Не, там есть нормальные высказывания.
Колеос реально по геометрии чуть проходимее. Он вроде как мягче (на тесте не был) едет. Динамика сравнима по идее с 1.4 и даже лучше, но на старте Тиг его порвет.
Из-за компрессора. А 2.0 и вообще обгонит без проблем. Колеос тяжелее и потому даже при одинаковых двиглах Тиг разгонится быстрее.
Колеос просто побольше размером, как старый Трейл, потому и чуть больше багажник.
Колеос подешевле по идее с выбором опций. Тигуан определялся поставкой готовых "наборов".
Кстати, реноводы при одном слове про Калугу кривят лицо. Даже не зная, что там делают. И думают, что движки у нас собирают и вообще все.
Забавно. Если те, кто его рассматривают как кандидата, не почитали, что ему нужен не 98 а 95 бенз, что сборка идет узлами готовыми, то естественно буду выдумывать всякое... И про комплектации порадовало...
Колеос для меня не стоял в выборе только из-за дизайна. Кореец по морде. Даже Спортэдж привлекательнее. Но у каждого свой вкус.
Вообще Тигуан своими параметрами в плане размеров обязан РАВ4. Делали ему конкурента. Т.е. сделать машину компактную для города и с повышенными возможностями на дороге. Отсюда и подвеска жесткая, которая позволяет динамично повороты проходить, и небольшой размер общий, и клиренс не гонится за большими значениями.
А вот эргономика вещь любопытная... Честно... Первое ощущение (прочтите мой пост в феврале-марте 2008г после знакомства с Тигой в Германии) - скучно и тупо. Поездив какое-то время... Блин, как все просто-понятно-логично! Все, что нужно, под рукой. А остальное как-то слишком редко нужно.
что это отдельными кнопочкми заводить.
Тиг конечно шумит и шумка арок плоховата, капризен к бензу, опций полных нет... Последнее более важно тем, кто смотрит на все возможные фенечки (только будет ли покупать?). Мне, как представителю практичных покупателей, выбирающих минимум нужных опций, это все пофигу.