Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadim165

Участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
135
Благодарности
14
Адрес
Moscow
Автомобиль
M3+ESCAPE=?
2 и 3 явно не про Тигу... Шумоизоляция средняя, салон выглядит более/менее только с кожей.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Valentinovna, Тигом владею с октября, СХ-5 ждать не стал, хотя до этого ездил на М3 и проблем не знал. Итак,
За Тига:
1. Экстерьер - порода во всем, типичный немец, строгий и элегантный. Дизайн СХ-5 явно азиатский (не говорю, что плохой), но на любителя.
2. Широкие возможности трансформации салона - все складывается/раскладывается.
3. Места сзади по-больше, чем СХ-5. С рулеткой не измерял, но визуально - больше (это для детишек).
4. Неплохая динамика.

За СХ-5:
1. Всякие электронные "фичи" (система контроля слепых зон, City Safety и пр.)
2. 3 года гарантии (хотя и на Тиг можно продлить).
3. Заявленный расход топлива (надо проверять эмпирически).
4. Японская сборка.

А вообще, не слушайте никого, берите то, что нравится! :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
За Тига:
1. Экстерьер - порода во всем, типичный немец, строгий и элегантный. Дизайн СХ-5 явно азиатский (не говорю, что плохой), но на любителя.
2. Широкие возможности трансформации салона - все складывается/раскладывается.
3. Места сзади по-больше, чем СХ-5. С рулеткой не измерял, но визуально - больше (это для детишек).
4. Неплохая динамика.
1. эктерьер 5-летней давности. уже не цепляет.
2. возможности большие. но нет 40/20/40. и при вынимании сзди подлокотника - получается сквозная дыра. + если сидушку чуть вперёд и спинку чуть наклонить - сзади уже не сядешь. смысл такой трансформации?
3. как раз наоборот. говорю как владелец СХ-5 и бывший Тигуана.
5. динамика - да- супер. особенно после чипа :)
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
1. в тиге салон все же качеством выше. в сх-5 ощущение резинового покрытия явно дешовка.
2. экстерьер имеет собственное лицо (не корейское как в сх-5). и цепляет он или нет, но это все же лицо и лицо фолькса.
2. эргономика у тига получше, продуманнее что ли
3. предрассудки по поводу российской сборки не более чем предрассудки
4. примочки у сх-5 якобы повышающие ее безопасность - рекламный трюк. на мой взгляд резвость тига гораздо нужнее для безопасности чем электронные игрушки у сх-5.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
4. примочки у сх-5 якобы повышающие ее безопасность - рекламный трюк.
обоснуй. какая из систем безопасности является рекламой и реально не работает?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
система мертвых зон, хоть и работает, но прекрасно обхожусь без нее на протяжении ..тцати лет
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у жены на новом С4 - есть контроль мёртвых зон. пользуется каждый день. и очень помогает.
у меня на СХ-5 тоже есть. пользуюсь каждый день и не выключаю.
одна из самых полезных опций в городском движении и на трассе.
а пользоваться ей или нет - каждый решает сам. есть комплектации и без неё.
я брал СХ-5 именно по причине наличия многих систем безопасности, которые есть только у бизнес-класса, но нет у "простых смертных".
и абсолютно все эти системы работают прекрасно.
не хватает только системы автоматической парковки и адаптивного круиза - я бы и их взял.
 
Последнее редактирование:

vadim165

Участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
135
Благодарности
14
Адрес
Moscow
Автомобиль
M3+ESCAPE=?
1. в тиге салон все же качеством выше. в сх-5 ощущение резинового покрытия явно дешовка.

У Мазды салон конечно не фонтан, но когда садишься в Тигу с говенной тряпкой на дверях, подлокотнике и тд. то первая мысль, за такие деньги и такое г... А если говорим про кожу, то у Мазды она лучше однозначно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот расход на механике 2WD
Вчера ( в субботу) отьездил полноценно день.Выехал на МКАД, проехал ~ 50км 90-110км\ч. Показания 4.8л\100км. Затем по городу с частыми остановками по работе и неб. пробками по 5-10минут около 100км. Расход увеличился до 5.8л. В конце пути попал в пробку минут на 40 при вьезде в Красногорск, заехал в гараж. Итог - 6.2л\100км.
официально заявлено на механике:
город: 7.7л
трасса: 5.3л
 

Tender

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Suzuki GV
у жены на новом С4 - есть контроль мёртвых зон. пользуется каждый день. и очень помогает.
у меня на СХ-5 тоже есть. пользуюсь каждый день и не выключаю.
одна из самых полезных опций в городском движении и на трассе.
а пользоваться ей или нет - каждый решает сам. есть комплектации и без неё.
я брал СХ-5 именно по причине наличия многих систем безопасности, которые есть только у бизнес-класса, но нет у "простых смертных".
и абсолютно все эти системы работают прекрасно.
не хватает только системы автоматической парковки и адаптивного круиза - я бы и их взял.

