Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
321
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
ToJIuK, а какое сцепление поставили? Оригинал? Многие сообщали что через несколько тысяч пинки возвращаются, нужны длительные наблюдения. У меня пробег 130 тыс. Помимо пинков при старте пинается и дёргается в движении на любых скоростях, есть эффект пробуксовки сцепления.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
866
Благодарности
291
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
А ещё подскажите, если отпустить педаль тормоза и не давить газ вообще, то у вас автомобиль сам разгоняется до какой скорости, по ровному участку дороги?
У меня он сам даже переходит на вторую передачу и примерно до 9-10 км в час разгоняется достаточно резво
У меня также , отпускаешь плавно тормоз и машина на 1 едет и с 7-8 км/ч переключает на 2. И в горку тоже сама едет на 1. Не нажимая газ. Только это когда машина прогрета, если не греть, то переключает. на 2 на 2.500 об. Уже с газом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций

ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление :D
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
С работы коллега поменял сцепление на 70 тыс, а на 73 тыс и пинки снова вернулись. Поставили luk, масло оригинал. Маховик мехатрон не трогали.
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
781
Благодарности
244
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan




Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect





Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается)
А что я разве что то писал про переключения коробки??))))) И я вкурсе как работает нормальное ДСГ))). А писал я и про эффект иго-го, то бишь про пинки толчки именно на СТАРТЕ
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
Нет. У меня эффект "иго-го" проявляется только при первом старте после того как двигатель завел. Если он не проявился сразу, то пока не заглушишь машину, он не проявится же
А когда авто заглушил, то просто завожу и переключаю скорость со слегка прожатой педалью тормоза и перед началом движения продавливаю её до конца. Никаких Манипуляций с переключением скоростей не делаю
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаю
Здесь точно что-то в алгоритме работы и датчиках
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
22
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод

Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию
Я какое-то время (с месяц примерно) начинал движение в ручном режиме, чтобы греть коробку на одной передаче - разницы нет. У меня не повлияло. И скажу больше, после перехода в драйв (после прогрева в ручном) - машина начинает хуже переключать все остальные передачи на понижение, как будто ждет, что ты сам понизишь, и делает это очень поздно (особенно с 3 на 2 и с 2 на 1), и становятся слышны щелчки в коробке при этих переключениях.
 
Сверху Снизу