GREENPEACE
Гуру
- Регистрация
- 2 Окт 2019
- Сообщения
- 2,115
- Благодарности
- 698
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Ну а внутренний диаметр, м6, м8....?Примерно с монету в один рубль
Ну а внутренний диаметр, м6, м8....?Примерно с монету в один рубль
Не помню, я просто зашёл в строительный и купил три шайбочки, когда снял болт то подобрал какая лучше подходитНу а внутренний диаметр, м6, м8....?
У меня стоковая машина, кодировки и адаптации не делал, но пинки эти с самого начала эксплуатации, т.е. с нуля.А есть те у кого нет дополнительно включенных опций на машине и такая фигня? Ну то есть менялись кодировки и адаптации.
15мм подходит. Внутренний диаметр 8мм.Да и 6мм подойдёт.Какого диаметра шайба нужна?
А маховик то почему? По логике сцеплениеСегодня заезжал на очередное СТО. Опять приговорили соленоиды и маховик. Пытался выяснить, откуда берутся обороты при удачном трогании при отпускании педали тормоза и как это зависит от давления в тормозной системе. Говорят, что никак это не зависит от тормозной системы. Спрашиваю: Как это может не зависит от тормозной системы, если авто на месте, а обороты уже повышаются на 1000?
Можно ездить без толчков вообще, но соблюдать правила. Короче, неясно у кого спросить, чтобы посмотрели коробку в связке с тормозной системой. Хотя в мануале четко написано:
Особенностью Creep - регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо-
мкнуты больше). В зависимости от величины давле-
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви-
гаться.
Или мастера вообще не понимают, что такое движение автомобиля без педали газа? Я все-таки в надежде найти нормального специалиста.
Ну он немного слышен на холодную. Как прогреется движок хорошенько - всё норм.А маховик то почему? По логике сцепление
Аналогично... и под нагрузкой еще на холоднуюНу он немного слышен на холодную. Как прогреется движок хорошенько - всё норм.
Типа говорят, что расшатывает детали коробки в конечном итоге. Вообще надо до конца разобраться: может это все-таки не маховик? Но говорят, что он.Аналогично... и под нагрузкой еще на холодную
Звук маховика означает его неисправность? Отчего он может сломаться?Ну он немного слышен на холодную. Как прогреется движок хорошенько - всё норм.
Да с нихера может начать разрушаться. Охереть надёжная коробка, конечно.Звук маховика означает его неисправность? Отчего он может сломаться?
А может и нет?)) То самое запрограмированное старение вага?Да с нихера может начать разрушаться. Охереть надёжная коробка, конечно.
У людей он по 150к стучит и ничего, ездят... странноА может и нет?)) То самое запрограмированное старение вага?
Нормально так... Проехал 60тыс и должен выложить 100к на старение)) . Вот я щас и подумываю, что надо было Туссан какой-нить брать. Конечно, коробка не такая резвая, но все-таки не такие суммы.А может и нет?)) То самое запрограмированное старение вага?
Так вотУ людей он по 150к стучит и ничего, ездят... странно
В этом и есть основная интрига, да и обслуживать бы рады, но квалификация мастеров сильно отстает от этих инженеров, менять как попало и что попало точно не выход. У меня вроде поменьше стало дергать после вошкотни с этим датчиком, а может и не после )))Нормально так... Проехал 60тыс и должен выложить 100к на старение)) . Вот я щас и подумываю, что надо было Туссан какой-нить брать. Конечно, коробка не такая резвая, но все-таки не такие суммы.
С туссаном была бы скучная серая жизньНормально так... Проехал 60тыс и должен выложить 100к на старение)) . Вот я щас и подумываю, что надо было Туссан какой-нить брать. Конечно, коробка не такая резвая, но все-таки не такие суммы.
Однозначно. Устранение проблем у этих товарищей заключается в том, чтобы постепенно менять составляющие. Глубоко даже никто не разбирается в работе коробки. Не уверен, что даже кто-то официальный мануал прочитал.В этом и есть основная интрига, да и обслуживать бы рады, но квалификация мастеров сильно отстает от этих инженеров, менять как попало и что попало точно не выход. У меня вроде поменьше стало дергать после вошкотни с этим датчиком, а может и не после )))
Когда думает и разговаривает мастер не зарабатывает, найти думающего и квалифицированного чудо. В ремонте как нигде силен человеческий фактор, очень легко накосячить за чужие деньги.Однозначно. Устранение проблем у этих товарищей заключается в том, чтобы постепенно менять составляющие. Глубоко даже никто не разбирается в работе коробки. Не уверен, что даже кто-то официальный мануал прочитал.