Tiguan VS Outlander 3

artem-ret

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
86
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI Tiptron 180 л.с
Катался недавно на тест драйве аутлендера последнего, вовсе не впечатлил, по формам он вроде как стал больше чем предшественник, но этого вовсе не чувствуется. Да и динамика совсем не впечатлила меня.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Чёйта??? Машина для того чтобы ты ездил и получал кайф. А не она на тебе. Форь как раз для этого. И на люди не стремно и в говны легко. А в говнах он в своей тарелке. Лазит чума ваще :D Полсотни тыш км. Отличный аппарат.

Та фиг с ними с говнами! Лучше скажи - форь научили задом на бордюр заезжать?:D
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Super_geroi, вот скажите Вы сколько раз на Тигуане заезжали ровно перпендикулярно задом на высокий бордюр предварительно уперевшись в него колесами?
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
145
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Заезжал дважды, по необходимости. Один раз полный багажник груженый книгами, в салоне 4 человека, оба раза четко перпендикулярно, уперся, газку и заехал - пропускал встречку во дворах. Никаких проблем, правда один брызговик вырвал, болтался на одном саморезе, благо не потерял. А что бывают проблемы с заездом на бордюры перпендикулярно задом? Если руль вывернуть до упора, тогда говорят не получиться задом заехать.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Shagrath,на Тигуане нет. Некоторые современные кроссоверы (в том числе Форик) с вариатором испытывают с этим упражнением проблемы, т.к. для минимизации нагрузки ограничена мощность (или момент) передаваемая двигателем на вариатор при движении задним ходом. https://www.youtube.com/watch?v=16OpUKwLfLY
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Super_geroi, вот скажите Вы сколько раз на Тигуане заезжали ровно перпендикулярно задом на высокий бордюр предварительно уперевшись в него колесами?

Точно не скажу, т.к. не считал. На вскидку - около 10 раз. Как раз такая тема есть во дворе.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Тигуан легко заезжает на бордюр... как раз недавно под парадным пришлось так парковаться)))
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Та фиг с ними с говнами! Лучше скажи - форь научили задом на бордюр заезжать?:D

Ребзя, да харош нафик :D И боком, и через голову, и естественно встав уперевшись колёсами :D Не читайте советских газет.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
А почему форь на видео неасилил?

Это был неправильный Форь ;)

Добавлено через 2 минуты
Интересно самому стало, а Аудюха заедет?

Добавлено через 1 минуту
А у Red flame, даже неправильные, все равно правильные. Потомушта свои.:)
Думаю надо уступить человеку. Нехай верит.

:D:D:D Красава
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Блин так прикольно читать про запоздадлые подключения и про всякие невозможности заехать на бордюр от тех, кто только ролики в ютубе видел про эту муфту )))

Какие нафиг подключения через 2 секунды, когда я через 2 секунды уже из дуги поворота боком выхожу, просто нажимая на педаль газа? Это какой у меня привод работает, что позволяет так ехать по снежной каше??

Вот как Тигуан не мог заехать перпендикулярно задним ходом на бордюр, уперевшись буксующими передними колёсами в обледенелый край бордюра - я прекрасно помню на своём опыте, мне никаких роликов не надо.

В целом же, при ежедневной эксплуатации, никаких различий в работе ПП Тигуана и своего французо-японца я не ощутил за общие 5,5 лет езды на обоих типах привода. Чего и всем, "проходящим по 5 диагоналок ежедневно" при выезде из двора желаю!
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Вот как Тигуан не мог заехать перпендикулярно задним ходом на бордюр, уперевшись буксующими передними колёсами в обледенелый край бордюра - я прекрасно помню на своём опыте, мне никаких роликов не надо.
так передними тяжелее, чем задними. И если кому-то задними не заехать, то передними тем более.
 

Charlie91

Заблокирован
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Вот как Тигуан не мог заехать перпендикулярно задним ходом на бордюр, уперевшись буксующими передними колёсами в обледенелый край бордюра - я прекрасно помню на своём опыте, мне никаких роликов не надо.
Так с наката же надо, дал чуть вперед и назад с разгона.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Кто бы что бы не писАл, никаких проблем с полным приводом в повседневной езде в обоих автомобилях нет. Никаких проблем у аута при наезде на припятствия (бордюры и т.п.) совершенно нет (ни вперед, ни назад, ни одним колесом, ни двумя). Фантазировать на данные темы не стоит. Я просто за объективность.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Кто бы что бы не писАл, никаких проблем с полным приводом в повседневной езде в обоих автомобилях нет. Никаких проблем у аута при наезде на припятствия (бордюры и т.п.) совершенно нет (ни вперед, ни назад, ни одним колесом, ни двумя). Фантазировать на данные темы не стоит. Я просто за объективность.

Машины просто разные и обе достойные, со своими плюсами и минусами. Тут кому что :confused: ИМХО
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
В целом же, при ежедневной эксплуатации, никаких различий в работе ПП Тигуана и своего французо-японца я не ощутил за общие 5,5 лет езды на обоих типах привода. Чего и всем, "проходящим по 5 диагоналок ежедневно" при выезде из двора желаю!
Выше я привел ссылку на мною сделаную видюху, как парковался аут в реальных условиях. И как я легко заехал по той же колее, даже не включая кнопки "офроуд". И это не единичный случай из того что я вижу своими глазами. Мне что, себе не верить?
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Выше я привел ссылку на мною сделаную видюху, как парковался аут в реальных условиях. И как я легко заехал по той же колее, даже не включая кнопки "офроуд". И это не единичный случай из того что я вижу своими глазами. Мне что, себе не верить?

Так он ездил на тиге на механике (где многое от прокладки зависит), еще наверное и на моноприводе -но все равно для всех владельцев аута -привод "одинаковый".
Мне этот привод помогает всего раза 2-3 в год, зато спокойствие что не подведет -каждодневное. :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Парни, спецом, как на видео, встал на Форе с бардюром. Заехал не напрягаясь. Я вот думаю, может у чувака нейтраль стояла и он газовал :D
 
Сверху Снизу