А что на СХ-5 ездят не "простые смертные"?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
я брал СХ-5 именно по причине наличия многих систем безопасности, которые есть только у бизнес-класса, но нет у "простых смертных".
Я как то пропустил когда фокус стали относить к бизнес классу :rolleyes:
В нем электронных примочек даже побольше, чем в сх5 - http://www.ford.ru/Cars/Focus/Safetyandsecurity :p
 

Frenky

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TF2.0 белый
за мазду более объемный салон внутри, понравилось складывание сидений кнопкой, клиренс, непонравилось- качество отделки, железо тонкое,шумка, отсутствие многих полезный вещей автохолда, обдув задних пассажиров и многое другое что шпунт уже перечислял! Дизайн рестайлинга тугуана меня радует стал более мужественный в старом кузове не взял бы. Дизайн мазды неплохой экономия бензина вещь приятная, но от этого страдает динамика которая мне важнее. Из систем безопасности сити сейф точно не лишняя будет!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
не понравилось- качество отделки, железо тонкое,шумка, отсутствие многих полезный вещей автохолда, обдув задних пассажиров и многое другое что шпунт уже перечислял! Дизайн рестайлинга тугуана меня радует стал более мужественный в старом кузове не взял бы.

Согласен, у меня такие же впечатления. Железо на задней двери проминатеся не меньше, чем на сантиметр внуть от простого не сильного нажания пальцем.

Про Тигуан - многие типа шпунта ругают дизайн салона, по мне так он классический и глаза не мазолит. В рестайлие Тиг стал действительно мужественнее.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я как то пропустил когда фокус стали относить к бизнес классу
В нем электронных примочек даже побольше, чем в сх5 -
побольше? что именно больше?

Добавлено через 1 минуту
непонравилось- качество отделки, железо тонкое
а мне качество отделки нравится больше, чем у Тиги.
а зачем толстое железо?
 
Последнее редактирование:

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
В Укаине сх-5 с автоматом моно 35000, полный - от 37500, тиг с автоматом только от 39000

про железо с одной стороны какая разница если жесткость кузова хорошая... с другой - у знакомого толкали авео которое застряло в болоте, так на крышке багажника вмятины от пальцев остались, неприятно (
 
Последнее редактирование:

staromsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
62
Благодарности
4
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan Sport&Style

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
побольше? что именно больше?
как минимум + Система активной помощи при парковке :eek:
а зачем толстое железо?
Не смотря на наличие силового каркаса, ездить на машине из фольги как то не комфортно... напоминает китайцев :rolleyes: понятно, что щас все машины проектируют под EuroNCAP, но в жизни бывают ситуации отличающиеся от тарированного удара... и как фольга будет держать удар - большой вопрос :confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
прошли времена машин с толстым железом. их делали до 2007 года. сейчас все новинки максимально уменьшают вес и толщину железа. только каркас безопасности делают максимально жёстким - но это не за счёт толщины, а за счёт другого металла с другой степенью жёсткости.
сейчас стараются ставить "внешнюю обёртку" максимально упругую. чтобы при лёгких толчах или соприкосновениях оно само восстанавливалось и принимало прежнюю форму. например, новые бампера на СХ-5 будут ставить этой весной - имеет высокую прочность и обладает ударопоглощающими свойствами.
http://www.zr.ru/a/406959/

Добавлено через 46 секунд
Grig78, я уже ранее пислал, что не хватает системы автопарковки. но мы говорим о Тигуане и СХ-5. не надо сюда мешать Форд.
фольга или обёртка не предназначены для "держать удар".
главное в машине - жёсткий каркас безопасности, в котором сидят люди. а не обёртка.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
новые бампера на СХ-5 будут ставить этой весной - имеет высокую прочность и обладает ударопоглощающими свойствами.
http://www.zr.ru/a/406959/
Т.е. будут ставить,но пока не ставят,так понимаю:)Ждем сравнения старого и нового бампера:)
Будете новый заказывать?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу