Kizilkum
Заблокирован
в чем состоит вред?но это вред для коробки
в чем состоит вред?но это вред для коробки
где и кто пишет?обычно пишут, что страдает смазка узлов коробки
У меня с новья так.так же заметил что при включении R и когда сдаешь назад и после включаешь D происходит некий рывок (удар будто что-то заблокировалось)
ри полной остановки и держа ногу на тормозе в положении D есть еле заметный толчок будто коробка не до конца скинула передачу проявляется он не сразу, а когда постоишь минуту аль больше 2 или 3
Есть следующая проблема у себя на тиге такого не наблюдаю, но у друга присутствует некая хондра как он думает (с интернетом он не дружит, возраст) поэтому проведя тест пишу что имеем:
при движении все передачи щелкают как положено вверх/вниз без рывков и т.д. "все мы знаем как работает эта коробка")) но есть некий косяк(как мне кажется) при полной остановки и держа ногу на тормозе в положении D есть еле заметный толчок будто коробка не до конца скинула передачу проявляется он не сразу, а когда постоишь минуту аль больше 2 или 3, так )
Да-да именно так, проявляется только после таких манипуляций, то есть это норма? а какой сейчас уже пробег? просто у меня такое не наблюдается...У меня с новья так.
После движения назад, а также просто после перевода в режим P, при включении D и начале движения, примерно через секунду всегда ощущаю легкий толчок. Как будто задний мост подключается. В дальнейшем его нет, до тех пор пока снова не включу P или R.
Да нет тут немного про другое, толчок есть на всех акпп при переводе с P-R-D-R-P тут толчок именно когда уже селектор переведен с R в D отпустив тормоз и начав движение, и тут дерг (ощущение что что то подключается), а так же когда стоишь на D после остановке на светофоре так же происходит еле-еле заметный толчок (авторучник выключен)По-моему, у Тига есть такая фишка, что если долго простоять на D с выжатым тормозом и включенным AutoHold, он сам встаёт на ручник.
Толчок при D-R у меня тоже есть, и был на старой Mazda Premacy. Думаю, тут ничего страшного.
у него не вольво случайно? у меня было такое на акпп aisin tf80sc . ее ставят на вольво , опель , ситроен и др. на вольво акпп вообще постоянно пинается , многие с ней мучаются . наша акпп ведет намного лучше.
50000а какой сейчас уже пробег?
Да, есть подозрение что сначала включается первая передача и только затем вторая, отсюда и толчек. В S режиме этого не происходит, т.к. первая остается включенной.Да-да именно так, проявляется только после таких манипуляций, то есть это норма?
Да, есть подозрение что сначала включается первая передача и только затем вторая, отсюда и толчек. В S режиме этого не происходит, т.к. первая остается включенной.
А причем здесь блокировка? Когда вы переводите селектор в D коробка подтыкает первую передачу, хотя на дисплее отображается D2, и только через пару секунд включается вторая, отсюда и толчек.Нет это на 2500 срабатывает блокировка гт, а это в первую секунду толчок как только газ нажал
Подтверждаю.а это в первую секунду толчок как только газ нажал
Подтверждаю.сейчас 8520...АКП работает адекватно...
Для двигателя есть прошивка 9977, но как говорится Славик что- то я очкую одни говорят что эта прошивка очень даже ничего, а в некоторых постах говорят, что душит движку по экологии. Хотя непонятно каким образом наш Евро4 к их скандалу в Штатах...Virin1973, обнови версию прошивки коробки, двигателя если есть. Поменяй кодировку на 0008520 https://www.drive2.ru/l/6702864/ Возможно поможет..
Повторю, у меня после отключении функции прицеп катится как на нетралке..
oleg73, Dupont, после доработки левой опоры сей фефект полностью исчез, попробуйте копнуть в этом направлении.
Номер блока и версия прошивки?Для двигателя есть прошивка 9977, но как говорится Славик что- то я очкую