Thorn
Участник
- Регистрация
- 2 Июл 2015
- Сообщения
- 256
- Благодарности
- 73
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Tiguan I R-line APR st 3
Приветствую.
Tiguan R-line, CCZB, DQ500, 13 год выпуска, 14 модельный.
Чип APR stage 1, с переключением режимов сток/95/98.
Проблема появляется при кикдауне. Иногда после нажатия педали в пол машина начинает ускоряться очень хорошо, иногда - гораздо хуже.
В прошлом году ехал 160, нажал педаль в пол - почувствовал пинок и активное ускорение.
В большинстве случаев даже на 110 и ниже толчок не ощущается. Просто начинается плавный набор скорости. Не сказать, что слишком медленно, но тем не менее.
Тогда же через пару месяцев ехал по трассе летом ночью в одну сторону, явно чувствовал нехватку тяги (всё относительно, но у меня дизельный Фрилендер с чипом 200 сил примерно так же ехал, а здесь всё же R-line c чипом, явно ожидал совершенно другого). Была ночь (т.е. не 30 градусов жары), 100 бензин Лукойл, прошивка под 98. Задумался о необходимости К04.
Через 2 недели ехал обратно уже днём, в жару. Заправился по дороге на небрендовой АЗС, там утверждают, что бензин с Роснефти из Рязани. Часто там заправлялся, всё норм. Есть максимум 95 бензин. Соответственно переключился на прошивку под 95. Поехал, все обгоны мгновенно, ускорения с толчком.
В прошлый четверг заменил байпас, пару дней опять всё было отлично. При разгоне на трассе пинок и тд. Бензин 95, прошивка под 95.
Ошибок никаких нет.
По логам, когда всё было хорошо пару дней назад, выдавал 1.3 запрашиваемое и реальное давление.
Пару месяцев назад на прошивке под 98 с 100 Лукойлом видел максимум 1.1 запрашиваемое и выдаваемое.
Свечи 1673 свежие, меньше 5000 км, катушки последней ревизии, металлические, около 10 тысяч, топливный фильтр-сетку менял тысяч 5 назад, маслоотделитель тоже тысяч 5 прошел, ревизия AJ, байпас ревизии Д стоит км 200. Общий пробег примерно 57 тысяч.
Никаких звуков и тд не слышу во время ускорения. Просто ускоряется плавно, но не так быстро, как может.
Похожая тема была, но создаю новую, т.к. не совсем похоже. У меня всё же в любом случае на литровый атмосферник не похоже, для обгонов хватает.
Вот чем там решилось:
Нашёл tpi-2036847/4, мой номер двигателя подходит под tpi. Номер разъема не смотрел.
Но у меня нет чека и нет описанных в TPI ошибок. Единственная ошибка, которая периодически появляется - высокое давление топлива, но это вроде как норма на чипе.
Пока не понимаю, куда копать. Как вариант - у нас Лукойл продаёт некачественное топливо. К сожалению, более нигде в тех местах, где я езжу, нет 98.
Можно попробовать некоторое время постоянно заливать 95 и посмотреть результат. В последний раз (3 дня назад) всё хорошо было на 95, заливал его я после 100. Сегодня опять динамика стала хуже, но уровень топлива дошёл до красной зоны.
Возможно плотность 95 и 100 разная и как раз сегодня начался 100.
Но вообще есть сомнения. До этого как-то заливал 95 и чувствовал худшую динамику по сравнению с 100, т.к. отсечка ниже.
Tiguan R-line, CCZB, DQ500, 13 год выпуска, 14 модельный.
Чип APR stage 1, с переключением режимов сток/95/98.
Проблема появляется при кикдауне. Иногда после нажатия педали в пол машина начинает ускоряться очень хорошо, иногда - гораздо хуже.
В прошлом году ехал 160, нажал педаль в пол - почувствовал пинок и активное ускорение.
В большинстве случаев даже на 110 и ниже толчок не ощущается. Просто начинается плавный набор скорости. Не сказать, что слишком медленно, но тем не менее.
