Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Там наверное dq381, новейшая коробка по сравнению с dq250. Экономичней и плавнее.
Взаимодействие с тормозной системой управляется прошивкой и эти параметры невозможно изменить адаптациями. В дополнение адаптация КПП проводится просто с нажатой педалью тормоза, т.е. нет никаких адаптаций в зависимости от величины нажатия педали тормоза. Есть подозрения, что и вправду надо прошивками эти глюки исправлять.
 

Eba505

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Audi A3 8p 2.0tdi DQ250
Привет, не могли бы подсказать? Audi a3 8p, 2.0tdi 170лс, dsg. Есть пинок при старте - отпуская педаль тормоза едет, нормально, плавно, если поддать газу, то получается пинок и далее все ровно переключается. Если супер плавно нажать, то пинок гораздо слабее получается. Пинок есть по всех режимах, так же при движении назад. Адаптация не помогла. Ещё заметил, что нажимая на газ, обороты поднимаются и пинок происходит после поднятия оборотом(с очень маленькой задержкой). Маховик? Или да?
 

Tnm

Новичок
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
25
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2 1.4 4motion
Привет, не могли бы подсказать? Audi a3 8p, 2.0tdi 170лс, dsg. Есть пинок при старте - отпуская педаль тормоза едет, нормально, плавно, если поддать газу, то получается пинок и далее все ровно переключается. Если супер плавно нажать, то пинок гораздо слабее получается. Пинок есть по всех режимах, так же при движении назад. Адаптация не помогла. Ещё заметил, что нажимая на газ, обороты поднимаются и пинок происходит после поднятия оборотом(с очень маленькой задержкой). Маховик? Или да?
А почему не сцепление? Какой пробег?
 

Eba505

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Audi A3 8p 2.0tdi DQ250
А почему не сцепление? Какой пробег?
А разве сцепление так может себя проявлять? Такие пинки именно при старте вперёд и назад и только при большей нагрузке от двигателя - нажатии газа, разве не похоже на зазор изношенной пружины маховика? Или я не прав? Пробег большой - 270 000
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Еще один вариант устранения иго-го. Выключаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза 20-25раз, чтобы сбросить давление. Далее включаем зажигание и делаем адаптацию датчика давления. Выключаем зажигание на 10с, заводим машину и тестируем. Лучше трогаться без снятия ручника). Пока два дня полет нормальный, тестирую.
Так вот это работает только если ручником вообще не пользоваться? То есть за эти два дня все нормально с использованием ручника или нет?)
Я просто сейчас привык уже делать так - если поставил на ручник, то после снятия с него, надо перевести в N, отпустить тормоз, нажать снова, потом D/R и плавно поехал. Две-три недели примерно ни одного пинка не обнаружил после такого. Один раз сработала система экстренного торможения - начались пинки (не подбрасывает обороты), заглушил - запустил, все норм. Ручником пользуюсь сейчас стабильно регулярно. Если ручником не пользоваться, то соответственно все плавно всегда.
Но то, что все работало стабильно плавно до замены колодок задних, не дает мне покоя, и надоели эти танцы с переводом в N и тд)
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Так вот это работает только если ручником вообще не пользоваться? То есть за эти два дня все нормально с использованием ручника или нет?)
Я просто сейчас привык уже делать так - если поставил на ручник, то после снятия с него, надо перевести в N, отпустить тормоз, нажать снова, потом D/R и плавно поехал. Две-три недели примерно ни одного пинка не обнаружил после такого. Один раз сработала система экстренного торможения - начались пинки (не подбрасывает обороты), заглушил - запустил, все норм. Ручником пользуюсь сейчас стабильно регулярно. Если ручником не пользоваться, то соответственно все плавно всегда.
Но то, что все работало стабильно плавно до замены колодок задних, не дает мне покоя, и надоели эти танцы с переводом в N и тд)
Да, если ручник не снимать самому. Поставил на ручник , перевел на D(R) , добавил газу и плавно поехал. Но стоит только самому снять с ручника , перевести в D(R), отпустить педаль тормоза и иго-го)). Вот то , что вы говорите точ-в-точ. Причем эта фигня началась еще на 30к, менял только масло в ДВС и все + срабатывала система торможения по парктроникам.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
114
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Да, если ручник не снимать самому. Поставил на ручник , перевел на D(R) , добавил газу и плавно поехал. Но стоит только самому снять с ручника , перевести в D(R), отпустить педаль тормоза и иго-го)). Вот то , что вы говорите точ-в-точ. Причем эта фигня началась еще на 30к, менял только масло в ДВС и все + срабатывала система торможения по парктроникам.
Многие отмечали в том числе и я, что этот плавающий баг активируется после автоторможения и потом от него уже никак штатно не избавиться, немцы прям шутники, такое заложить :)
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Многие отмечали в том числе и я, что этот плавающий баг активируется после автоторможения и потом от него уже никак штатно не избавиться, немцы прям шутники, такое заложить :)
Да, я в этой теме несколько раз это встречал. Но вообще до появления этого бага (которое я связываю с заменой задних колодок) у меня несколько раз срабатывало автоторможение при парковке, и машина трогалась потом плавно, не надо было глушить и запускать заново. А то, что после автоторможения этот баг проявляется, как раз связано с тем, что в этот момент происходят изменения в давлении в тормозной системе, аналогия с использованием ручника. Все еще считаю, что какая-то калибровка проходит не в нужный момент, либо что-то такое, то есть софтовая бага. Остается понять и разгадать, как "вернуть" состояние авто к состоянию до замены колодок)

