Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
686
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
баг активируется после автоторможения и потом от него уже никак штатно не избавиться
Он проходит постепенно, и так до следующего экстренного или автоматического торможения.
Кстати "фокус" с шайбой похоже реально улучшает ситуацию. Неделю как поставил, стало лучше, пару раз был затык при быстром передвижении вперёд-назад, но на "холодной" коробке.
Шайба М6, толщиной 1мм, пластиковая. Авто 2019г. (м.г. 2020), пробег 155, монопривод.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
686
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Друзья, прошил блок ABS свежайшей прошивкой 5Q0 614 517 FA 0190. Машина kodiaq 1.4 dq250.
Уже 2 недели режима игого не наблюдаю!!
Выезд всегда задом в горку, Игого ранее включался 100 процентно (если без танцев с тормозом и ручником).
Но! При резком отпусканиии педали тормоза удар - рывок все равно присутствует, как и ранее.
Вибрация при старте также присутствует (и раньше была, наверное к обсуждаемой сдесь проблеме отношения не имеет).
Но печаль беда: расход топлива увеличился! Специалисты по прошивке разводят руками, не знают почему.
Думаю, раз абс шили, может колодки не так как нужно разводяться и держат диск? Также на холостых оборотах расход в литрах в час субьективно вырос, 0.8-0.7 литра в час показывает. Могу путать с предыдущей машиной, но мне казалось что было 0.5 в час. Причем это в режиме D расход 0.8-0.7, если перевести в N то сразу 0.5. В общем опять непонятка...
Если подитожить: прошивка режим игиго убрала (может мало времени и еще проявиться), рывок (удар) при резком отпускании тормоза остался. Расход вырос. Как то так ...
Кто что думает по поводу расхода? Прям напрягает....
Поделитесь владельцы 1.4+dsg6 , какой у вас расход на ХХ в режиме D и N на прогретой?
Нейтраль 0,5-0,6. В драйве 0,7-0,8. Климат в ручную.
 