Тогда же через пару месяцев ехал по трассе летом ночью в одну сторону, явно чувствовал нехватку тяги (всё относительно, но у меня дизельный Фрилендер с чипом 200 сил примерно так же ехал, а здесь всё же R-line c чипом, явно ожидал совершенно другого). Была ночь (т.е. не 30 градусов жары), 100 бензин Лукойл, прошивка под 98. Задумался о необходимости К04.
Через 2 недели ехал обратно уже днём, в жару. Заправился по дороге на небрендовой АЗС, там утверждают, что бензин с Роснефти из Рязани. Часто там заправлялся, всё норм. Есть максимум 95 бензин. Соответственно переключился на прошивку под 95. Поехал, все обгоны мгновенно, ускорения с толчком.
В прошлый четверг заменил байпас, пару дней опять всё было отлично. При разгоне на трассе пинок и тд. Бензин 95, прошивка под 95.
Ошибок никаких нет.
По логам, когда всё было хорошо пару дней назад, выдавал 1.3 запрашиваемое и реальное давление.
Пару месяцев назад на прошивке под 98 с 100 Лукойлом видел максимум 1.1 запрашиваемое и выдаваемое.
Свечи 1673 свежие, меньше 5000 км, катушки последней ревизии, металлические, около 10 тысяч, топливный фильтр-сетку менял тысяч 5 назад, маслоотделитель тоже тысяч 5 прошел, ревизия AJ, байпас ревизии Д стоит км 200. Общий пробег примерно 57 тысяч.
Никаких звуков и тд не слышу во время ускорения. Просто ускоряется плавно, но не так быстро, как может.
Похожая тема была, но создаю новую, т.к. не совсем похоже. У меня всё же в любом случае на литровый атмосферник не похоже, для обгонов хватает.
Вот чем там решилось:
Проблема в плохом контакте в клеме на датчике давления наддува, что между интеркуллером и дроссельной заслонкой, диагноз "Повышенное переходное сопротивление" из-за этого шел недостоверный сигнал от этого датчика в мозги, видимо завышающий и турба отключалась. Мне поменяли всю фишку на этом жгутике проводов, что идет к датчику и все, проблема ушла. С субботы гоняю все ок, раньше в такую погоду (25-30 градусов) невозможно было ездить, за 10 км три раза останавливался и глушил.
Поменяли тоже самое. Все ок проблемы более нет.
Leha974, Alex96 - благодарю за ответы, будем действовать дальше. Плохо одно - что дилер ближайший в 300км.
Добавлено через 2 часа 21 минуту
Отправил письмо дилеру в Магнитогорске снова с описанием проблемы, а также написал как устранить данную проблему на основе сообщений Leha974, Alex96. Пришёл ответ:
Здравствуте, ...
да, данное руководство по сервису вышло буквально день спустя, после проведения работ на вашем автомобиле.
Мы закажем все необходимое и пригласим вас для проведения работ.
...вовремя бл... Мотаните 700 км зажать клемы
Нашёл tpi-2036847/4, мой номер двигателя подходит под tpi. Номер разъема не смотрел.
Но у меня нет чека и нет описанных в TPI ошибок. Единственная ошибка, которая периодически появляется - высокое давление топлива, но это вроде как норма на чипе.
Пока не понимаю, куда копать. Как вариант - у нас Лукойл продаёт некачественное топливо. К сожалению, более нигде в тех местах, где я езжу, нет 98.
Можно попробовать некоторое время постоянно заливать 95 и посмотреть результат. В последний раз (3 дня назад) всё хорошо было на 95, заливал его я после 100. Сегодня опять динамика стала хуже, но уровень топлива дошёл до красной зоны.
Возможно плотность 95 и 100 разная и как раз сегодня начался 100.
Но вообще есть сомнения. До этого как-то заливал 95 и чувствовал худшую динамику по сравнению с 100, т.к. отсечка ниже.