Тюнинг тормозной системы

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
еще смотрел диски DBA и Stoptech...короче Я еще не выбрал:eek:
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
а какие параметры пойдут нам под суппорт от S5?
345x30?
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
219
Благодарности
13
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Заказал тормоза от S5 345/30 жду!!!!
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
А от Q5 кто ставил??
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Всем привет прочитал всю тему, но однозначного ответа не увидел. Родные колодки полюбому менять на ближайшем то 45. Суть вопроса в идеале хочу поменять диски и колодки, но думаю родные диски еще проходят тысяч 40, стоит ли менять колодки и диски или пока только колодки, нужно чуть получше тормозяк и меньшей нагрев, чем у стоковых, но все под штатные размеры, как быть и что поставить.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Всем привет. Решил выдать очередной блок информации по эксплуатации моего комплекта тормозов Brembo.
Итак, как возможно некоторые помнят, установил я их в сентябре прошлого года. На данный момент проехал немногим более 7000 километров. За это время родные колодки, которые шли в комплекте, стёрлись в ноль! И это при том, что я не гонщик, что стиль торможения у меня очень плавный и мягкий. Более того, с ноября месяца по апрель у меня был отключен чип, то есть ездил я на стоке и только по Москве! А поскольку я, ну никак, не ожидал, что колодки могут стереться за такой километраж и при таком стиле торможения, то я был совершенно не готов к загоревшемуся на приборке уведомлению "заменить колодки". Поэтому в авральном режиме была осуществлена попытка найти замену колодкам из комплекта, ибо покупать колодки в той же фирме, где приобретался сам кит, мне не только не позволила жаба, но и разум, так как отдать 245 евро (более 12 тысяч мне озвучили по нынешнему курсу по телефону), да ещё через 7 тысяч километров (ожидая такого же повторения в будущем) - это перебор.
В итоге мне помог мастер приёмщик одного ОД, который померил мои колодки штангенциркулем и по размерам нашёл соответствие в exist'е, из многообразия соответствий которых я выбрал TRW GDB 1644. Правда у меня были сомнения в том, что они подойдут, до самого момента их установки в сервисе. Дело в том, что в брембовской фирме мне уточнили, что колодки из комплекта тоньше имеющихся в продаже: они имеют толщину 13 мм вместо 15 у остальных. Для TRW правда была указана толщина в exist'е 14,8 мм и встали они тютелька в тютельку в самую притирочку, но без заклинивания. Устанавливающий их слесарь сказал, что встали они вполне нормально, так что 13 мм для родных похоже зря сделано. Ну и цена этих TRW, разумеется, в адекватной части ценового диапазона - 1400 рублей, а не 12000, как за родные просили.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Всем привет. Решил выдать очередной блок информации по эксплуатации моего комплекта тормозов Brembo.
Итак, как возможно некоторые помнят, установил я их в сентябре прошлого года. На данный момент проехал немногим более 7000 километров. За это время родные колодки, которые шли в комплекте, стёрлись в ноль! И это при том, что я не гонщик, что стиль торможения у меня очень плавный и мягкий. Более того, с ноября месяца по апрель у меня был отключен чип, то есть ездил я на стоке и только по Москве! А поскольку я, ну никак, не ожидал, что колодки могут стереться за такой километраж и при таком стиле торможения, то я был совершенно не готов к загоревшемуся на приборке уведомлению "заменить колодки". Поэтому в авральном режиме была осуществлена попытка найти замену колодкам из комплекта, ибо покупать колодки в той же фирме, где приобретался сам кит, мне не только не позволила жаба, но и разум, так как отдать 245 евро (более 12 тысяч мне озвучили по нынешнему курсу по телефону), да ещё через 7 тысяч километров (ожидая такого же повторения в будущем) - это перебор.
В итоге мне помог мастер приёмщик одного ОД, который померил мои колодки штангенциркулем и по размерам нашёл соответствие в exist'е, из многообразия соответствий которых я выбрал TRW GDB 1644. Правда у меня были сомнения в том, что они подойдут, до самого момента их установки в сервисе. Дело в том, что в брембовской фирме мне уточнили, что колодки из комплекта тоньше имеющихся в продаже: они имеют толщину 13 мм вместо 15 у остальных. Для TRW правда была указана толщина в exist'е 14,8 мм и встали они тютелька в тютельку в самую притирочку, но без заклинивания. Устанавливающий их слесарь сказал, что встали они вполне нормально, так что 13 мм для родных похоже зря сделано. Ну и цена этих TRW, разумеется, в адекватной части ценового диапазона - 1400 рублей, а не 12000, как за родные просили.
Вот тебе и брембо, что же они так быстро в пыль ушли... А диски как по состоянию?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Вот тебе и брембо, что же они так быстро в пыль ушли... А диски как по состоянию?
А диски в отличном состоянии: стёрлись по самому минимуму, даже ногтём практически не цепляется граница начала стирания.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Колодки Гринстафф(под штатный диск): перед 3183 руб, зад 2590 руб.
Диски серии Турбогрув: перед 9720 руб, зад 6410 руб.
Диски серии Алтимакс: перед 9720 руб, зад 6410 руб
Диски серии БСД: перед 10800 руб, зад 7110 руб.
Колодки серии Редстафф: перед 4080 руб, зад 2930 руб.