ChuckD

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
kodiaq 1.4 2019
Я первого апреля писал о том, что так же, как и вы сейчас, обновил ПО АБС на 190 версию (у меня Кодиак 19 года DQ250). Пока что пинков не было, но обороты несколько раз поднимались неохотно, с некоторой задержкой, но всё же поднимались. Не совсем уверен, что обновление - панацея, но у кого есть возможность, то почему бы и не попробовать. Мне кстати, обновляли ПО дистанционно.
У Вас как с расходом, не поменялся?
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
308
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
GREENPEACE, а ранее на горячую дергалась? Например стоишь на светофоре на тормоза, отпускаешь тормоз и получаешь пинок.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
686
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
GREENPEACE, а ранее на горячую дергалась? Например стоишь на светофоре на тормоза, отпускаешь тормоз и получаешь пинок.
Не припомню на светофорах прогретую с пинками. При парковках бывало, когда перед-зад дрочить приходится.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Посмотрите, у всех давление в режиме P на сцеплениях 1, 2 не равно строго 0 bar? Где-то прыгает 0.01 - 0.11 bar? Говорят, должно быть строго 0 bar.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Посмотрите, у всех давление в режиме P на сцеплениях 1, 2 не равно строго 0 bar? Где-то прыгает 0.01 - 0.11 bar? Говорят, должно быть строго 0 bar.
Бред , строго ноль никогда не будет.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Получается, что при отпускании педали тормоза на остаточном давлении в тормозной систем начинают сводиться сцепления, начинают падать обороты, размыкание. Если стоит шайба, то мы смещаем точку сведения сцеплений(меньше давление в тормозной системе) и толчка нет. Это понятно., но заметил еще одну вещь, что если в режиме D включить адаптивный круиз , то сцепления подведутся ближе и стрелка тахометра провалится вниз на мгновение, примерно так же как и при попытке тронуться с иго-го. Причем если отключить адаптив и снова включить , то провала стрелки уже нет, двигатель готов в нагрузке. Если же происходит подброс оборотов перед движением, то двигатель не стремиться заглохнуть и коробка не размыкает сцепление , а пробуксовывает ими, движение становится плавным. Заметил так же, что даже без ручника машина не всегда подбрасывает обороты , но при этом автомобиль не дергается, но трогается не как на гидротрансформаторе. Выходит условие плавного старта - это стабильная работа двигателя, особенно если он подкинул обороты. На тормозах тоже нет иго-го если газ добавить, например в автохолде с открытой дверью. Знать бы алгоритм при котором обороты двигатель подбрасывает. Может проблема в двигателе? Типо он подбрасывает всегда , а дроссель не отрабатывает на ХХ.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,075
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Судя по вашим графикам, датчик стоп-сигнала не измеряет давление, а просто включает стопы по заданному положению педали. И это логично - давление в тормозной системе не может измеряться косвенным методом. Кроме того, я спрашивал ранее и мне ответили, что с отключенным датчиком машина едет как обычно, только стопы горят. Поэтому этот датчик, если и учитывается при старте, то не с самым большим весовым коэффициентом, а шайбочка, на мой взгляд, из разряда совпадений.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Судя по вашим графикам, датчик стоп-сигнала не измеряет давление, а просто включает стопы по заданному положению педали. И это логично - давление в тормозной системе не может измеряться косвенным методом. Кроме того, я спрашивал ранее и мне ответили, что с отключенным датчиком машина едет как обычно, только стопы горят. Поэтому этот датчик, если и учитывается при старте, то не с самым большим весовым коэффициентом, а шайбочка, на мой взгляд, из разряда совпадений
Так никто не говорит, что шайба меняет давление, она сообщает эбу и КП , что педаль полностью отпущена. А давление в системе изменяется в большую сторону , если отпустить ручник, ход педали становится короче. Сегодня смотрел стоп потух , а давление было 10bar!!! Кстати, если подождать на передаче 10с , то пинка не будет, думаю двигатель успевает адаптироваться к нагрузке , когда стоишь в D(R) давление на сцепление 2,3Bar. Попробую почистить дроссельную заслонку...
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,075
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Есть SSP 386 по КПП S-tronik, в ней достаточно подробно расписана работа робота. Есть несколько моментов, которые интересны.
- Информацию об увеличении оборотов ХХ отдаёт Mechatronik J743
- Давление в системе тормозного привода и статус стояночного тормоза Mechatronik J743 получает от Блока управления ESP J104
- Описан механизм защиты от перегрузки, по описанию похожий на иго-го.
Цитирую:
Если температура охлаждающего масла на выходе становится выше 160 C (регистрируется датчиком G509), то это означает, что достигнута критическая температура сцепления. Такая температура может возникнуть при трогании на очень крутом подъёме (возможно, с прицепом) либо, если автомобиль удерживается от скатывания на склоне за счёт дозированного нажатия на педаль акселератора (без использования рабочей тормозной системы).
В качестве защитной функции в подобном случае используется пульсирующее управление, что ощущается в виде сильных рывков автомобиля (предупредительные рывки). Одновременно на комбинации приборов мигает индикатор положения селектора.
Цель „предупредительных рывков“ вынудить водителя прекратить движения и предотвратить дальнейший рост температуры сцепления.
Нормальная реакция водителя на рывки - снятие ноги с педали акселератора. Если водитель проигнорирует предупредительные рывки и увеличит
нажатие на педаль акселератора, то, начиная с температуры примерно 170 C крутящий момент двигателя и момент, передаваемый сцеплением,
снижаются до такой степени, что двигатель работает лишь на оборотах повышенного холостого хода, а автомобиль не двигается. Это принуждает водителя снять ногу с педали акселератора. Охлаждение сцепления при этом работает с максимальной скоростью и по истечении короткого времени сцепление вновь готово к работе. При повторном трогании с места крутящий момент двигателя передаётся полностью и можно продолжать движение.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Парни, для проверки теории про ЭКО режим, переключил на обычный и началось дважды трогался назад и дважды обороты не были подняты и следовательно иго го.
🤷Как то так. Наблюдаю дальше. Вернул все на ЭКО. Посмотрю как будет дальше.
Дополняю:
Поездил снова в псевдо ЭКО , все четко. И обороты подкидывает и трогается мягко. Что то намудрили немцы.
 
