Стратегия такова, что пока машина гарантии, стоит пройти ТО2 у официала, чтобы выявить возможные гарантийные неисправности и устранить их. При этом можно привезти уже не оригинальные расходники (коими пользуюсь уже годами не испытавая проблем), потому как до окончания гарантии останется буквально неделя и уже не имеет значения, какие расходники (что было важно в первые 2 года).
Да, до окончания гарантии ТО лучше пройти у официалов.
У меня на ТО 30000 нашли и заменили по гарантии какой-ьл резиновый демпфер.
Неоригинальные расходники.... думаю не стоит - могут или отказать, либо сделать запись, а потом на основании её откреститься.
Ну съэкономите тысячу, машина всяко дороже стоит.
Каков тогда минимальный набор работ, который позволит а) спокойно ездить до ТО3 (я лично считаю, что хватило бы проверки всех критичных узлов и чтение ошибок + масло + маляный фильтр) + сам поменял бы воздушный и салонный фильтр б) не вызовет вопросов у дилера по устранению возможных проблем (выявленных на ТО2) по гарантии
Перед ТО30000 заменил самостоятельно фильтр салона (ну чтоб на 100% быть уверенным) о чём сообщил перед ТО - вычеркнули из списка работ.
В расчёте на куланц лучше делать в полном объёме (замена возд фильтров некритично).
На самом деле самостоятельно или неофициалы не будут делать тот объём работ, что предписан регламентом.
И даже если официалы что-то проморгают - можно претензии предъявить.
ПС. На предыдущей Королле до 170 тыс все ТО у ОД делал, со своими, но фирмеными расходниками, и проблем не было. И продал авто в лёт, прошлым летом.
Добавлено через 2 минуты
SHCANIK, в смысле 5 лет ездить к официалам? ИМХО это нужно делать лишь при очень проблемных движках,
Мотор 1,4Т как бы не верх надёжности.....
Цепь не выхаживает положенный по регламенту срок до замены (120 Ккм), перескакивает и загибает клапана.