ТО-2 (30 000)

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
"ТО - 2 (30 000 км)
Регламентные работы:

Масляный сервис - 0,3 н/ч
Инспекционный сервис - 1,1 н/ч
Фильтр салонный замена - 0,1 н/ч
Фильтр воздушный замена - 0,1 н/ч
бензин TSI: Свечи зажигания замена - 0,4 н/ч"
понимаю, что тема создана давно, но мне диллер объявил, что свечи не входят в регламент, а только в рекомендуемые работы....
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
понимаю, что тема создана давно, но мне диллер объявил, что свечи не входят в регламент, а только в рекомендуемые работы....
Вот и радуйтесь, что дилер вменяемый попался.
 

natnika4ka

Гуру
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
3,098
Благодарности
2,450
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0, Amarok, Toyota FJ Cruiser
Вот и радуйтесь, что дилер вменяемый попался.
Серега, поясни...
а то мне практически уже на днях надо ТО2 проходить
кто че говорит.. менять свечи - не менять:confused:
 

Марс84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
70
Благодарности
16
Адрес
Уфа
Автомобиль
tiguan 1.4м 2012
natnika4ka, свечи на 30000 км не нужно менять каким да плохим не был бензин. Стоят иридиевые. Срок службы 90000 км. Свои проверю пораньше..
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Прошел ТО в "Классике". Интересное у них ценообразование:
-инспекционный сервис - 1.2
-фильтр салонный с\у - 0.1
-фильтр воздушный с\у -0.2
- фильтр топливный дизельный -0.3
Знаю, что не очень совпадает с рекомендациями, но не вписали масляный сервис. Все вместе 1.8 н/ч считаю по божески. Общая 3915 руб, запчасти все свои. Возражений не было, в книжке сделали отметку о своих расходниках. Рекомендации: износ ПТК/ЗТК -25%/60%
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Правильно ли я понимаю стратегию по прохождению ТО2 под окончание гарантии?

Стратегия такова, что пока машина гарантии, стоит пройти ТО2 у официала, чтобы выявить возможные гарантийные неисправности и устранить их. При этом можно привезти уже не оригинальные расходники (коими пользуюсь уже годами не испытавая проблем), потому как до окончания гарантии останется буквально неделя и уже не имеет значения, какие расходники (что было важно в первые 2 года).

Каков тогда минимальный набор работ, который позволит а) спокойно ездить до ТО3 (я лично считаю, что хватило бы проверки всех критичных узлов и чтение ошибок + масло + маляный фильтр) + сам поменял бы воздушный и салонный фильтр б) не вызовет вопросов у дилера по устранению возможных проблем (выявленных на ТО2) по гарантии
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Яб на вашем месте ещёб годика 2 к офециалам поездил на ТО.Не дай бог с двигателем что случится и предъявить куланц не сможите.У них не обслуживался скажут.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
SHCANIK, в смысле 5 лет ездить к официалам? ИМХО это нужно делать лишь при очень проблемных движках, т.к. иначе придется проходить все ТО по регламентам, потом совершать танцы с бубном по куланцу и все равно что-то платить за работы по нему. ИМХО это будет оправдано только тогда, когда светит замена мотора целиком.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Стратегия такова, что пока машина гарантии, стоит пройти ТО2 у официала, чтобы выявить возможные гарантийные неисправности и устранить их. При этом можно привезти уже не оригинальные расходники (коими пользуюсь уже годами не испытавая проблем), потому как до окончания гарантии останется буквально неделя и уже не имеет значения, какие расходники (что было важно в первые 2 года).
Да, до окончания гарантии ТО лучше пройти у официалов.
У меня на ТО 30000 нашли и заменили по гарантии какой-ьл резиновый демпфер.
Неоригинальные расходники.... думаю не стоит - могут или отказать, либо сделать запись, а потом на основании её откреститься.
Ну съэкономите тысячу, машина всяко дороже стоит.

Каков тогда минимальный набор работ, который позволит а) спокойно ездить до ТО3 (я лично считаю, что хватило бы проверки всех критичных узлов и чтение ошибок + масло + маляный фильтр) + сам поменял бы воздушный и салонный фильтр б) не вызовет вопросов у дилера по устранению возможных проблем (выявленных на ТО2) по гарантии
Перед ТО30000 заменил самостоятельно фильтр салона (ну чтоб на 100% быть уверенным) о чём сообщил перед ТО - вычеркнули из списка работ.
В расчёте на куланц лучше делать в полном объёме (замена возд фильтров некритично).

На самом деле самостоятельно или неофициалы не будут делать тот объём работ, что предписан регламентом.
И даже если официалы что-то проморгают - можно претензии предъявить.

ПС. На предыдущей Королле до 170 тыс все ТО у ОД делал, со своими, но фирмеными расходниками, и проблем не было. И продал авто в лёт, прошлым летом.

Добавлено через 2 минуты
SHCANIK, в смысле 5 лет ездить к официалам? ИМХО это нужно делать лишь при очень проблемных движках,
Мотор 1,4Т как бы не верх надёжности.....
Цепь не выхаживает положенный по регламенту срок до замены (120 Ккм), перескакивает и загибает клапана.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
SHCANIK, в смысле 5 лет ездить к официалам? ИМХО это нужно делать лишь при очень проблемных движках, т.к. иначе придется проходить все ТО по регламентам, потом совершать танцы с бубном по куланцу и все равно что-то платить за работы по нему. ИМХО это будет оправдано только тогда, когда светит замена мотора целиком.
Так читаеш о проблемах двигателей тигуана и понимаеш,что они все проблемные:mad: и счастье если двигатель не сломается до 100.000 км без вмешательста в него.:ba:

Добавлено через 3 минуты
Мотор 1,4Т как бы не верх надёжности.....
Цепь не выхаживает положенный по регламенту срок до замены (120 Ккм), перескакивает и загибает клапана.
И не только 1.4,но и 2.0 извергает верх своего не надёжного бытия.Вот по-этому и советую проходить ТО у официалов ещё сверх положенного гарантированного.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Любой автомобильный форум почитай и поймешь что не машина а развалюха. :)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А по мне не форум,а знакомые владельцы машин в наглядном примере предпочтительней.Хотя и форум почитать полезно.НО:eek:Тигуан превзошол все показатели!Особливо двигатели(а это практически основное) которые не могут выходить и 100 тыс.км и с подвеской погремушкой с конвеера требующую доработки сразу!:mad:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что у кого гремит в подвеске с завода? У меня ничего не гремит, подвеска идеальная, в меру мягкая и в меру жесткая, машина плывет по дороге и в повороты входит как по рельсам.

100 тыс. пробега это очень даже много, я за год проехал то всего 8 тысяч, езжу на работу день через день. А откуда такие сведения что через 100 тыс. км у всех двигатели ломаются до не ремонтного состояния?

Может во всем виноват русский менталитет, мы по жизни чем то недовольны вечно, все время плачемся на все подряд!?
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
не ремонто пригодны только 1.4. Дизеля отличные. 95000 ни одного замечания по двигателю
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вот с дизелем соглашусь.Плохого ничего прочесть так и не удаётся(тож подумываю о дизеле).А вот 2.0 и 1.4 пышут проблемами.Про цепь на 2.0 и масложор не забывайте.
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Вот с дизелем соглашусь.Плохого ничего прочесть так и не удаётся(тож подумываю о дизеле).А вот 2.0 и 1.4 пышут проблемами.Про цепь на 2.0 и масложор не забывайте.
ну-ну. Имею те самые проблемные 2 литра образца 2012 года. Пробег 43ткм расхода масла не наблюдается, о цепи говорить рано, но и её пофиксили путём прописывания волшебных **издюлей поставщику.
Т.е. масло не жрёт, цепь не растягивается. А тот тюанс, что VW на клиентах обкатал ряд технических решений и только к рестайлу всё обкатал, оставим за рамками беседы :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу