Berik
Участник
Добрый день!
мой Тигуан куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс. Через неделю эксплуатации был появился дикий запах гари (как будто горят прокладки), через 2 минуты запах прошел. Обратилась В Автобан-запад-плюс, там ответили "в момент обращения запаха не выявлено, значит неисправности нет". Далее этот запах гари меня появлялся периодически после долгой стоянки автомобиля на улице в первые несколько минут после начала движения. Повторные обращения в Автобан-запад-плюс не дали результатов, обращение в центральный офис DAS auto тоже не дало результата, мне даже никто не удосужился официально ответить. Потом наступило лето и проблема исчезла. После 2-х лет эксплуатации проблема никуда не далась: в зимнее время пахнет горелыми прокладками. На ночь на ручник не ставлю, оставляю машинку на передаче. Может кто сталкивался, что это и как с этим бороться?
Текущей зимой появилась еще 1 проблема: после прогрева двигателя стал включаться какой-то вентилятор (появлялся шум), на нейтрали подпрыгивали обороты до 1000-1100 и компьютер выдает ошибку системы старт-стоп. Обратившись в Вольф, со второго раза они выявили что буд-то бы все это счастье из-за того, что ослабли клеммы аккумулятора, они их подтянули и проблема вроде бы исчезла. Взаимосвязь выявленных проблем и их причины в моей голове не укладывается, бред какой-то.... ну ладно, вроде вентилятор уже 2 недели как не включается. Но вот уже второй день наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как лечить?
На местных дилеров надежды нет....
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
У вас еще ауди есть, она ведь тоже немецкая машина. Как у данной марки обстоят дела с поломками и сервисом?