Тигуан заколбасило помогите.

Виктор 644

Новичок
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2.0 CAWA 2015 года
Всем привет получилось сегодня поменять дпкв ,машина поехала хорошо разгоняется, но при 90км и 2000об.двигателя происходит небольшой перетряс двигателя. Через обд посмотрел пропуск в 3 цилиндре, поменял катушку небольшое потряхиванте осталось но чек не загорается. Что еще может быть подскажите пожалуйста.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет получилось сегодня поменять дпкв ,машина поехала хорошо разгоняется, но при 90км и 2000об.двигателя происходит небольшой перетряс двигателя. Через обд посмотрел пропуск в 3 цилиндре, поменял катушку небольшое потряхиванте осталось но чек не загорается. Что еще может быть подскажите пожалуйста.
А ошибка по пропуску осталась в 3-ем горшке?
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Вы смотрите ошибки ваговским кабелем? Или универсальным типа elm? Просто не все ошибки вага есть в протоколах obd2. Чего то не хватает что бы ребус сошёлся. Так можно гадать и менять все подряд. Катушки, свечи, форсунки, компрессия в цилиндре
 

Виктор 644

Новичок
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2.0 CAWA 2015 года
Вы смотрите ошибки ваговским кабелем? Или универсальным типа elm? Просто не все ошибки вага есть в протоколах obd2. Чего то не хватает что бы ребус сошёлся. Так можно гадать и менять все подряд. Катушки, свечи, форсунки, компрессия в цилиндре
Согласен, в дороге могу только елм приеду посмотрю Васей.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Всем привет!
С наступлением температуры около 0*С при запуске мотора после ночной стоянки происходит следующее :
Провал и "чихание" мотора на несколько секунд, обороты падают до ~600, потом по мере прогрева происходит лёгкое троение в течение 1-2 мин. При этом чек не загорается, не моргает от слова совсем.
Предистория когда заметил троения:сразу после замены МО, но в день когда менял на улице температура была ниже 10*С.к слову чихание и троение наблюдается когда ниже 10*С.
Что было сделано: промыл форсунки лавром, вчера почистил клапана и коллектор (нагар шуба конечно как и у всех), сегодня с утра такие же проблемы, но троения в целом меньше.
После всех процедур расход на хх на прогоретом моторе 0.8-0.9л, раньше 0.9 и 0.8 изредка показывал кратковременно. На D 1.1-1.2, до чистки соот практически всегда 1.2, редко 1.1 показывал.
Какие могут быть версии господа?
1.Может плохая искра свечи и во время пуска её просто заливает? (свечи bosh прошли 2 года и примерно 20 К км)
2. Катушка? Но когда были проблемы с катушками сразу чек и не важно холодный/горячий мотор.
3.подсос воздуха? Но расход стабильный судя по БК. По логике если подсос, то лил бы больше топливо.
4. МО, но при проверке по всем признакам он рабочий. И как он вообще может влиять?
5.банально влага и конденсат в баке, которая за ночь скапливается в топливной системе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
3. Расходомер стоит сразу на входе после фильтра, поэтому все левые подсосы он не регистрирует. Смесь беднеет .
4. Читай п. №3
5. Вода не причём, её должно быть 10 литров в баке для такого эффекта)
Задний сальник коленвала не течёт? Какой стоит МО? Как давно работает впускной коллектор?
В общем начни с самого простого - поиска подсосов.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
3. Расходомер стоит сразу на входе после фильтра, поэтому все левые подсосы он не регистрирует. Смесь беднеет .
4. Читай п. №3
5. Вода не причём, её должно быть 10 литров в баке для такого эффекта)
Задний сальник коленвала не течёт? Какой стоит МО? Как давно работает впускной коллектор?
В общем начни с самого простого - поиска подсосов.
О, про расходомер то и не подумал, что он сразу после фильтра стоит.
МО borsehung, заменил 2 недели назад примерно. Причём обратил внимание, что трубка что от турбы до МО, что от МО до впуска ну очень как то вяло защелкнулись, закажу эти кольца уплотнительные. И повторюсь пропуск заметил сразу после замены МО.
Но почему когда прогреется мотор работает стабильно?
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
3. Расходомер стоит сразу на входе после фильтра, поэтому все левые подсосы он не регистрирует. Смесь беднеет .
4. Читай п. №3
5. Вода не причём, её должно быть 10 литров в баке для такого эффекта)
Задний сальник коленвала не течёт? Какой стоит МО? Как давно работает впускной коллектор?
В общем начни с самого простого - поиска подсосов.
Впускной родной, 8 лет, 109 пробег.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Впускной родной, 8 лет, 109 пробег.
Пффф, наверняка сосёт уже по валу заслонок.
На холодную, перед заводом отсоедини трубку от МО к впускному и заткни чем то плотным отверстие во впускном. Заводи и смотри.
Этот борщешунг говно ещё то...))
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Пффф, наверняка сосёт уже по валу заслонок.
На холодную, перед заводом отсоедини трубку от МО к впускному и заткни чем то плотным отверстие во впускном. Заводи и смотри.
Этот борщешунг говно ещё то...))
Вика лучше? Сегодня откинул трубку с мо, а там масло конденсат.
Если про отверстие что рядом с клапаном на ресивере, то пальцем ничего не почувствовал
Ещё заметил, что двигатель когда достал щуп, практически глохнет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вика лучше? Сегодня откинул трубку с мо, а там масло конденсат.
Если про отверстие что рядом с клапаном на ресивере, то пальцем ничего не почувствовал
Ещё заметил, что двигатель когда достал щуп, практически глохнет.
Масло в трубке ладно, отверстие заткни с утра.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-VAG
Сверху Снизу