вот по такой цене предлагали мне EBC полтора месяца назад в СПб
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Есть ещё интересная информация по колодкам для комплекта Brembo. Напомню суть: оригинальные колодки стоят около 12 тысяч рублей по текущему курсу. Вот они:


Я сначала подобрал в качестве замены колодки TRW GDB 1644, но у них на рабочей поверхности есть скосы по краям (по ссылке на схематическом изображении их хорошо видно), что приводит как к уменьшению штатной площади прижимания к диску (и уменьшения силы торможения), так и к неправильной выработке на диске (на которой уже есть некоторая выработка от первичных оригинальных колодок). Поэтому, поставив TRW, я сразу стал искать максимально похожие на штатные, и на данный момент выбрал колодки Optimal 12212. Вот как они выглядят вживую:


Внешне точная копия оригинальных, если не смотреть что надписи другие и, главное, без скосов по краям, что положительно скажется на дисках.
Теперь остаётся поездить на этих Optimal и посмотреть, как они себя будут вести.
 

am-detal

Новичок
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
без скосов по краям
ну вобще скосы по краям призваны уменьшить свист при торможении и возможные шумы. ТРВ - разработчик и производитель достойного уровня, Оптимал - вообще не понятно что за колодки и где они производятся - как говориться третий сорт не брак.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Уважаемые! Предлагают модифицированный комплект от R лайна перед и зад, что скажите:eek:
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
lasko, Что значит модифицированный? На рлайне такие же тормоза как и у всех остальных.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
диски с перфорацией, другие колодки...Мне сказали, что они отличаются...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
lasko, Смотря какие колодки-диски. Те что реально улучшат торможение, обычно плохо подходят для гражданской езды. Их нужно долго греть и они сильно скрипят. Перфорация вообще штука сама в себе. Торможение она не улучшает, но улучшает стабильность результата когда тормоза сильно нагреваются. Ну и диски должны быть нормального производителя, а не цимерманы которые корежит и трескаются вокруг перфорации.
Я так и не смог найти нормальной пары, существенно улучшающей торможение без побочных эффектов.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Согласен! Вот Я тоже ищу в замен Стока, но бюджетно;) Как поставлю отпишу:cool:
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
lasko, Я тоже себе всю голову сломал, в итоге все же сделал выбор))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Мне на перед предлагают TTRS, якобы они легче...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
lasko, Любая многопоршневая система потребует проставки на колеса, либо диски с подходящим X фактаром, ну и ценник соответствующий, как на машинки так и на расходники. Если это не останавливает то дальше уже не принципиально, TTRS, Q5, Brembo от поршей, туарегов, Q7. Все эти системы становятся с небольшим колхозом и дают высокую эффективность. Правда остается открытым вопрос с задними тормозами и как скажется на торможении такой дисбаланс.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А тем временем ATE Ceramic и PowerDisc тормозят все лучше и лучше)
 
Сверху Снизу