Ну тогда вообще хрен разберешь, что делать с этой тачкой)Да, и вряд ли это связано с подгорелым сцеплением, так как у меня на пробеге 18 тыс так же при отпускании тормоза при выезде с парковки ,с простоя, она рвется резко.
Придерживай педаль тормоза при парковки и выезде и никуда рваться не будет. И вообще, для себя решил не бросать резко педаль тормоза. Никаких рывков толчков нет.Да, и вряд ли это связано с подгорелым сцеплением, так как у меня на пробеге 18 тыс так же при отпускании тормоза при выезде с парковки ,с простоя, она рвется резко.
Думаю не стоит, менять соленоиды, просто надо привыкнуть к этой коробке, я когда купил новую, тоже плевался от этой дсг после автомата на КИА. А сейчас привык и все нравится. А для чего на таком моторе с ланча стартовать. Отпускайте тормоз плавно, начнет ехать добавляйте газ. Привыкните и будет всё хорошо.добрый вечер товарищи.
прикупил я тут таг 1.4 2019г.в. на полном приводе, с пробегом 160т.км. и намомент покупку были видны проблемы с дерганьем, подумал я что решу проблему заменой сцепления, и вообще ревизией коробки. т.к. купил не дорого. денюжка на первичные работы осталась.
в итоге что было сделано.
- масло в двигателе.
-масло в халдексе, и редукторах
-диски+колодки на спереди
-колодки сзади
-масло в дсг (в сервсе сказали что такое черное масло они всего пару раз видели) а по заказ наряду его меняли 40 т.км назад.
-прошил на st1 и коробку и двигатель в agp за 32к. руб. (кстати сказали что машина была шитой и шита была криво, в итоге свели в сток. дождались из Москвы новую под меня прошивку и залили).
по итогу дерганья есть.
когда стоишь под горку и пытаюсь ехать назад опустив тормоз получаешь иго-го раз 6-8 и она едет назад.
на ровной поверхности выезжая с парковки. Я сажусь в машину. завожу. выживаю тормоз, перевожу в D, опускаю ручник, и медленно отпускаю тормоз машина едет потихоньку.но надо прям как на механике ловить подхват.
ошибок нет никаких, сервис что занимается только коробками. говорит что можно отвести соленоиды на стенд. можно еще раз масло махнуть. т.к. было очень черным. но это все деньги, давай поменяем на контрактную с японии вместе с маховиком. и будешь ездить.
Что заметил. на светофоре, если бросить тормоз и нажать газ. то получаю кливок на пару сек. и медленной разгон.
если подъезжая к светофору притормаживать до полной остановки то машина с плавным опусканием тормоза плавно начинает ехать, но если на светофоре выжать тормоз сильно. то как бы не отпускал тормоз получаю пинок.
по итогу ездить и парковаться во дворе можно без напрягов(не используя автохолд)
но с места на светофоре фиг там.
Пробовал стартануль на ланче. обороты выдерживаю. бросаю тормоз и получаю затупок с пинком на 2 сек. потом плавно начинает крутить.
кстати об этом. вы все пишете про старт. а не у видел как ваши проблемы отражаются в режиме ланча???
p.s. из выше перечисленных вариантов программно попробовал все, ничто не помогло, только шайбу еще не ложил.
И да есть тут кто все же менял соленоиды?
я конечно на ремонт закладывал. но если не поможет будет жалко.
то этого ездил на октавии а7 там dq200 просто божественно себя вела(пробег 250т.км)
Привет. Я заменил датчик стоп-сигналов. Ушла проблема при трогании после снятия с ручника. До конца не разобрался с механизмом взаимодействия этого датчика и коробки.добрый вечер товарищи.
прикупил я тут таг 1.4 2019г.в. на полном приводе, с пробегом 160т.км. и намомент покупку были видны проблемы с дерганьем, подумал я что решу проблему заменой сцепления, и вообще ревизией коробки. т.к. купил не дорого. денюжка на первичные работы осталась.
в итоге что было сделано.
- масло в двигателе.
-масло в халдексе, и редукторах
-диски+колодки на спереди
-колодки сзади
-масло в дсг (в сервсе сказали что такое черное масло они всего пару раз видели) а по заказ наряду его меняли 40 т.км назад.
-прошил на st1 и коробку и двигатель в agp за 32к. руб. (кстати сказали что машина была шитой и шита была криво, в итоге свели в сток. дождались из Москвы новую под меня прошивку и залили).
по итогу дерганья есть.
