Tiguan VS Outlander 3

mikles2000

Guest

Я видел ваш вопрос. Но проблема в том что очевидно у вас готова вторая часть вопроса на мой ответ.

Вы можете не знать значения слово проходимость. Русский язык многозначен. Действительно. Как понять из контекста разговора о чем речь ? Может о внедорожных способностях ? Или это медицинский термин означающий (не к столу сказанный) запоры ?

Я не прав ? Простите. И начните со второй части вашего вопроса. "Троллинга" будет меньше и узнаете больше (если вас действительно интересует мое мнение).

А то я тут у каждого второго неровен час буду спрашивать что такое "разгон" ? ;)

Добавлено через 5 минут
Ни заметил ни одного аргумента в пользу сузуки против тигуана. Только личное субъективное мнение и неприятие мнения других по тигуану:confused:

не совсем так. если вы посмотрите на длинную историю переписки мне приходится большей частью опровергать мифы:

- о расходе топлива
- о комфортности
- о динамике (при том что она хуже)
- о внедорожных способностях
- об управляемости
- о надежности
.....

Вот вы озвучили несколько мифов. А они опровергнуты выше показателями расхода на машине. Указаны условия эксплуатации, средняя скорость.

Кто пишет про комфорт и управляемость я написал про подвеску, что сузуки давно не на балках ездит (а здесь и такие аргументы приводились)...

После моих постов пишут, что я вру приводя мне мои же аргументы. Прикольно.
 
Последнее редактирование модератором:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
mikles2000,
В равных условиях НСГВ и Тигуан
сядут в грязь одинаково.
OUT может только раньше сядет.
OUT и НСГВ рассматривал до Тига.
 

mikles2000

Guest
mikles2000,
В равных условиях НСГВ и Тигуан
сядут в грязь одинаково.
OUT может только раньше сядет.
OUT и НСГВ рассматривал до Тига.

Это вполне возможно. Например раскрыть потенциал НСГВ на стоковой резине невозможно. Никакая блокировка не поможет. Вместе с тем оденьте на нее хорошую АТ и вы получите лучший вариант чем тига.
И это сузуку не испортит. На тигуан я бы АТ не одел.

Но чудес не будет - сузуки при прочих равных проходимее из-за постоянного момента 47-53 (у тиги 90-10 - зада по умолчанию почти нет), наличию центральной блокировки (у тиги ее нет) и понижайке. Более менее понятен и близок был бы дизельный тиг, если ему дать блокировку центрального дифа. Роль понижайки там сыграл бы мощный момент на низах. Выдержит ли такую эксплуатацию тиг без потерь - я не знаю.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
не совсем так. если вы посмотрите на длинную историю переписки мне приходится большей частью опровергать мифы:

- о расходе топлива
- о комфортности
- о динамике (при том что она хуже)
- о внедорожных способностях
- об управляемости
- о надежности
.....

Расход топлива заявлен по паспорту в смешанном цикле для тигуана 9,9, для сузуки 9,7. При этом на тигуане 6ст АТ, а на сузуки 4АТ. Слабо верится в сузуки, но пусть расход равный.

Разгон при этом при 170 л.с. и там и там 12 сек и 9.9 в пользу тигуана. Плюс тигуана очевидный. Активная безопасность.

Дорожный просвет 200 мм. по паспорту и у тига, и у сузуки. Полный привод и там, и там. То есть паритет.

Внешность и салон сравнивать не будем, это все субъективно.

Управляемость позволю от себя оценить, ну нет стоит сузуки рядом с тигуаном ни разу и никак.

Крутящий моменту двигателя тигуана 280 против 227 у сузуки, тут опять тиг впереди.

Трансформация салона у тига есть, в сузуки нет. Опять тиг впереди.

Угол въезда\съезда 28\25 против 29\27. Паритет.

Размер багажника сложенный\разложенный 398\1386 у сузуки и 470\1510 у тигуана.