И я не могу назвать баг плавающим. уже ранее расписывал свои симптомы, сейчас еще раз попробую)
До появления "бага", то есть до замены колодок задних, у меня были рывки (связанные с тем, что при отпускании тормоза не поднимались обороты) только в таком случае:
1) нажал тормоз - запуск - снял с ручника - (все еще держу тормоз) - перевел в D/R - пинок
Если же добавить после запуска отпускание тормоза, то все было ок. То есть:
2) нажал тормоз - запуск - отпустил тормоз -(прошло сколько угодно времени)- нажал тормоз - снял с ручника - перевел в D/R - плавно поехал
И я не считал это багом, просто запомнил, что после запуска лучше отпустить тормоз и потом нажать снова. При этом важно отметить, что ручником я пользуюсь каждый раз, когда оставляю машину, то есть у меня нет статистики, пиналась ли она при пункте 1, если не было ручника.
После замены колодок же пункт 2 перестал приводить к плавному старту. Теперь для того, чтобы плавно поехать, я придерживаюсь следующего алгоритма:
3) нажал тормоз - запуск - снял с ручника - перевел в N - отпустил тормоз и сразу нажал - перевел в D/R - плавно поехал
4) (без ручника) нажал тормоз - запуск - отпустил тормоз - нажал тормоз - перевел в D/R - плавно поехал
Сейчас стабильно не пинается, если использую (3) и (4), и стабильно пинается в других случаях, поэтому на данный момент проблема постоянная. Датчик давления сбрасывал и с нажатым тормозом и нет, выше отписывался. Шайбочку не подкладывал)
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Да, я в этой теме несколько раз это встречал. Но вообще до появления этого бага (которое я связываю с заменой задних колодок) у меня несколько раз срабатывало автоторможение при парковке, и машина трогалась потом плавно, не надо было глушить и запускать заново. А то, что после автоторможения этот баг проявляется, как раз связано с тем, что в этот момент происходят изменения в давлении в тормозной системе, аналогия с использованием ручника. Все еще считаю, что какая-то калибровка проходит не в нужный момент, либо что-то такое, то есть софтовая бага. Остается понять и разгадать, как "вернуть" состояние авто к состоянию до замены колодок)

