Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Диаметр 17 завод, - Starting vibration reduction – strong ( normal, deactivated) - не активируется(походу не поддерживается), Torque limitation – deactivated (activation)- активен. Но на новой прошивке еще не смотрел,на днях уточню.
А у Вас случаем нет списка адаптаций? Может делали скан?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
А у Вас случаем нет списка адаптаций? Может делали скан?
Конечно есть. Ну и кодировка 03 блока: 0A EE 6A 9A A0 23 23 70 47 7A 06 00 62 C9 49 50 56 05 C4 E2 60 46 92 33 30 20 F0 78 D2 09 4A 0B 00 00 2E 64 12 1A 03 10 2F 35 35 19 19 32 32 00
Кстати с новой прошивкой 0114 с автохолда плавнее стало трограться.
 

Вложения

  • 1ABS.jpg
    1ABS.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 23
  • 2ABS.jpg
    2ABS.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 22
  • 3ABS.jpg
    3ABS.jpg
    105.2 KB · Просмотры: 16
  • 4ABS.jpg
    4ABS.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 18
  • 5ABS.jpg
    5ABS.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 17
  • 6ABS.jpg
    6ABS.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Конечно есть. Ну и кодировка 03 блока: 0A EE 6A 9A A0 23 23 70 47 7A 06 00 62 C9 49 50 56 05 C4 E2 60 46 92 33 30 20 F0 78 D2 09 4A 0B 00 00 2E 64 12 1A 03 10 2F 35 35 19 19 32 32 00
Кстати с новой прошивкой 0114 с автохолда плавнее стало трограться.
Спасибо большое!
Ничего такого нет ,что могло влиять на АКПП. 🤔
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
тоже думаю, что DSG само понижает давление на сцепление для того чтобы двигатель не заглох. Вопрос только почему движок не понимает , что он должен поднять крутящий момент в момент старта. Так и хочется сказать :"да добавь ты газу)"
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Вчера подъехал к бывшему дилеру в нашем городе. Форсунки почистить. Ну и заодно думаю спрошу по проблеме пинков. Тут же воспроизвели проблему. Меня заверили, что проблема в прошивке и это они исправляли. Типа позвоните нашему сотруднику, он все сделает. Это - суперспециалист. Звоню данному специалисту. Говорит: "Никаких проблем с этими коробками нет после 2020года. И новых прошивок нет."
Вообще не в первый раз слышу, что типа коробка не может пинаться, вы все врёте! Что за издевательство? Кто-то может объяснить? Еще момент. Звоню недавно в специализированный сервис по ремонту dsg в нашем городе (Севастополь). Говорю: Пинается! Отвечают: "Нуууу... наверное, надо коробку менять по гарантии...". У меня гарантия давно закончилась. Может починить все-таки?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Ну вот реально если не ставить на ручник, то утром и обороты подпрыгивают до 1000, и стартует как на гидротрансформаторе. Если бы с коробкой, что было , то дергалась бы и без ручника.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Ну вот реально если не ставить на ручник, то утром и обороты подпрыгивают до 1000 и стартует как на гидротрансформаторе. Если бы с коробкой, что было , то дергалась бы и без ручник
Надо попробовать.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ну вот реально если не ставить на ручник, то утром и обороты подпрыгивают до 1000, и стартует как на гидротрансформаторе. Если бы с коробкой, что было , то дергалась бы и без ручника.
И это проходил. Рано или поздно запинается, но не постоянно. Летом кондей работает, от двигателя и так запрос на повышение мощности, поэтому и обороты выше, а если выше, выше и давление в дсг на муфте и моментная характеристика другая. Я уже писал , зимой колеса примерзли, писец просто не возможно назад тронуться, коробас одно сплошное иго го, и так и сяк пробовал, и двойной выжим тормоза, и переключение . Ничего. Только газ позволил выехать. И только с утра. В течение дня очень редко может проявить. И так же если попробовать на склоне тронуться назад , задней частью в подъем, наверняка будет игого
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Все-таки в этой теме есть хоть одна история с счастливым концом?)
Или все месяцами пытаются решить эту проблему?
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
315
Благодарности
75
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
sheinmus, есть кто решил проблему заменой сцепления и соленоидов, а также заменой всей коробки по гарантии. Да только спустя время пинки снова вернулись. И не только на тигуане так. Такое ощущение что это какой-то конструктивный недостаток этой коробки. Больше ничего не буду делать с этими пинками, сама сообщит что и когда менять.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
sheinmus, есть кто решил проблему заменой сцепления и соленоидов, а также заменой всей коробки по гарантии. Да только спустя время пинки снова вернулись. И не только на тигуане так. Такое ощущение что это какой-то конструктивный недостаток этой коробки. Больше ничего не буду делать с этими пинками, сама сообщит что и когда менять.
Без ручника все хорошо и после адаптации датчика давления в блоке 03 становится идеально, но все ломается если поставить на ручник ))
 

okolodp

Новичок
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 1.4 czda
Без ручника все хорошо и после адаптации датчика давления в блоке 03 становится идеально, но все ломается если поставить на ручник ))
А в какой последовательности ставите ручник? Может быть есть некая особенность, в общем я делаю всегда так (смысл в том, чтобы держать нажатым тормоз пока не активируется полностью ручник):
1. еду, останавливаюсь, нажимаю и держу тормоз
2. перевожу коробку в P
3. поднимаю ручник и жду его поднятия с нажатым тормозом (пока звук идет)
4. отпускаю тормоз

