Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
У Вас есть даные подтверждающие сходство CX-5 и "китайца" с точки зрения безопасности? Ну так опубликуйте, с интересом почитаю. Или это очередная "интернет-фантазия"?
Судя по отсутствию тестов они равны как то
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну да, купить машину за полтора миллиона и озаботиться лишним рублем на километр пробега. :D

Добавлено через 1 минуту

Тоже самое говорили в 1971 году, когда Жигули выпускать начали. :D
Вообще-то в современных автомобилях кузов должен деформироваться гася удар и спасая пассажиров.

Добавлено через 2 минуты

По рельсам чтоли? :D
По большому счёту японцы отстали от немцев - немцы первые в ширпотребе использовали турбированный двигатель - атмосферники тоже когда-то станут турбированными по-японски (несмотря на наше бодяжное топливо).:)
 

Tender

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Suzuki GV
Очередной бздых, на тему:
все "мужики" уже давно с Тигуана на СХ-5 пересели.

97cc472e4bf5.jpg
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Несоменно есть, будет опубликовано в хронологическом порядке, т.е, после опубликования доказательств того, что безопасность Мазды и "китайца" практически одинаковы.
Я высказал предположение, а ты твердо уверен в мзде, так вот и доказывай свою уверенность фактами.
А эти тесты

Вот по Мазде
http://motorrrrr.ru/?p=18364
http://news.drom.ru/Mazda-CX-5-Mitsu...ASX-19228.html
5 звезд вроде не совсем плохо...
здесь уже давно обсосали и выплюнули, кури тему:D
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а япошкам не стыдно врать, что их новейший, "лучший в сегменте безопасности" автомобиль так и не дотянул по прочности кузова до Тигуана, которому уже чуть ли не 5 лет?

http://www.iihs.org/ratings/roof/detailsbyclass.aspx?58

ЗЫ. кстати, английские журналисты из Инсайд Лайн намеряли у новой Mazda 3 Skyactiv 2.0-liter 155hp разгон с 0-100 за 9.6 сек.
это у машины, весом в 1,300кг примерно.

так что CX-5, с таким же двигателем, но весом-то под 1,500кг, вряд ли поедет быстрее...
и есть подозрение, что цифры из "официальных" технич.характеристик от мазды - это очередные враки.

Скорее всего, будет как и у других япошек - заявленные показатели л.с. и н.м. снимали с вала, а не с колес, как у нормальных машин - европейцев.
Ну и ехали при замере разгона - на сферической мазде в ваккуме.
Снаряженная масса базового СX-5 - 1340 кг в отличии от базового Тиги 1.4 2WD - 1460 кг. :eek:

Добавлено через 12 минут
Хотя бы потому что Мазда не открыла новых законов физики, не может авто с такой массой и малым расходом горючки ездить быстрее 10 сек. Вы хотя бы на момент посмотрите 210 Н/М при ее весе. Кстати, самый главный вопрос, как этот уникальный скайэктив с его степенью сжатия 14 будет дружить с нашей горючкой? через годик узнаем :)
А масса нового базового CX-5 2.0 MT 2WD - 1345 кг - нет нарушений физики - от того и шумка плохая - или расход, или шумка, как на Тиге! :eek:

Добавлено через 17 минут
Сам до тест-драйва не дошел (посидев в салоне понял что не мое), но судя по сотням отзывов в интернете - не едет ваще. Я вот не понимаю смысл этого "всероссийского обмана", зачем писать 9,8 сек., если по факту, видимо, около 12? Надеясь, что народ схавает? Странно..

При чем я не считаю, что машины с разгоном 11-12 сек. не имеют права на существование, кому-то важна динамика, кому-то нет.. Да и не всегда динамика - главное, в городе и с 12-ю секундами можно ехать намного быстрее потока. Но вопрос не в этом - зачем Мазда заявляет то, чего нет на самом деле?
Тест-драйв проводится на CX-5 в комплектации Sport - с автоматом и полным приводом, а он весит примерно 1500 кг - а базовая на механике и передним приводе - direct - со снаряженной массой 1345 кг - это реальность, а не реклама. :eek:

Добавлено через 56 минут
разговор вроде как про СХ-5, а не про меня.
Больше всего забавляют обсуждения Вас, а не cx-5 и тиги - словно это не автофорум, а клуб знакомств и нравственности. На форуме мазды про тигу и сx-5 всего четыре страницы, а здесь на тиге (благодаря Вам) - более 150 страниц - это подтверждает, что у тиги появился конкурент в плане cx-5. Так держать. :)
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Sputnik,

спасибо, кэп, за килограммы и выводы ;)

то что пятак FWD(150л.с) на ручке едет как Тига FWD(122л.с. турбо) на ручке до сотни - уже видели.