И я не могу назвать баг плавающим. уже ранее расписывал свои симптомы, сейчас еще раз попробую)
До появления "бага", то есть до замены колодок задних, у меня были рывки (связанные с тем, что при отпускании тормоза не поднимались обороты) только в таком случае:
1) нажал тормоз - запуск - снял с ручника - (все еще держу тормоз) - перевел в D/R - пинок
Если же добавить после запуска отпускание тормоза, то все было ок. То есть:
2) нажал тормоз - запуск - отпустил тормоз -(прошло сколько угодно времени)- нажал тормоз - снял с ручника - перевел в D/R - плавно поехал
И я не считал это багом, просто запомнил, что после запуска лучше отпустить тормоз и потом нажать снова. При этом важно отметить, что ручником я пользуюсь каждый раз, когда оставляю машину, то есть у меня нет статистики, пиналась ли она при пункте 1, если не было ручника.
После замены колодок же пункт 2 перестал приводить к плавному старту. Теперь для того, чтобы плавно поехать, я придерживаюсь следующего алгоритма:
3) нажал тормоз - запуск - снял с ручника - перевел в N - отпустил тормоз и сразу нажал - перевел в D/R - плавно поехал
4) (без ручника) нажал тормоз - запуск - отпустил тормоз - нажал тормоз - перевел в D/R - плавно поехал
Сейчас стабильно не пинается, если использую (3) и (4), и стабильно пинается в других случаях, поэтому на данный момент проблема постоянная. Датчик давления сбрасывал и с нажатым тормозом и нет, выше отписывался. Шайбочку не подкладывал)
У меня, судя по хронологии вмешательств, была замена передних тормозных колодок перед этим глюком. И что теперь делать? На СТО никто проблему тормозов не воспринимает.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Привет, не могли бы подсказать? Audi a3 8p, 2.0tdi 170лс, dsg. Есть пинок при старте - отпуская педаль тормоза едет, нормально, плавно, если поддать газу, то получается пинок и далее все ровно переключается. Если супер плавно нажать, то пинок гораздо слабее получается. Пинок есть по всех режимах, так же при движении назад. Адаптация не помогла. Ещё заметил, что нажимая на газ, обороты поднимаются и пинок происходит после поднятия оборотом(с очень маленькой задержкой). Маховик? Или да?
Посмотрите подушки крепления.возможно пришло время.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ребзя, четвертый день езды. Проблем нет. Из необычного, оставил ЭКО режим ,его не переключаю. Так и остаётся пинтограмма на панели, но алгоритм явно не ЭКО.это известный баг на тиге и не только.
Отпускаю педаль тормоза плавно.
И с ручником и без всегда плавно. Без ручника , обороты подкидывает всегда. С климатом и без. И в жару и в прохладу. Как то так. Ну и да , летняя резина на 19, зимой зимняя на 17 🤷
 

Tnm

Новичок
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
25
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2 1.4 4motion
Ребзя, четвертый день езды. Проблем нет. Из необычного, оставил ЭКО режим ,его не переключаю. Так и остаётся пинтограмма на панели, но алгоритм явно не ЭКО.это известный баг на тиге и не только.
Отпускаю педаль тормоза плавно.
И с ручником и без всегда плавно. Без ручника , обороты подкидывает всегда. С климатом и без. И в жару и в прохладу. Как то так. Ну и да , летняя резина на 19, зимой зимняя на 17 🤷
С шайбой?
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
У меня, судя по хронологии вмешательств, была замена передних тормозных колодок перед этим глюком. И что теперь делать? На СТО никто проблему тормозов не воспринимает.
У меня делали профилактику 2 года назад, передних и задних тормозов, разводили, снимали колодки, чистили всё, в этом году протачивали диски, ставили новые колодки. Ни каких изменений в работе коробки не произошло. Не пинается. Отпускаю плавно тормоз, машина трогается, тормоз придерживаю, потом отпускаю совсем, на газ не жму. В общем как на механике с педалью сцепления... Думаю, у вас это совпадение.
 

ChuckD

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
kodiaq 1.4 2019
Друзья, прошил блок ABS свежайшей прошивкой 5Q0 614 517 FA 0190. Машина kodiaq 1.4 dq250.
Уже 2 недели режима игого не наблюдаю!!
Выезд всегда задом в горку, Игого ранее включался 100 процентно (если без танцев с тормозом и ручником).
Но! При резком отпусканиии педали тормоза удар - рывок все равно присутствует, как и ранее.
Вибрация при старте также присутствует (и раньше была, наверное к обсуждаемой сдесь проблеме отношения не имеет).
Но печаль беда: расход топлива увеличился! Специалисты по прошивке разводят руками, не знают почему.
Думаю, раз абс шили, может колодки не так как нужно разводяться и держат диск? Также на холостых оборотах расход в литрах в час субьективно вырос, 0.8-0.7 литра в час показывает. Могу путать с предыдущей машиной, но мне казалось что было 0.5 в час. Причем это в режиме D расход 0.8-0.7, если перевести в N то сразу 0.5. В общем опять непонятка...
Если подитожить: прошивка режим игиго убрала (может мало времени и еще проявиться), рывок (удар) при резком отпускании тормоза остался. Расход вырос. Как то так ...
Кто что думает по поводу расхода? Прям напрягает....
Поделитесь владельцы 1.4+dsg6 , какой у вас расход на ХХ в режиме D и N на прогретой?
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Друзья, прошил блок ABS свежайшей прошивкой 5Q0 614 517 FA 0190. Машина kodiaq 1.4 dq250.
Уже 2 недели режима игого не наблюдаю!!
Выезд всегда задом в горку, Игого ранее включался 100 процентно (если без танцев с тормозом и ручником).
Но! При резком отпусканиии педали тормоза удар - рывок все равно присутствует, как и ранее.
Вибрация при старте также присутствует (и раньше была, наверное к обсуждаемой сдесь проблеме отношения не имеет).
Но печаль беда: расход топлива увеличился! Специалисты по прошивке разводят руками, не знают почему.
Думаю, раз абс шили, может колодки не так как нужно разводяться и держат диск? Также на холостых оборотах расход в литрах в час субьективно вырос, 0.8-0.7 литра в час показывает. Могу путать с предыдущей машиной, но мне казалось что было 0.5 в час. Причем это в режиме D расход 0.8-0.7, если перевести в N то сразу 0.5. В общем опять непонятка...
Если подитожить: прошивка режим игиго убрала (может мало времени и еще проявиться), рывок (удар) при резком отпускании тормоза остался. Расход вырос. Как то так ...
Кто что думает по поводу расхода? Прям напрягает....
Поделитесь владельцы 1.4+dsg6 , какой у вас расход на ХХ в режиме D и N на прогретой?
Я думаю, с расходом у вас всё нормально. Про расход в режиме D, не смотрел, а вот на P, от 0.8-0.6. Только не понятно, для чего резко отпускать педаль тормоза.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Друзья, прошил блок ABS свежайшей прошивкой 5Q0 614 517 FA 0190. Машина kodiaq 1.4 dq250.
Я первого апреля писал о том, что так же, как и вы сейчас, обновил ПО АБС на 190 версию (у меня Кодиак 19 года DQ250). Пока что пинков не было, но обороты несколько раз поднимались неохотно, с некоторой задержкой, но всё же поднимались. Не совсем уверен, что обновление - панацея, но у кого есть возможность, то почему бы и не попробовать. Мне кстати, обновляли ПО дистанционно.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На старом датчике? Не меняли?
Да на старом, ничего не делал. Абсолютно ничего, кроме как сменил колеса. Ну и давление выше 2,3 бар т.е. с датчиками в колесах хз может тоже как то влияет.
Загадка
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Да на старом, ничего не делал. Абсолютно ничего, кроме как сменил колеса. Ну и давление выше 2,3 бар т.е. с датчиками в колесах хз может тоже как то влияет.
Загадка
Не у всех есть датчики давления в колесах, а проблема та же. Что-то там другое...
 
Сверху Снизу