После замены масла в коробке у меня как раз она вела себя просто идеально первое время. А вот пинки начались после замены дисков и колодок вкруг. И продолжались до замены тормозной жидкости, хотя может и совпадение, но слава богу длились приключения недолго. Затем пару раз возвращалось разово после срабатывания автоторможения при движении назад.
Еще недавно получил разовые пинки после замены масла в двигателе. С самой заменой они, разумеется, никак не связаны, но я во время процедуры заезжаю передом на мини-эстакады. В тот раз не мог нормально встать и забирался на эти эстакады несколько раз подряд. Соответственно, с некоторой вероятностью пожег фрикционы. Потом, уже когда съехал с эстакад, нормально тронуться не получалось. Как вариант, это могут быть и датчики абс, и функция удержания машины на подъеме, и поведенное сцепление, и сошедший с ума датчик положения кузова (т.е. дорожного просвета, которые у вага периодически отрыгивают).