когда стоишь под горку и пытаюсь ехать назад опустив тормоз получаешь иго-го раз 6-8 и она едет назад.
на ровной поверхности выезжая с парковки. Я сажусь в машину. завожу. выживаю тормоз, перевожу в D, опускаю ручник, и медленно отпускаю тормоз машина едет потихоньку.но надо прям как на механике ловить подхват.
ошибок нет никаких, сервис что занимается только коробками. говорит что можно отвести соленоиды на стенд. можно еще раз масло махнуть. т.к. было очень черным. но это все деньги, давай поменяем на контрактную с японии вместе с маховиком. и будешь ездить.
Что заметил. на светофоре, если бросить тормоз и нажать газ. то получаю кливок на пару сек. и медленной разгон.
если подъезжая к светофору притормаживать до полной остановки то машина с плавным опусканием тормоза плавно начинает ехать, но если на светофоре выжать тормоз сильно. то как бы не отпускал тормоз получаю пинок.
по итогу ездить и парковаться во дворе можно без напрягов(не используя автохолд)
но с места на светофоре фиг там.
Пробовал стартануль на ланче. обороты выдерживаю. бросаю тормоз и получаю затупок с пинком на 2 сек. потом плавно начинает крутить.
кстати об этом. вы все пишете про старт. а не у видел как ваши проблемы отражаются в режиме ланча???
p.s. из выше перечисленных вариантов программно попробовал все, ничто не помогло, только шайбу еще не ложил.
И да есть тут кто все же менял соленоиды?
я конечно на ремонт закладывал. но если не поможет будет жалко.
то этого ездил на октавии а7 там dq200 просто божественно себя вела(пробег 250т.км)
Поменял 2000 км назад соленоиды К1 К2. Перед заменой спец сказал, что большой необходимости в их замене не видит, тк по сканеру давление они держат. Поменял их на 140т. - пинки при трогании с места остались, но их стало гораздо меньше, сегодня 20 минут полз в пробке - брыкнула один раз.И да есть тут кто все же менял соленоиды?
щас посмотрел кар сканером версию АБС. что то меня смущает количество и ндентификаторе FFFFFПопробуйте обновить прошивку блока АБС, это явно дешевле. Мне вроде бы помогло, т.к. езжу с обновлением около полугода, пинков нет, трогаюсь без двойного выжима.
Судя по вашей инфе, у вас такая же версия ПО как и у меня была старая. Мне её обновили.щас посмотрел кар сканером версию АБС. что то меня смущает количество и ндентификаторе FFFFF
толи что то не так или это сделали когда машину шилы. файл прикрепил.
А переключения с 1-2-3-4 стали плавнее ? Сцепления ещё не меняли?Поменял 2000 км назад соленоиды К1 К2. Перед заменой спец сказал, что большой необходимости в их замене не видит, тк по сканеру давление они держат. Поменял их на 140т. - пинки при трогании с места остались, но их стало гораздо меньше, сегодня 20 минут полз в пробке - брыкнула один раз.
Переключения 1-2-3 может чуть плавнее стали, 3-4 так и остались незаметны. Сцепление и маховик ещё не менял, магнит не чистили, все эти "брыкания" начались на 60ти после замены масла.А переключения с 1-2-3-4 стали плавнее ? Сцепления ещё не меняли?
Был сегодня на диагностике по поводу пинков DSG при старте с "1" и "R". Ошибок в работе коробки нет. Диагност порекомендовал делать более плавный старт с места. Ещё обратил внимание на то сколько человек ездит на авто и как часто меняемся + стиль езды. В итоге сказал если совсем начнет сильно пинаться то милости просим на снятие мехатроника,его ревизия, установка,если пинки не пройдут,то добро пожаловать на замену сцепления!
Я правильно вас понял, что у вас нет проблем с поднятием оборотов при отпускании тормоза?К сожалению, замена сцепления неизбежна. При более плавном отпускании сцепления можно получить еще более сильное игого. Для себя сделал вывод: если стрелка тахометра реагирует на переключения на месте или во время старта, то пора менять сцепление, так как сила трения становится сильно нелинейной, появляются скачки.
На счёт оборото,я вообще не замечал что они как то плавают при включении коробки. Двойной выжим с использованием автохолда?Плавно оно будет, если нет препятствий (камней, горок, прочего). Если обороты не поднялись и препятствие слишком большое, коробка разрывает момент. У меня так и происходило. А вы пробовали ездить с двойным выжимом тормоза? При этом обороты должны подниматься всегда и коробка не размыкает сцепу. Или ничего не помогает?