Другие параметры думаю также будут у тига лучше.

Поэтому где эти плюсы сузуки, если даже по паспорту коробка хуже, двигатель хуже, багажник хуже. Внедорожные качества одинаковые:mad:
 

mikles2000

Guest
Полный привод и там, и там. То есть паритет.
Внедорожные качества одинаковые:mad:

Наверно двигатель есть и там и там - паритет
Коробка есть и там и там паритет.

Какая разница какие они, так и с полным приводом. На том и сойдемся.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. У меня ССТА и розгон до сотни 7.9 200 л/с, двигатель TSI считается лучшим двигателем в мире уже примерно 6 или 7 лет по всем параметрам, коробка DSG лучная вмире по всем параметрам даже лучше мехнаники (правда у меня простой автомат), про сузуки ничего плохого сказать не могу, есть понижайка и т.д. По заверению хозяев сузуки непомерно большой расход топлива (в обычном режиме езды), я вот только не знаю про диагональное вывешивание - тига едет, а витара? Аут точно не едет был такой проверял, а вот когда 7 декабря забирал авто во Владивостоке после снегопада и он на летней резине спокойно зашел в гору на рыхлом снегу не напрягаясь - я был просто в шоке (про туарэг и кайен я не вспоминаю это лучший внедорожный проэкт начиная с его изобретени в 2002 году)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Наверно двигатель есть и там и там - паритет
Коробка есть и там и там паритет.

Какая разница какие они, так и с полным приводом. На том и сойдемся.
Нечего ответить, так и думал. С официальным документом от производителя не поспоришь.
 

mikles2000

Guest
Нечего ответить, так и думал. С официальным документом от производителя не поспоришь.

Да нет, просто вы наврали с трансформацией салона, забыли про городской вариант бампера, описали момент двигателя скурпулезно и забыли также скурпулезно описать полный привод. Где соврамши, где исказивше. А так чего уж там.

Добавлено через 11 минут
По заверению хозяев сузуки непомерно большой расход топлива (в обычном режиме езды), я вот только не знаю про диагональное вывешивание - тига едет, а витара? Аут точно не едет был такой проверял, а вот когда 7 декабря забирал авто во Владивостоке после снегопада и он на летней резине спокойно зашел в гору на рыхлом снегу не напрягаясь - я был просто в шоке (про туарэг и кайен я не вспоминаю это лучший внедорожный проэкт начиная с его изобретени в 2002 году)

У каждого свои критерии непомерности 11 л смешанного цикла осенью непомерно ? Для кого то да, а для кого нет. Машины тяжелее (Антара, Аут) едят больше. Чуда нет.

Диагоналка исключается электронными системами что на тиге что на сузуки. межколесной блокировки у них нет. Сузуки тут чуть лучше исключительно из более длиноходной подвески.
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
забыли про городской вариант бампера
У Тиги бампера на выбор ))), ценник при этом особо не отличается( при выборе движка 2.0) так что можно по умолчанию рассматривать внедорожный. А что с трансформацией салона? она есть у Тиги. У меня после чипа момент не хуже дизельного 400н/м причем уже даже на низких оборотах, так что тут что Сузуки, что Аут в пролете.
А вот привод с этим глупо спорить, Халдекс4 конечно на мой взгляд лучшее из непостоянных 50/50, но постоянный с честными блокировками он не заменит.
Но тут уже уаз уделает витару без вариантов по совокупности только внедорожных хар-к. Тига же же очень сбалансированный авто без откровенных перекосов в ту или иную сторону, именно этим он и подкупает большинство :)
 

mikles2000

Guest
У Тиги бампера на выбор ))), ценник при этом особо не отличается( при выборе движка 2.0) так что можно по умолчанию рассматривать внедорожный.
Можно. Не всем нравится правда, большинство все же на городском.

А что с трансформацией салона? она есть у Тиги.
Она есть и у сузуки. Только другая совсем.

