Едьте раньше. Перепробега это хороший повод послать вас.Запутался с периодичностью ТО. Нужно не слететь с гарантии поскольку коробке все хуже и хуже. Надеюсь под конец гарантии ее поменять. Пока ее конвульсии просто не удается продемонстрировать но они проявляются все стабильнее.
Вроде по книге на то надо приехать в 30 тыс. Счас пробег 28.500 маслянный сервис был на пробеге 23, инспекционный на 15 тыс.
Индикатор пишет до маслянного 4.400 до инскционного 14 тыс.
Предстоит поездка в 2000 км после нее пробег будет 31. Счас ехать на сервис сильно жирно после поездки нормально бы было.. попытался позвонить диллеру взяла девушка которая однозначно ничего не может ответить.
Раньше были бумажные сервисные книжки все было зафиксировано. И не было вариантов трактовки
Написано как будто перевод Гугл с немецкого.Droopy_54, год идет с момента покупки. ТО-1 - масляный сервис (15 тыс или 1год) ТО-2 инспекционный сервис (30 тыс или год ). От сюда следует купили в сентябре - приезжаете в сентябре следующих лет эксплуатации ,при условии что пробег меньше 15, 30 и т.д. к моменту истечения года эксплуатация с момента последнего то. Перепробег допускают в 1000 км, или 1 месяц. Так было, как сейчас не понятно.
Что касается интервала в индикации , у них исчисление то, что было внесено на заводе.
В вашем случае сбой произошел из-за ТО-0 , которое можно было не делать.или делать без внесения изменений в счётчик ТО.
Из-за маленьких пробегов между ТО вы руководствуетесь возрастным счётчиком , а не пробегом!
Сколько лет машине?
Откуда такое ограничение 14500. + 15000=29500?Droopy_54, Вот с этого момента у вас идёт отсчёт по пробегу и возрасту .Да вы сделали Инспекционный сервис, в него входит масляный сервис, поэтому вам нужно сделать инспекционный сервис ( повторно) на 14,5 +15 = 29.5 тыс км или год спустя после "инспекционного" сервиса( на самом деле масляный) , что настанет раньше.
К дате проведения инспекционного сервиса прибавляем год это будет дата необходимой явки. Или 29.5тыс км. на одометре. Но для Вас это будет Инспекционный сервис ТО-2 согласно регламенту!
надеюсь вы поняли свою ошибку?
Вы проводили ТО между регламентами и это дело ваше, Вы владелец.но сброс индикатора можно было не делать., но только в том случае если там установлены верные данные по сроку и пробегу прохождения ТО, 15000 км 365 дней, 30000 км 720-730 дней ( по разному бывает).
Если же как у Вас в 10000 км, то тут путаница и возникает.
А если вы в первый год проехали 7000км и на этом пробеге сделали ТО, то будете до следующего ТО 23000км кататься? Допустим ваш годовой пробег за второй год увеличился и составил 25 тыс км за год, то на каком пробеге вы на ТО2 поедете?Откуда такое ограничение 14500. + 15000=29500?
В сервисной книжке указан пробег или срок эксплуатации, что наступит раньше.
15000 или год, 30000 или два года и т.д. начиная м момента покупки новой машины (6 км на одометре - погрешность).
Откуда привязка к предыдущему ТО взялась?
А если вы в первый год проехали 7000км и на этом пробеге сделали ТО, то будете до следующего ТО 23000км кататься? Допустим ваш годовой пробег за второй год увеличился и составил 25 тыс км за год, то на каком пробеге вы на ТО2 поедете?
Можно попробовать сделать инспекционный сервис без замены масла. Что там положено по пробегу- свечи поменять и т.д. А масло приехать попозже заменить. Как дилер на это посмотрит? У него же есть отметка когда масло они меняли?
Но мне почему-то на каждом ТО оба счетчика сбрасывали- Ну тупые!(с)существует два счётчика первый масляный 15 тыс и 365 дней и второй 30 тыс и ~720 дней и они не зависимы друг от друга.