а вот то, что пятак AWD c теми же 150 л.с. но на 150-200кг тяжелее едет по заявлению Мазды быстрее турбо Тиги 170л.с. - это и вызывает мягко говоря, недоумение.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Больше всего забавляют обсуждения Вас, а не cx-5 и тиги - словно это не автофорум, а клуб знакомств и нравственности. На форуме мазды про тигу и сx-5 всего четыре страницы, а здесь на тиге (благодаря Вам) - более 150 страниц - это подтверждает, что у тиги появился конкурент в плане cx-5. Так держать.
Я вижу ты так и не понял, то здесь происходит:D
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Опять же умалчивается, что эта чудо-сталь только в бамперах :cool: Маркетинг - он такой маркетинг....
Эта чудо-сталь та же, что и на тиге - во всём мире крупповские технологии и сталь.:eek:

Добавлено через 9 минут
Igolkin, че, поп-корн кончился ;)
Есть такая вещь, как реклама, так вот, чем ближе компания к банкротству, тем красивей буклеты и призывней ролики, больше денег на презентации и освещение в прессе, закон рынка, а та информация, что подается в рекламе всегда не подсудна, можно нести любую чушь. Мазда на грани банкротство, терпит убытки, СХ-5 это ее последний шанс, так что тут все понятно.
Понятно что? Что реальный расход топлива на 20-30% меньше, чем на тиге! :eek:

Добавлено через 12 минут
Право, Шпунт, читая вас хочется воскликнуть: чувак, ты чо куришь?
Вас не затруднит подробнее расписать характеристики:
а) двигателя сх-5 - максимальный крутящий момент и обороты двигателя, на которых он достигается; а также обороты двигателя, на которых достигаются эти самые 160 лошадок;
б) двигателя тигуана - то же самое, что и для мазды, пожалуйста.
А потом мы с вами спокойно проанализируем цифирки и подумаем. Думать ведь не вредно, правда?
Вы торопитесь жить по оборотам!:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Понятно что? Что реальный расход топлива на 20-30% меньше, чем на тиге!
Это ктати мало кто оспаривает, только вот при таком расходе она не поедет на заявленные 9.8с...только в мечтах инженеров МАЗДоооо :)
Эта чудо-сталь та же, что и на тиге - во всём мире крупповские технологии и сталь
Нее, у Маздо она особенная, самурайская...щас как предъявят всем ))) "В чем сила брат?" ...- в бамперах :D
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Это ктати мало кто оспаривает, только вот при таком расходе она не поедет на заявленные 9.8с...только в мечтах инженеров МАЗДоооо :)

Нее, у Маздо она особенная, самурайская...щас как предъявят всем ))) "В чем сила брат?" ...- в бамперах :D
Как-то трагично, словно перед ударом! :eek:

