтров в акпп и халдекс.
Свечи.
Рулевые тяги и наконечники
Балансировка кардана
Аккумулятор
58 000₽
125 500₽ за 2018 год
Я задумался...
И в 2019:
134000 05.12.2019
ТО (без салонного фильтра)
+ замена масла в заднем редукторе
4750₽
134000 11.12.2019
Промывка топливных форсунок с ремкомплектами
Чистка дроссельной заслонки
Замена прокладки впуска коллектора
Замена маслоотделителя
29 000₽
Плюс приговорили две подушки двигателя, ремень с роликом и так по мелочи еще на 30К.
Кроме того показали фотки, когда чистили форсунки (а машина реально вся тарахтела как старая девятка), что движок сильно засран.
По показателям херовый бенз или масло. Хотя заливался только на сетевых заправках, но обычным 95.
Сказали крайне рекомендуют 98 или 95 улучшенный (типа ж-драйв и т.д.) и масло только мотюль или мобил
А масло Тиг с салона жрал по литру на 3-4К пробега...
Ну и сказали, типа если прям норм делать для себя - то еще ~ 50 к возможно надо будет влить
Тут я уже решился, наскреб денег и решил поменять верного коня
Тем более что после рождения ребенка Тиг стал реально мал в плане багажника. У меня еще собака...
Критерий был простой: полноразмерный кроссовер, не совсем овощ, не VAG
Бюджет 2 с копейками млн.
Как оказалась выбор в таких условиях крайне мал: корейцы, аутлендер и кодиак (который как уже писал выше, выбыл из гонки, ибо VAG).
Заехал в салон хендай и киа, не понравилось вообще! Либо откровенно устаревшие модели, типа старого соренто, либо бюджет в норм комплектации 2,5 млн и выше :ai:
В ауте посидел, потестил и сразу забронил. Итого выбор был сделан за один день и три автосалона
Через неделю сдал Тига в трейд-ин, кстати на очень хороший условиях, и забрал аутлендер.
Взял 2,4 в максималке (на 3.0 не хватало без напрягов, + подкупил 92 бенз), плюс куда допов и ништяков еще на 100К.
Пока только от салона до дома доехал, впечатления хорошие. Всю неделю бухаю на работе, так что пока не рулю
))
По мере знакомства с аутом буду писать тут эмоции