Tiguan vs Renault Koleos

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
А откуда такие данные про вариатор Хитрилы? Что-то как модератор соответствующего раздела на форуме Ниссановладельцев, про перегрев вариаторов не помню :) или это относится к полному приводу? Муфта да греется, если полезть на паркетнике в болото, но он и не предназначен для езды вне дорог.
З.Ы. при этом Рено как свой следующий авто не рассматриваю, скорее все таки Тигуан. Но истина дороже :))
Когда у нас проходило обучение по Тигуану, с нами на полигоне катался Хитрила, и Сервант (CR-V). На Иксе минут 30-40 ползали по песчаным насыпям, потом выгнали на трэк и катались еще, то разгоняя машину до 160, то резко ее осаживая. Примерно через час вариатор начал подглючивать, греться. Про Сервант вообще молчу...... Полчаса по песку перегрелась муфта, в результате имеем сугубо переднеприводный авто))) Ну и про Тигу, как Вы уже догадались я скажу следующее: был Т&T 2.0TSI АКПП. Все испытания прошел без проблем.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
При всем уважении к проводимому обучению, мне кажется что условия при таких действиях слегка подбираются под автомобиль которому обучают :) давайте затащим в полу болото (ну хотя бы как на картинке в сравнительных тестах Авторевю) Тигуан и СРВ. Смогут они выехать?
Все ИМХО, но и паркетники бывают разные, поэтому и сравнивать, мне кажется, корректно с машинами заточенными под определенные условия. Иначе можно докатиться до сравнительного теста Кайена и Туарега (тоже вроде на одной тележке) :)). Ну не предназначен Хитрила для зажигания , но и обвинять его в "перегреве который всем известен" не стоит, не хорошо :)
З.З.Ы. все еще сторонник пересадки на Тигуан :)))
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
А откуда такие данные про вариатор Хитрилы? Что-то как модератор соответствующего раздела на форуме Ниссановладельцев, про перегрев вариаторов не помню :) или это относится к полному приводу? Муфта да греется, если полезть на паркетнике в болото, но он и не предназначен для езды вне дорог.
З.Ы. при этом Рено как свой следующий авто не рассматриваю, скорее все таки Тигуан. Но истина дороже :))

"сволоч греется сильно" - это про привод) и греется далеко не в болоте...в ниссановском клубе прописывались про это...Здесь тоже где-то есть ссылка на пост, где шло обсуждение этой проблемы (где не вспомню уж).
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
если не трудно бросьте ссылку, поспрошаю у народа.
А то здесь в поиске не нашел, самому стало интересно
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
вот к примеру греющиеся вариаторы и на Мурано я тож видел неоднократно
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Рено и Ниссан - ужасные снаружи в плане дизайна!
Да и вообще, при близкой цене я бы Фолькс и Рено сравнивать даже бы и не стал...
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
... насчет очередей...так вроде на Тигуан 1.4 на ручке, тоже очередей не наблюдается.