Добавлено через 20 минут
на Тиге регулируются. но за 2 года ни разу не возникло желания сделать их более вертикально или пододвинуть вперёд. тогда зачем на Тиге такая регулировка? чтобы сделать неудобным посадку задним пассажирам?
а я знаю :)
чтобы влезли колёса R17. потому что без отодвигания спинки и её наклона - они не влезают (у меня 4 рядом колеса не влезали на Тиге). а в СХ-5 влезают без проблем R19 и крышка закрывается легко.
так что и багажник у Тиги поменьше. не на много, но на колёсах это чувствуется.
А как же про заявленые - что якобы багажник тигуана больше, чем сx-5?
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Продолжайте сотрясать воздух своими предположениями.
Ну вот я сегодня лично сама съездила на тест-драйв Мазды СХ-5, 4х4, спорт туринг со всеми наворотами.
Отношение к машине было достаточно непредвзятым, поскольку на Тиге последнюю неделю не ездила (Тура объезжали), а сегодня с утра ездила на старушке ЦР-В.
В салоне не было ни одного человека, поэтому удалось спокойно рассмотреть и потестдрайвить машину. С Тигуаном я ее не сравнивала, поскольку машины совершенно разные по своей идеологии - как рысак и скаковая лошадь.
Всё описанное - это мои личные ощущения, ИМХО, одним словом:)
Белый цвет для СХ-5 не самый выигрышный, поскольку форма его грубовата и контраст белого и черного изыску не добавляет. В других цветах она смотрится гармоничнее.
Внутри машина сильно меньше, чем кажется при взгляде на нее снаружи. Ожидаешь более просторного салона. Кожаный салон смотрится хорошо, тканевый не очень, поскольку в дверях тоже тряпка, но более рыхлая, чем в ГВ и Тиге. В плюс отделка под кожу подлокотника (в ГВ было так же). Багажник устроен как В АСХ - внизу лежит докатка (но большая), а все принадлежности разложены вокруг нее в углублениях в "пенопласте", окружающем запаску. Скрытых открывающихся ниш нет. Под запаской металл кузова. Сверху над запаской лежит "пол" багажника. Погрузочная высота большая, что не очень удобно при погрузке чего-то тяжелого в багажник.
Защиты картера нет (надо ставить), подкрылки только на передних колесах, брызговиков нет, штатной сигнализации тоже. Еще в салоне советуют ставить какую-то "защитную сетку на радиатор". По-видимому, слишком большие отверстия в решетке радиатора пропускают на радиатор камни и прочие "изделия", могущие пробить радиатор.
Ну и, собственно, о тест-драйве СХ-5.
Мазда - чистый японец. Как только я в нее села, сразу же возникло ощущение чего-то очень знакомого, а именно моей бывшей Гранд Витары(ГВ) 2006 г.в., только в Витаре были более удобные сиденья и просторнее салон.
Обзорность вперед достаточно хорошая, приличные боковые зеркала (но у Витары получше), всё управление на своих японских местах, шумоизоляция особых нареканий не вызвала, шум резины слышен (на СХ-5 была Йокогама), но он и в Тигуане слышен (у меня штатный Бридж), подвеска достаточно упругая, стыки, ямки и лежачих полицейских проходит хорошо (похоже на АСХ). Руль очень легкий, вертлявый (тоже похож на ГВ), управляется машина "одним пальцем". Тормоза хорошие, лучше, чем у ГВ.
Ай-стопом управлять легко педалью тормоза. Мониторинг мертвых зон, как и предполагалось, пищит постоянно, при проезде машин по соседним рядам ("зло"). По динамике СХ-5 тоже напомнила мою двухлитровую ГВ в 140 л.с. При попытке активно разогнаться машина, действительно, не едет... Педаль газа лежит на полу, двигатель жужжит, а быстрого ускорения нет, скорость набирается плавно и неспешно. Менеджер посоветовала нажимать газ плавнее, но результат был тем же. При движении со скоростью 60-80 км/час машина ведет себя очень приятно, легко управляется и маневрирует. Менеджер вещала, что в СХ-5 паспортный разход топлива полностью соответствует реальному - 8,2 л/100км в городском цикле ... но высвечивающийся на экране БК средний расход 14,8л/100км говорил об обратном.
По возвращении в салон, попросили написать отзыв о машине. Написала честно: "Приятный адекватный автомобиль".
"Немца" из СХ-5, однозначно, не получилось. ИМХО, автомобиль класса АСХ и ГВ, который обилием опций пытаются вытянуть в более высокий = дорогой класс. Но отсутствие выбора двигателей и вялый разгон единственного предлагающегося в России атмосферного двухлитрового "скай-актива" на 150 л.с. делают стоимость данного авто неадекватной :(
Рекламная политика Мазды в отношении СХ-5 представляется не очень продуманной. Восславление КОДО - характеризующее "мгновение, когда накопленная сила вырывается на волю в безупречной гармонии мощи и стремительной красоты", двигателей, КП и шасси "нового поколения" приводит к тому, что от машины ожидаешь гораздо бОльшего, чем она может дать.
Это чудесный автомобиль для ля любителей неспешной размеренной езды, поскольку именно в таком режиме он может показать свой основной плюс - экономичный расход топлива;)

И мне кажется, что данную тему пора закруглять, ибо "цитатник Шпунта" вызывает нездоровую антипатию к данному автомобилю, который просто предназначен для водителей другого склада и с Тигуаном не сопоставим никаким боком, разве что общим названием кроссовер...

Все вышеизложенное ИМХО и сугубо личные впечатления.
Спасибо, кто прочитал сей опус :)
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Да ничего это не изменит :)) начнутся разговоры, что за рулем проигравшей машины сидел муд..., т.е. неумелый водитель, вот, дескать, я бы всех точно порвал и т.д. Так что, спор этот без конца и края. А многие аффтары постов в теме - прямо как дети малые, совочками меряются. "А у меня больше, а зато у меня зеленый, а я зеленый не люблю и т.д.". И самое главное, что каждый по-своему прав. Только надо не только пытаться убедить всех вокруг, что я самый умный и грамотный, но и другого человека тоже услышать, ну или хотя бы попытаться.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
Главный заезд - сколько бабла выложишь на длинной дистанции за тигу и cx-5 !
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Главный заезд - сколько бабла выложишь на длинной дистанции за тигу и cx-5 !
Открываем тотализатор - на фаворита Тигуана ставлю 1000р :)
Интересно найдутся те, кто поставит на Пяточка?
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Открываем тотализатор - на фаворита Тигуана ставлю 1000р :)
Интересно найдутся те, кто поставит на Пяточка?
Это Вам к Ченгиз-Хану-Мавроди - он спец! :ay:

Добавлено через 5 минут
Ну и едет почти как Тигуан. Но всего лишь "почти".

