05.03.16 прошёл ТО-1 в тамбовском ОД VW, присутствовал при этом. Пробег 6500км. При снятии защиты картера двигателя обнаружилось «маслянное запотевание картера двигателя», короче были подтёки масла. После замыва следов масла предложили проехать 5-7 км на спорт режиме, проехал — подтеков не было. Менеджер рекомендовал после пробега 200-300км заехать к ним и проверить еще раз на наличие подтёков масла на картере. Масло настойчиво предлагали залить VAG LONG LIFE 3 5W30, но я настоял чтобы залили VAG Special Plus 5W40 (как и прежнее). Взял еще 1л на всякий случай. От замены салонного фильтра и связанных с ним работ отказался. Остальное по стандарту (маслянный фильтр и пробка картера), да еще копм. диагностику провели (инспекционный сервис), обошлось в 8840 рублей, дали 10% скидку.
На следующий день после ТО обнаружил жужжание компрессора кондиционера при включении климата, т. е. пропадал этот звук при отключении кондея кнопкой А/С и наоборот! Через 10-15 минут работы кондея звук пропадал или становился еле слышимым.
Сегодня поехал в сервис ОД — проехал 250км, как и рекомендовал менеджер и насчет жужжания кондея. Обнаружили небольшое выдавливание масла между картером и блоком двигателя, приговорили к замене герметика. По наряд-заказу 2470 руб., менеджер заверил , что все для меня бесплатно. Машину оставил в сервисе, завтра обещали отдать.
По жужжанию кондея тут интереснее, менеджер уверяет, что типа если будет потеплее на улице, то звук пропадёт. И за дозаправку фреоном надо будет заплатить! На форуме читал о такой же проблеме, там закончилось все заменой компрессора кондея.