Так там же технологические отверстия есть для замены масла, немцы и это предусмотрели, чтобы не снимать защиту. Но наши упорно откручивают и берут за это деньги, так то фиг с ним, но просто порой зайдешь на форум, прочитаешь, что кто-то не платит и начинаешь задумываться "А фигли это я плачу?!")
А Вам в голову не приходила мысль о простой необходимости наружного осмотра ДВС и КПП?
Вот Вам простой пример.
Думаю второе. Времена для ОД тяжелые и полагаю перечень "необходимых" сервисных работ для Тига будет только расти.
Вас послушать, так "тяжёлые" времена у ОД были всегда, если учесть, что ТО-0 раньше было обязательным.
Сергей СПб-Крым, Это ВАШ автомобиль, и решать - ВАМ! Главное правило для немца (и не только) - машина любит ласку, чистоту и смазку.
Лично я делал ТО-0 без всяких рекомендаций после пробега 4700. Мне ОД вообще ничего не рекомендовали по этому поводу. Просто по своему опыту знаю, что ТО-0 - очень полезная весчь, особенно для турбированной машинки. Тем более, у Вас - твинчарджер, как и у меня. Лично я придерживаюсь жизненного правила: скупой платит дважды. Мне уже много лет, потому могу Вас заверить, что правило это очень верное.
Может потому что Мазда японка и собирается не в России...
а может кризис... 6000р за "0" ТО мелочь а приятно ОД...
Очень не хочу Вас обидеть, но это глупости. Первым делом, это приятно для Вашего авто. В той Вашей Мазде был обычный атмосферник, а не как сейчас с двумя нагнетателями в Вашем Тиге.