Добавлено через 9 минут
shpunt, знаете что такое эволюционный и революционный подход при проектировании автомобиля?
У японцев он - эволюционный. Они доводят до ума все старые узлы и строят новые на базе старых - отсюда надежность.
У немцев - революционный. Все железо проектируется с нуля с применением новых технологий. Надежности меньше, зато больше драйва :)

Априори, производитель, придерживающийся эволюционного развития своих продуктов, всегда будет идти вслед за компаниями, идущими революционным путем. И никогда обогнать по определению не сможет. Только надежностью (ввиду отработанных до малейших деталей технологий), допами и примочками японцы и корейцы могут соревноваться с немцами ;)
А Kuga а Focus - CX-5 создан на подвеске фокуса!:)

Добавлено через 24 минуты
ser9e, какая разница что и когда у немцев и японцев. я сравнивал конкретные машины: Тигуан и СХ-5. и наличие у них опций в России в 2012 году. сколько они зарабывают или какая из технологий появилась первая - меня мало волнует.
aracara, умеет только придираться к словам :)

Добавлено через 3 минуты

новая платформа - MQB - и появится она впервые на Гольф 7. и на её основе будут делать все последующие модели VW.
но Гольфа 7 ещё нет в продаже.
"универсальность" Тигуана только в том, что он построен на базе Гольф 6. всё.
...
MQB – это модульная платформа с поперечным расположением двигателя. Предполагается, что автомобили седьмого поколения VW Golf будут первыми, которые будут построены на новой платформе. Новая платформа характеризуется технологической гибкостью, на её основе, на одном конвейере, будут производиться автомобили разных моделей, классов, марок, отличающиеся параметрами колесной базы, габаритами и количеством мест. Предполагается, что благодаря MQB, Volkswagen снизит расходы на разработку новых моделей.

Добавлено через 6 минут
CX-5 построен на совершенно новой модульной платформе, которую Mazda разрабатывала самостоятельно, и которая в будущем станет основой для новых поколений "тройки", "пятерки", "шестерки" и т.д
Ой ли, CX-5 построен на совершенно новой модульной платформе от Ford Focus - смешно.:D

Добавлено через 1 час 3 минуты
Вы знаете, коллега, есть такая птичка: глухарём зовётся... А вы знаете почему её так величают? А всё просто: в брачный период самцы глухарей устраивают токовища, где звуками и своеобразными танцами пытаются привлечь внимание самок; при этом самцы находится в таком возбуждённом состоянии, что во время точения оставляет свою обычную осторожность и буквально перестают слышать происходящее вокруг.
К чему это я, спросите вы? Да к тому, что вы как тот глухарь: токуете вокруг предмета своих вожделений и совершенно не слышите, что вам пытаются сказать оппоненты. Я, кажется, просил вас доказать на примере собственного опыта эксплуатации необходимость этих вот "опций безопасности". И? Вы аккуратно проигнорировали мою просьбу и продолжаете долбить, как ворона зимой долбит свои обмороженные гениталии, про "самый безопасный автомобиль 2012 года". А потом на форуме мазды сокрушаетесь откуда у бывших ваших коллег столько агрессии по отношению к вам и наивно полагаете, что из-за покупки вами пятака. Смею вас огорчить, подавляющему числу ваших оппонентов этот беременный гепард совершенно параллелен. Просто люди не могут спокойно вести диспут с человеком, неадекватно реагирующим на факты. Вместо спокойного и взвешенного анализа, когда оцениваются все "про" и "контра", вы продолжаете постить измышлизмы, не подкреплённые фактами и игнорирующие элементарную логику и здравый смысл. Научитесь вести дискуссию и вы увидите, что реакция окружающих не заставит себя ждать. А пока... Имеем то, что имеем.
Короче, я услышу здесь вменяемый ответ на ранее заданный вопрос о вашем опыте эксплуатации пятака в контексте его разрекламированных систем безопасности?
Вам на сайт рецептов, кройки и шитья со своими наставлениями, художник от слова худо ...:eek:

Добавлено через 2 часа 36 минут
JKIL, какого ОД?
На месте ОД Мазды, я б его давно прибил, так людей настроить против СХ-5.
На месте ОД Фольксваген, назначил бы премию.

shpunt большая просьба, не надо нам рассказывать про достоинства СХ-5, их и так уже все знают, даже я рекламные буклеты прочитал, они с Вашими доводами совпадают на все 100%, а вот хоть какой нибудь недостаток есть в этом прекрасном авто, не по сравнению с чем то, а просто для Вас.

