sergant138
Участник
- Регистрация
- 17 Июн 2021
- Сообщения
- 321
- Благодарности
- 79
- Автомобиль
- Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
У меня также , отпускаешь плавно тормоз и машина на 1 едет и с 7-8 км/ч переключает на 2. И в горку тоже сама едет на 1. Не нажимая газ. Только это когда машина прогрета, если не греть, то переключает. на 2 на 2.500 об. Уже с газом.А ещё подскажите, если отпустить педаль тормоза и не давить газ вообще, то у вас автомобиль сам разгоняется до какой скорости, по ровному участку дороги?
У меня он сам даже переходит на вторую передачу и примерно до 9-10 км в час разгоняется достаточно резво
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций
ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
А что я разве что то писал про переключения коробки??))))) И я вкурсе как работает нормальное ДСГ))). А писал я и про эффект иго-го, то бишь про пинки толчки именно на СТАРТЕ
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается)
Нет. У меня эффект "иго-го" проявляется только при первом старте после того как двигатель завел. Если он не проявился сразу, то пока не заглушишь машину, он не проявится жеИ что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаюЛюди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Я какое-то время (с месяц примерно) начинал движение в ручном режиме, чтобы греть коробку на одной передаче - разницы нет. У меня не повлияло. И скажу больше, после перехода в драйв (после прогрева в ручном) - машина начинает хуже переключать все остальные передачи на понижение, как будто ждет, что ты сам понизишь, и делает это очень поздно (особенно с 3 на 2 и с 2 на 1), и становятся слышны щелчки в коробке при этих переключениях.Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию