Namid
Новичок
- Регистрация
- 26 Окт 2007
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 0
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
http://carsguru.ru/news/art/1850.html
http://carsguru.ru/news/art/1850.html
резину широкую поставили, диски с отрицательным вылетом наверное..расширители арок в цвет кузова надо было делать...
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
http://carsguru.ru/news/art/1850.html
Это ТОуран кажется,и него стоит родная чиповка!1.4-170 л.с.
Ага, есть такой конкурс "Международный двигатель года" UKIP Media в категории от 1,0 до 1,4л трижды побеждает именно 1,4TSI 170л.с. 240Нм с большим отрывом. Второе место кстати, тож VW 1,4TSI но 125-сильный.Всем привет. Кто знает ответ на такой вопрос. Тига представлен с мотором 1.4-150 л.с., хотя у VW есть такой же 1.4-170 л.с. Это дистигнуто как-то механически или просто другая прошивка мозгов?
вроде vw обещал заменить 1.4TSI 140 л.с., который на гольф идет, на 150 л.с. в новом гольфе 6, но как видим замел на 122 л.с. и 160 л.с., выходит понизил мощьность.Поэтому вопрос то закономерный, чтож за сердечко такое у тигрика.
Почему?но как видим замел на 122 л.с. и 160 л.с
Ресурс абсолютно любого мотора в первую очередь зависит от кол-ва сделаных им оборотов, а во вторую очередь от проделанной им работы.я сомневаюсь что 1,4 протянит дольше двушки!
Одинаковая полезная нагрузка от мотора вообще не зависит. Т.е. если вы едете со скоростью 90 км/ч и ваша машина потребляет 35 л.с., то эти самые 35 л.с. будет развивать и 1,0 бензиновый мотор и 6,0 турбодизель.Чтобы была одиниковая полезная нагрузка и выходная мощность у этого 1.4 TSI и обычного безнадувного 2.0 этот двигатель прийдётся крутить выше 3000-3500 об необходимых для включения турбины.
зависит от нагрузки. Те же 35л.с. 1,4тси может выдать на 1300 оборотов. Т.е. вполне может быть, что 6,0тди тоже вращается на тех же 1300 оборотах.А какой двигатель сделает больше оборотов при одинаковой нагрузке?
Вот как раз вам и неправильно понятно. См пр выше. Только с учетом того, что атмо 2,0 35 л.с может обеспечить уже не ниже 1700 оборотов. Т.е. хочешь-нехочешь, а сделать больше оборотов последнему придется.Понятно что турбированный двигатель 1,4TSI более экономичный, чем обычный 2.0. Но вот ресурс двигателя будет меньше.
Это не слова - это суть.А то, что при одинаковых оборотах и т.д. и т. п. - это всё слова.
Это если абсолютно не знать двс, что судя по вашим сообщениям и присутствует.А если брать би-турбо (как 1.4TSI где помимо турбины ещё и механический нагнетатель) здесь всё очень сложно.
Я знаю что этот движок ставят на ТОуран, а кто-нибудь знает будут ли его ставить на Тигу. И вообже сколько может прослушить настолько сильно турбированный малообъёмный дигатель? Может ресурс обычного 2.0 или 2.4 будет в разы больше, несмотря на немного большую прожороливость. Как бы эта экономия на топливе не вышла боком ?