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Что сделал:
- поменял масло в ДВС,
- поменял тормозную жидкость,
- почистил дроссель , почти чистый был
Итог: иго-го остался))))

Причем если шайбу поставить , то мы просто уменьшаем нагрузку на ДВС в момент старта, борьба не с причиной , а следствием.
Выходит ДВС не вытягивает на тормозе и на ХХ. Ручник тут не при чем.
Даже без ручника иногда не подкидывает обороты, но стартует без иго-го , правда в натяг небольшой, еще чуть-чуть и был бы иго-го))
Выходит нужно искать причину того, что ДВС не подбрасывает обороты. И почему немцы не на всех 1.4 так намудрили (((
Реально уже вымораживает эта фигня. Осталось только форсунки почистить.

04E906027LB 5063 Прошивка ДВС. У всех у кого такой косяк эта прошивка ?
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Что сделал:
- поменял масло в ДВС,
- поменял тормозную жидкость,
- почистил дроссель , почти чистый был
Итог: иго-го остался))))

Причем если шайбу поставить , то мы просто уменьшаем нагрузку на ДВС в момент старта, борьба не с причиной , а следствием.
Выходит ДВС не вытягивает на тормозе и на ХХ. Ручник тут не при чем.
Даже без ручника иногда не подкидывает обороты, но стартует без иго-го , правда в натяг небольшой, еще чуть-чуть и был бы иго-го))
Выходит нужно искать причину того, что ДВС не подбрасывает обороты. И почему немцы не на всех 1.4 так намудрили (((
Реально уже вымораживает эта фигня. Осталось только форсунки почистить.

04E906027LB 5063 Прошивка ДВС. У всех у кого такой косяк эта прошивка ?
- поменял тормозную жидкость,
- почистил дроссель , почти чистый был

Блин. Только задумал проделать эти операции на неделе) Но у меня машинку немного потряхивает на холодную. Раньше такого не было.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Парни, а не может это быть связано с тем , что начали лить другое масло , например лили 5w40 502, а начали 5w30 504? На 504 появился иго-го?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
686
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Проверил как ведет себя напряжение на ЭБУ в момент , когда обороты не подкидывает. Возможно связано с тем , что обороты просто проседают. Предположение, что напряжение на аккуме одно из условий подброса оборотов. На новых аккумах так же? А может все проще, просто сцепление слишком быстро схватывает, что ДВС не успевает подкинуть обороты. Поэтому катаемся на автохолде, копим деньги на сцепу , соленоиды и меняем((
 

Вложения

  • Иго-го.jpg
    Иго-го.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Вряд ли это проблемы со сцеплением, слишком явно и резко проявляются симптомы. Не слышал еще, чтобы проблема у кого-то нарастала. Она сразу появляется (а у кого-то с самой покупки нового авто), обычно после каких-то манипуляций (у меня после замены задних колодок). Люди ездят по несколько десятков тысяч км с проблемой.
Сейчас я проблем не испытываю особых, свой алгоритм избавления от пинков выше описывал, он добавляет 1-2 секунды к старту только в начале поездки, дальше всё работает прекрасно и проблем нет. Ни разу еще не задергалась машина просто так.
Про то, что ручник не при чем, не могу согласиться, т.к. вижу четкую связь с тормозной системой. Проблему вижу в неверной калибровке какого-то алгоритма старта, неверных входных данных. Но что к этому приводит - вопрос открытый)

И да, надо разделять моменты, когда реально есть бага с тем, что обороты не поднимаются, и когда у людей машина подбрасывает обороты, но резко трогается из-за того, что педаль тормоза просто резко отпустили. Это нужно принять, видимо, что педалью тормоза тут надо пользоваться как сцеплением - отпустил до нужного момента, почувствовал готовность ехать - плавно поехал.
И я у себя ни разу не видел, чтобы машина не добавили оборотов и плавно поехала (без автохолдов, в D режиме обычном, не бездорожье и тп).
 
Сверху Снизу