Багажники от ES Auto

Тюнинг тормозной системы

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
166
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
Только на последнюю штатную прошивку.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
172
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
нужно ли шить блок АБС при таком апгрейде? У кого есть опыт замены тормозов, корректно ли работает ABS и ESP?
В кодировании можно изменить диаметр тормозных дисков. Характеристики тормозов меняются очень ощутимо.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
166
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line

napa

Новичок
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguian rest 2.0
Ну то есть надо обновиться на последнюю прошивку ABS и все будет более-менее предсказуемо? А вот допустим если приобрету аналог VAS, где берутся актуальные прошивки? ))
Кстати тормоза огонь! Но пришлось переклеивать грузики, а то тёрлись о суппорта.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
166
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
napa, а сейчас непредсказуемо? У меня 345+310, прошивка 23, она уже была на момент установки тормозов. Эта прошивка просто убирает проблемы предыдущих версий и улучшает торможение даже на стоке. На 14 прошивке тормоза были гораздо хуже, чем на 23, 23 уже достаточна для повседневной эксплуатации, на мой взгляд. Если бы не купил тормоза до прошивки, то и менять бы наверно не стал. Но сейчас доволен.

Педаль после установки тормозов стала мягче и больше ход. Со временем привык.
Если это не устраивает, можно поставить ГТЦ 25.4 мм, тогда ход педали меньше будет, правда усилие должно возрасти.


Либо обратиться к drsedoy, есть на драйве, на форуме тоже видел, но сидит ли сейчас не знаю. Он научился редактировать прошивки, может сделать под большие тормоза Тигуановскую, либо залить адаптированную от Q3 RS. Но здесь нужен VAS, чтобы он залил по удалёнке.

Прошивки берутся с дисков volkswagen flashdaten, там архив. Разархивируешь и поиском по коду прошивки находишь файл. Либо просто в интернете, например для АБС можно взять здесь: http://www.tiguan-club.org/topic/3125-прошивка-блока-abs-vw-tiguan-5n-решения-проблемы-с-абс/
 
Последнее редактирование:

napa

Новичок
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguian rest 2.0
Thorn, Спасибо! Очень подробно! Сейчас тоже предсказуемо, просто машину потом жене хочу отдать, пытаюсь сразу все нюансы предусмотреть, чтобы у неё сюрпризов не было. Полагаю если машина октября 2016 года, то прошивка должна быть уже свежей?
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
223
Благодарности
85
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Небольшой отчет по установке передних тормозов от MQB 340 на 5N ТДИ 15 года, прошивка 23-я.
Комплект (скобы, диски, суппорта) был куплен совершенно новым+докуплены щитки от 345-х. Все встало болт-он, менять шланги не нужно, единственное, что площадка скобы в месте прикручивания к кулаку по толщине меньше, чем у 312-х, поэтому резьба родных болтов чуть выпирает из кулака, на 312-х кончики болтов заподлицо вкручиваются.
По торможению. Педаль не изменилась никак, ватной или иной не стала.
Одновременно сравнивал с таким же Тигуаном ТДИ, с той же прошивкой, те же колеса, но на 312 тормозах. На малых скоростях разницы в общем нет, но с ростом скорости разница увеличивается в пользу 340-х. Зад при очень интенсивном торможении на скорости поднимается у обеих машин, но 340-е готовы останавливать, а 312-е нужно продавливать сильнее, но там уже становится близок момент срабатывания АБС.
Субъективно на 340-х ездить приятнее.
 

subzzz

Новичок
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
26
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Opel Astra
Getrag, а на динамику, работу подвески как-то повлияло? все таки масса на колесе подросла
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
223
Благодарности
85
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Getrag, а на динамику, работу подвески как-то повлияло? все таки масса на колесе подросла
Динамика не изменилась, дизель просто не почувствовал :ar:
На скорости инертность при движении рулем чуть увеличилась, по ямкам вроде так и осталось.
На фоне массы дизеля и изначально вялой рулежки недостаток 340-х в виде веса некритичен.
Субъективные ощущение от штатных 312-х при торможении: зажать диски и уйти на срабатывание АБС несложно.
Ощущение от 340-х при торможении: уже можно управлять эффективностью торможения до блокировки колес.
 

napa

Новичок
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguian rest 2.0
А я не могу что-либо вразумительное по разнице сказать - пока притирались колодки наступила зима и зимняя резина просто не держит эффективное торможение, сразу срабатывает АБС. Думаю понятно станет весной на летних колесах. Да, опасения по некорректной работе системы курсовой устойчивости не подтвердились - заносило на клевере, система сработала как надо. До кучи заказал VAS, как придёт, буду учиться смотреть версии и шить ))
 

nissi

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Таганрог, Ростовская область
Автомобиль
Tiguan
coromate, Мил человек, мне сказали можешь помочь с приобретением флешки для смены CID для картографии. напиши что и как на почту nissi@bk.ru пожалуйста.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
166
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
Если вдруг кому-то еще придёт такая идея, скажу, что я себе изначально ставил 345+310, торможение прекрасное, со 150+ спокойно оттормаживался на полосе торможения.
Но потёк задний суппорт в месте крепления моторчика ручника, пока снял.
Могу сказать, что задние очень важны, дают существенный приход. Разница чувствуется.
Ну и по поводу покупки: либо искать сразу с моторчиками 12 граней, либо покупать суппорты, переставлять внутренности на 12-гранные (на али продаются ремкомплекты) и переставлять родные моторчики ручника.
6-гранные моторчики - геморрой сплошной.
 
Сверху Снизу