Зимой более высокие обороты держит двигло..Загадка. Что было для тигуана зимой хорошо, а летом стало плохо?
У меня всю зиму не было этих пинков, а с приходом тепла они вернулись и так у многих.
По непонятным значениям температуры нашел только это:Зимой более высокие обороты держит двигло..
У меня с шайбой тронуться не могла, обороты зашкаливали а сцепления не происходило, при повторном нажатии на газ только трогалась. Было как-то через раз. снял сразу. Обороты подкидывало через раз.Коллеги, прошу отписаться, подкидывает ли обороты с шайбой или нет.
А стопы в этот момент постоянно горели? Может шайба слишком толстая была?У меня с шайбой тронуться не могла, обороты зашкаливали а сцепления не происходило, при повторном нажатии на газ только трогалась. Было как-то через раз. снял сразу. Обороты подкидывало через раз.
А не говорят с чем это связано и почему одним чип нужен ,а другим нет ?Всем привет. Осилил всю ветку форума.
Недавно приобрёл авто с данной проблемой.
Тигуан 1.4 150сил DQ 250
Из всех методов пока пробовал только шаманские танцы с педалью тормоза перед поездкой и отключение ассистентов.
Ровным счётом ничего не меняется. Никакой связи с ручником не нашёл.
Если кидать педаль в D один удар и едем. В R может начать дëргать несколько раз.
Если педаль отпускать как сцепление на механике (ловишь момент зацепа), всё отлично плавно трогается.
Сегодня общался с Etuners. Ответили, что они это устраняют во время чипа коробки. Цена вопроса 20к
Вряд-ли расскажут. Но и после чипа нет никаких гарантий по идее.А не говорят с чем это связано и почему одним чип нужен ,а другим нет ?
Всем привет. Осилил всю ветку форума.
Недавно приобрёл авто с данной проблемой.
Тигуан 1.4 150сил DQ 250
Из всех методов пока пробовал только шаманские танцы с педалью тормоза перед поездкой и отключение ассистентов.
Ровным счётом ничего не меняется. Никакой связи с ручником не нашёл.
Если кидать педаль в D один удар и едем. В R может начать дëргать несколько раз.
Если педаль отпускать как сцепление на механике (ловишь момент зацепа), всё отлично плавно трогается.
Сегодня общался с Etuners. Ответили, что они это устраняют во время чипа коробки. Цена вопроса 20к
Всем помогает двойной выжим, главное сбросить остаточное давление в тормозной системе после снятия ручника. Это всех объединяет.Вряд-ли расскажут. Но и после чипа нет никаких гарантий по идее.
Всё за свой счёт и на свой страх и риск.
Раз проблема никак не поддаётся диагностике и людям помогают абсолютно разные способы решения.
Из всего что написано, я решил что баг это именно "игого". Когда машина дëргается по несколько раз подряд.Так здесь как раз другая проблема обсуждается. То, что вы называете проблемой, - это особенность работы этой коробки. Педаль тормоза не надо резко бросать, и проблем нет. А проблема, обсуждаемая в этой ветке - это когда педаль отпускается плавно, но все равно происходит толчок (из-за того, что обороты не поднимаются при отпускании тормоза). В вашем случае естественно никакие ручники и тд не будут влиять. У вас нормально работает коробка (ну или если прям сильно дергается, можно проверить уровень масла в кпп), это не бага.
Сегодня специально пробовал по разному этот метод.Всем помогает двойной выжим, главное сбросить остаточное давление в тормозной системе после снятия ручника. Это всех объединяет.
Да, баг - это именно игого, но только в том случае, когда его невозможно избежать более плавным отпусканием тормоза. Просто чуть плавнее отпускаете тормоз и получаете плавный старт. Можете попробовать поездить в спорте, он там побыстрее стартует.Из всего что написано, я решил что баг это именно "игого". Когда машина дëргается по несколько раз подряд.
Я свои наблюдения описал, у меня это тоже есть.
На ровной поверхности не должно быть такого по идее.
Спасибо, успокоили.Да, баг - это именно игого, но только в том случае, когда его невозможно избежать более плавным отпусканием тормоза. Просто чуть плавнее отпускаете тормоз и получаете плавный старт. Можете попробовать поездить в спорте, он там побыстрее стартует.
А вот когда вы плавно отпускаете, но все равно не можете нормально тронуться - вот тогда вас начнет это действительно раздражать )
Возможно свежее масло раскидало по коробке оставшуюся грязь.Я первые 60 тыс.км. всегда резко бросал тормоз, не было никаких пинков вообще, все плавно, а потом словно подменили после замены масла. Уже пробег 101 тыс. Пинки на месте переросли в дерганые переключения в движении, на пятой даже пару раз ловил неприятные удары. Записался на диагностику мехатроника. Ошибок по коробке так и нет.
Походу всё-таки с коробкой проблемы(((. Отпишитесь по результатам.Я первые 60 тыс.км. всегда резко бросал тормоз, не было никаких пинков вообще, все плавно, а потом словно подменили после замены масла. Уже пробег 101 тыс. Пинки на месте переросли в дерганые переключения в движении, на пятой даже пару раз ловил неприятные удары. Записался на диагностику мехатроника. Ошибок по коробке так и нет.
Забываю. ) После снятия с ручного?Коллеги, прошу отписаться, подкидывает ли обороты с шайбой или нет.