И давайте перейдем к более конструктивной и не принужденной беседе, желательно без личностных нападок, Господа shpunt один, а нас много.
Вы не господь-бог, чтобы господином себя называть!:eek:
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Похоже Шпунт настолько запутался в своих сообщениях и форумах, что решил разом очистить свой кэш. И появился у нас Спутник - чемпион троллинга.
Мотивация понятна - забить эту тему, чтобы можно было открыть чистенькую и свежую, для реализации своих потаенных глубинных желаний общественного признания.
Видать Шпунту совсем скучно со своим двухтрубным беременным тошнотиком.:rolleyes:
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Похоже Шпунт настолько запутался в своих сообщениях и форумах, что решил разом очистить свой кэш. И появился у нас Спутник - чемпион троллинга.
Мотивация понятна - забить эту тему, чтобы можно было открыть чистенькую и свежую, для реализации своих потаенных глубинных желаний общественного признания.
Видать Шпунту совсем скучно со своим двухтрубным беременным тошнотиком.:rolleyes:
Флаг Вам в руки и вперёд :ay:
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Флаг Вам в руки и вперёд
Какой флаг и куда вперед, Спутник Шпунта?:rolleyes:

Можно, конечно, понять нашего героя.
Купил разработанный с чистого листа наисовременнейший наноавтомобиль, реклама которого обещала победу над законами физики и логики.
А оказалось, что жизнь с этим чудом электроники уныла и невыносима...
Мигающие и свистящие перделки уже не приносят облегчения как в первые дни знакомства...
И сэкономленная на топливе за неделю бутылка пива совсем не расслабляет...
Все, на этом хрюшины преимущества закончились...
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Какой флаг и куда вперед, Спутник Шпунта?:rolleyes:

Можно, конечно, понять нашего героя.
Купил разработанный с чистого листа наисовременнейший наноавтомобиль, реклама которого обещала победу над законами физики и логики.
А оказалось, что жизнь с этим чудом электроники уныла и невыносима...
Мигающие и свистящие перделки уже не приносят облегчения как в первые дни знакомства...
И сэкономленная на топливе за неделю бутылка пива совсем не расслабляет...
Все, на этом хрюшины преимущества закончились...

+1:rolleyes:
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Какой флаг и куда вперед, Спутник Шпунта?:rolleyes:

Можно, конечно, понять нашего героя.
Купил разработанный с чистого листа наисовременнейший наноавтомобиль, реклама которого обещала победу над законами физики и логики.
А оказалось, что жизнь с этим чудом электроники уныла и невыносима...
Мигающие и свистящие перделки уже не приносят облегчения как в первые дни знакомства...
И сэкономленная на топливе за неделю бутылка пива совсем не расслабляет...
Все, на этом хрюшины преимущества закончились...
Соскучились по интриге?:eek:

Добавлено через 13 минут
Почитала ветку по ссылке... Похоже, действительно, ай-стоп гробит АКБ :(

А шпунт, хитрый, знал, что так будет ;)



А потом получится, что сэкономишь на этой системе 1-2 тысячи руб., а попадешь на замену АКБ за 3000 и больше...
Он (i-stop) на АКБ не влияет, так как совсем она не выключается. :eek:

Добавлено через 32 минуты
Да написал это до того, как увидел, что дискуссия вернулась в более конктруктивное русло :)
Спасибо, за здравомыслие! :az:

Добавлено через 43 минуты
в основном проблемы возникают после установки сигналки. не знаю почему (у меня тоже было). но сейчас всё хорошо.

Добавлено через 7 минут

1. если он есть - то име можно или воспользоваться или не воспользоваться. если его нет - им не воспользуешься вообще. всегда лучше, когда есть выбор, чем когда понадобится - а выбора нет.
2. если он есть - то его можно или включить (если нужен) или выключить (если не нужен). если его нет - то включить невозможно.
А какую посоветуете сигу ставить - Excellent Evolution 3 Can как, чтобы глюков не было?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу