Вот присутствовать на сей рах я как раз собираюсь...
Но ... а что я, тем более со своим "опытом" там пойму. То же масло они скорее всего из общей бочки будут лить и кто знает, что там. Да и ход процедур я вряд ли смогу оценить. Только разве что чтобы они не курили 30 минут, работали 10. А то судя по данным сигналки на первом ТО пимерно так и поступили - там все активности кончились в 11 утра, а повзонили о готовности машины мне только в 12:00 - будто просто время тянули, создавая видимость работ.
В конце апреля сделал я ТО в одном из упомянутых выше дилеров. Договорился, что буду присутствовать в ремонт-зоне. Только они меня туда позвали не сразу, а после помывки машины. Забавно, что они сами спросили, мыть ли под капотом. Я сказал, что лучше не надо. Но они ... помыли
По самому ТО мне с отсутствием опыта судить довольно трудно. Мастер сказал, что на прошлом ТО мне якобы поставили неоригинальный и совсем дешевый салонный фильтр и масляный фильтр. Надо полагать, что сейчас типа оригинальное. Но зато бумажку на двигатель в тот раз вешали уж точно оригинальную, а тут Кастроловскую
Еще обратил внимание на такое. На 3-м фото вы увидите данные сигналки с того, первого ТО. Меня тогда удивило, что все время подряд включается-выключается зажигание. Как я понял, это они так компьютерно ошибки проверяли. Сейчас такого не было на сигналке и я спросил, проверяли ли ошибки - мне сказали, что это теперь якобы отдельная вещь, необязательная для ТО. Вот думаю, стоит ли сделать отдельно. И интересно, теперь через год - будет высвечиваться на прибонгй дорске предупреждение о необходимости проведения ТО или нет.
По свечам сказали с таким пробегом пока не заморачиваться, ждать следующего ТО. А вот замену масла в муфте халдекс / коробке передач рекомендовали чуть ли не летом уже сделать - якобы по регламенту раз в два года (хотя в сервисной книжке 60 тыс км написано). Вот не знаю, стоит ли. Тем более к КПП у меня есть претензия (но вроде она многим DQ250 свойственна) - при холоде (0 и ниже) машина в начале езды не хочет выше первой передачи переключаться. Причем даже в ручном режиме! Надо ждать какое-то время или медленно-медленно ехать на первой пока не прогреется. Но вообще не уверен, что замена масла тут что-то решит.