И еще есть некая особенность, когда еду на адаптивном круизе и могу иногда сам нажать тормоз, в тот момент когда круиз сам уже тормозит, и видимо в некоторых случаях особенных, это тоже сбивает нормальную работу тормозов (АБС наверное), и после этого машина начинает более дёрганно трогаться с места - это решаю перезапуском двигателя - это мне помогает только вот в случае начала тупняков в момент использования адаптивного круиза
 
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Сейчас начал ставить ручник после выключения зажигания , пока полет нормальный. А выключать обычным способом после установки D(R). Еще заметил, что при отпускании тормоза если есть кряхтение отпускания тормозов , то тронется идеально. Если тишина , то дернит.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Никто не читал про ассистенты трогания на подьеме? Они могут удерживать давление в тормозной системе. Для тигуанов это актуально?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Короче , включение ручника после зажигания не помогает. Только двойной выжими,(удержание на D(R) более 10с ) или вообще ручником не пользоваться ((Последний эксперимент: развел колодки , сбросил датчик давления, свел колодки , сделал тест ручника, выключил зажигание , подождал 10с , включил зажигание , запустил двигатель . Тронулся плавно , пока тестирую... Походу всё-таки при сбросе давления в тормозной системе коробка тоже что-то делает, скрин ниже. Короче, лучше так не делать , потом ошибки начинает сыпать. Или это свойство car scanner так читать ошибки на заведённом двигателе ))
 

Вложения

  • Screenshot_20240502_043306.jpg
    Screenshot_20240502_043306.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Походу это проблема у всех одна. У меня DQ250 с пробегом 34 400 км 20 г. и таже проблема, рывки на холодную при вкл D и R
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Короче , включение ручника после зажигания не помогает. Только двойной выжими,(удержание на D(R) более 10с ) или вообще ручником не пользоваться ((Последний эксперимент: развел колодки , сбросил датчик давления, свел колодки , сделал тест ручника, выключил зажигание , подождал 10с , включил зажигание , запустил двигатель . Тронулся плавно , пока тестирую...
Сегодня проверил несколько раз. Заводишь авто без ручника - обороты при отпускании газа поднимаются до 1000 сразу. Завел с ручником - обороты на месте. Похоже все-таки с ручником какие-то проблемы.
 

Nikita31

Новичок
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg 2018
Сегодня проверил несколько раз. Заводишь авто без ручника - обороты при отпускании газа поднимаются до 1000 сразу. Завел с ручником - обороты на месте. Похоже все-таки с ручником какие-то проблемы.
Ещё заметил следующее. После отпускания электронного ручника педаль тормоза становиться очень тугой. Может в этом проблема. Может нужно всю тормозную систему прокачать и лучше это сделать программно (например Васей) с заменой тормозной жидкости. Как думаете есть смысл в этом?
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Ещё заметил следующее. После отпускания электронного ручника педаль тормоза становиться очень тугой. Может в этом проблема. Может нужно всю тормозную систему прокачать и лучше это сделать программно (например Васей) с заменой тормозной жидкости. Как думаете есть смысл в этом?
Да я опять звонил вчера всяким "лучшим" диагностам города. Всякую херню предлагают. Какие-то чип-тюнинги за 30к руб. Вот сделаю я этот чиптюнинг и будут ездить с пинками?
Васю диагноста давно купил. Избежал наебы со стороны диагностов. Потихоньку изучаю возможности. Сегодня делал базовые настройки давления в тормозной системе. Надо что-то с ручником копать.
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Никто не читал про ассистенты трогания на подьеме? Они могут удерживать давление в тормозной системе. Для тигуанов это актуально?
Я пробовал отключать. В моем случае проблему переодических дерганий на старте это не решает. Эта проблема приходит внезапно и так же уходит))). Иногда после замены /адаптации датчика тормозного давления, замены датчика педали тормоза, адаптации дросельной заслонки, адаптации DSG и т.д. Всегда появляется только после продолжительного движения по трассе. Не пробовали прочистить дросельную заслонку и форсунки? Может не в тормозной системе проблема?
 
Сверху Снизу