У меня после чипа момент не хуже дизельного 400н/м причем уже даже на низких оборотах, так что тут что Сузуки, что Аут в пролете.

По двигателю никогда не было вопросов. Кроме надежности. Хотя наверное 2.0 достаточно надежен.

А вот привод с этим глупо спорить, Халдекс4 конечно на мой взгляд лучшее из непостоянных 50/50, но постоянный с честными блокировками он не заменит.

Объясните это товарищу выше, а то у него паритет.

Но тут уже уаз уделает витару без вариантов по совокупности только внедорожных хар-к.

Так а гольф 2л. уделает вашу тигу, по совокупности скоростных характеристик. И что из этого ?
И да, уточняйте какой УАЗ кого уделает. Тот же патриот без доработки может быть беспомощнее жигулей.

Тига же же очень сбалансированный авто без откровенных перекосов в ту или иную сторону, именно этим он и подкупает большинство :)

Главное чем он покупает - это возможностью зажечь. При этом оставаясь универсалом. Вся фишка диспута, что как универсал он довольно посредственен (ни лучшей проходимости ни вместимости). Это почему то бесит владельцев тигуана.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Бедняга, ему так хочется, чтоб сгв был машиной мечты.... Ради этого можно сутками сидеть на форумах с космическим мультицитированием и нести любой бред, главное чтоб самому не разубедиться в своих фантазиях.
Разрешаю в этом посте процитировать и ответить на каждое отдельное слово.

ЗЫ так а чего на форуме нам что-то доказывать? Надо приехать и на деле доказывать чем лучше и что хуже. Я кроме себя знаю еще одного человека, который бы приехал посмеяться, правда SMax?)))

Добавлено через 1 минуту
mikles2000, ну я так между делом в глупости потыкаю - сколько стоит 2.0тси гольф то хоть интересовался?)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
а что, ветки отдельной про СУПЕР-АВТОМОБИЛЬ НСГВ нету что ли? подозреваю, там будет один участник :rolleyes: а то последние страниц 10-15 про мицу ни слова, одни цитаты
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
shoffer, да я тож считаю, что надо в отдельную тему перенести. А есть вообще такая тема?) а то может нсгв как конкурента никто даже и не рассматривал, а тут оказывается такая мечта и никто не знает) хотя вроде мелькала мелкая темка, если память не изменяет.
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Почему-то mikles2000 превратился в "гостя" и кол-во сообщений у него n/a.
Удалили?
 

Mio-Rio

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tdi
mikles2000, а что это вы так скептически к трассовым возможностям дизельного тиги...?) Вы на нем по трассе ездили? Обгоняли?)
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Почему-то mikles2000 превратился в "гостя" и кол-во сообщений у него n/a.
Удалили?
А может забанили.Хотя считаю,что достаточно было бы в соответствующую тему(если нет,то создать) перенести и там "дискутировать".
Зато теперь,когда mikles2000 ответить не может,ему снова вопросы начали задавать,даже те,кто с ним попрощался навсегда и обещал больше не общаться...
По-мужски,однако и смело...Учитывая,что оппонент ответить не может.

Лично мне НСГВ просто не нравится.Как и Outlander 3.
У всех машин есть свои плюсы и минусы,которые устраивают одних и совсем не устраивают других.Здесь я полностью солидарен с мнением Алексемира http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=750973&postcount=344
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
mikles2000, а что это вы так скептически к трассовым возможностям дизельного тиги...?) Вы на нем по трассе ездили? Обгоняли?)

Ездил на 4500км. ни разу на трассе не обломался. Мощи всегда хватало.
После предыдущего чипованного бензина некомфортно себя не чувствую.
 

Mio-Rio

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tdi
Don Tiguan, тоже полностью устраивает динамика тига 2.0 tdi. Сравниваю с ситроен c-crosser 2.4 170 лс. (Тот же аут второй генерации).
 
Сверху Снизу