почему же тогда тигуан лучше если его тоже не берут?кстати пару дней назад покатался на колеосе так мне менеджер московский сказал что они позиционируют его по внешнему виду с лексусом RX-300 если с боку смотреть подвеска более жесткая чем у тиги а салон мне показался более интересным чем у тиги и тяга у тиги получше немножко после 2 тыс. оборотов оборотов по моим ощущениямно автомат у тиги неизвестно когда будет
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
почему же тогда тигуан лучше если его тоже не берут?кстати пару дней назад покатался на колеосе так мне менеджер московский сказал что они позиционируют его по внешнему виду с лексусом RX-300 если с боку смотреть подвеска более жесткая чем у тиги а салон мне показался более интересным чем у тиги и тяга у тиги получше немножко после 2 тыс. оборотов оборотов по моим ощущениямно автомат у тиги неизвестно когда будет
:D Япацталом!!! "позиционируют его по внешнему виду с лексусом RX-300 "! Сравнили, очень извиняюсь - Опу с пальцем! :rolleyes:
Сразу вспомнился эпизод из моей студенческой молодости... Одногрупник стоял перед мучительным выбором машины. Вазовская 06 иль 07! В итоге, выбор его аргументированно был сделан в пользу 06 с формулировкой - " У неё 4 фары, как у БМВ" На закономерный вопрос - ведь 07 с решеткой как у мерса, чем не понравилась, был ответ - БМВ больше нравятсо!!! :rolleyes:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
менеджер московский сказал что они позиционируют его по внешнему виду с лексусом RX-300 если с боку смотреть
Если сбоку смотреть-плохая копия Туссана, а не Лексуса.:mad:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Без вопросов - Тигуан для меня-выигрывает, почти по всем моим "хотелкам"! И первое -это дизайн!:ay:
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
37
Адрес
Москва
Народ???? Да вы че серьезно считаете РЕНО машиной???? извините конечно меня за предвзятое отношение, но МОЙ ТИГ НЕ ДОЛЖЕН СРАВНИВАТЬСЯ С РЕНО (КМК) Весь Французский автопром считаю какашками!!!!! так же как и корейский (недавно имел аргументированнный спор с владельцем санты (новой 2.7)
P/S Василич, извини плиз за мое мнение не хотел обидеть.....
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
mik,
а не подскажете, на чем основано Ваше мнение? Я такое мнение слышала не раз, но не находила понимания... У нас рено были корпоративными машинами - все очень неплохо, ничем не хуже многих других. Колеос тоже тестила - очень неплохо, не считая внешности, ну и того, что на тесте была машина с CVT, а я автоматы не воспринимаю, да еще и после Тигуана...
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
И первое -это дизайн!:ay:

вопрос всем любителям/выбирателям дизайна: был бы у рено дизайн более привлекательный, футуристичный купили бы его?

да ничего не мешает, например, корейцам или китайцам выпустить авто с более привлекательным дизайном.

не пойму, что вам этот "дизайн", он что на безопастность влияет, на скорость, на удобство в салоне?

пример нового корейского дизана. НАДО БРАТЬ! Она же красивая! Это же ДИЗАЙН!

86f927f5324538e4175c87be6dff7c3e.jpeg
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
to mmsu
Я думаю, что дизайн играет не последнюю роль. А остальные параметры у машин одного класса близки, каждый выбирает то, что ему важней и при этом смотря на внешность и цену. Вот эта машина мне напоминает что-то среднее между новой фиестой, кугой и кашкаем. А если бы устраивала внешность, то мы бы спокойно взяли и Колеос, у них и условия были лучше.
Машина должна нравиться не только по своим характеристикам, но и внешне, все это должно быть гармонично для владельца. Вы же не будете носить костюм страшного дизайна, но зато прочный, качественный и скроенный по фигуре? Он тоже на Ваши человеческие качества не влияет...
 
Последнее редактирование:

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
37
Адрес
Москва
mik,
а не подскажете, на чем основано Ваше мнение? Я такое мнение слышала не раз, но не находила понимания... У нас рено были корпоративными машинами - все очень неплохо, ничем не хуже многих других. Колеос тоже тестила - очень неплохо, не считая внешности, ну и того, что на тесте была машина с CVT, а я автоматы не воспринимаю, да еще и после Тигуана...
мнение сложилось от поездок на 206, 207 и рено клио, лагуна, а так же от мнения их владельцев которые устали чинить данные тазики. Мой 12 летний гольф, на много меньше заежал в сервис чем 2-х и 3-х летние 206 и лагуна. Француские тачки - какашки (КМК).
 
Последнее редактирование:

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
мнение сложилось от поездок на 206, 207 и рено клио, лагуна, а так же от мнения их владельцев которые устали чинить данные тазики. Мой 12 летний гольф, на много меньше заежал в сервис чем 2-х и 3-х летние 206 и лагуна. Француские тачки - какашки (КМК).


Скажите, а у кого именно такое мнение сложилось? У вас? Вы эксплуатировали перечисленные вами авто?
Я сама пока езжу на Клио, уже 2.5 года. Муж ездит на Мегане - 4 год. Совсем чтобы ничего не было, такого ни у одной машины не встретишь, а по мелочи, да, случалось (лампочка в габаритке перегорела:cool:), так и стоимость ее гораздо ниже, чем у многих недо-преимиумов.
(Чтоб вопросов лишних не было, напишу еще раз, Тигру хочу по многим параметрам, однако стала поглядывать и в сторону Колеоса, есть сложившееся мнение про это авто и оно, кстати сказать, положительное).
 
Сверху Снизу